Мercedes
the Best!
Пятница, 29.03.2024, 07:32

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2013 » Январь » 14 » Седан Mercedes CLA не стал иконой стиля, как Mercedes CLS
    11:58
    Седан Mercedes CLA не стал иконой стиля, как Mercedes CLS

    Седан Mercedes CLA не стал иконой стиля, как Mercedes CLS

    Седан Mercedes CLA длиннее нынешней «цешки» на 39 мм (4630 против 4591 мм) и на 9 мм ниже неё (1438 и 1447 соответственно).

    К расивая была задумка — сделать небольшой и относительно доступный седан с внешностью в стилистическом ключе модели Mercedes CLS. Идея материализовалась — перед вами четырёхдверка Mercedes CLA, дебют которой состоялся на Детройтском автосалоне 2013 года. Судя по релизу, создатели обожают своё творение, называя его иконой стиля, наделяя дизайн эпитетами «мощный, атлетичный, спортивный». И, конечно, этот автомобиль немцы называют не седаном — четырёхдверным купе. Его продажи в США стартуют в сентябре этого года.

    Модификация с AMG-пакетом отличается оригинальными бамперами, накладками на пороги, многоспицевыми колёсными дисками.

    Новинка выглядит современно, а её экстерьер наполнен приятными глазу деталями, но общий образ складно не сложился. Изначально дизайнеры Мерседеса оказались в трудном положении — им нужно было сделать мини-CLS на короткобазном шасси переднеприводной платформы MFA. В итоге с некоторых ракурсов седан выглядит излишне массивным, непропорционально высоким. Длина кузова составляет 4630 мм, а ширина и высота — 1780 и 1438 мм соответственно. По словам инженеров, CLA обладает рекордной обтекаемостью среди нынешних серийных моделей — коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,23.

    Интерьер — как у Мерседесов A- и B-класса. Стандартное оснащение включает в себя шесть подушек безопасности, систему стабилизации и систему предотвращения столкновений Collision Prevention Assist. В списке опций — активный круиз-контроль, системы слежения за дорожной разметкой и мёртвыми зонами, панорамная крыша, мультимедийный комплекс с навигацией.

    Большая часть конструкции кузова сделана из сверхвысокопрочных сортов стали. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — многорычажка (по четыре рычага на колесо). Чтобы уменьшить неподрессоренные массы, крепления колёс и направляющие пружин сделаны из алюминия. Рулевое управление — электромеханическое, с функциями подсказок для водителя при ошибках в управлении, при торможении на миксте. Также электромеханический усилитель помогает нивелировать паразитные подруливания при интенсивном разгоне.

    Изначально Mercedes CLA 250 укомплектован спортивной подвеской с соответствующей настройкой амортизаторов и пружин.

    Уже известно, что в США будут продавать только мощные версии. Начальной на данный момент является CLA 250 с двухлитровым турбомотором, оснащённым непосредственным впрыском. Отдача — 211 сил и 350 Н•м. Нет альтернативы и по части коробок передач: только семидиапазонный преселективный «робот». А вот типов трансмиссий два: или передний привод, или подключаемый полный с многодисковым электрогидравлическим сцеплением на задней оси. В Европе же в продажу поступят машины с менее мощными бензиновыми (122 и 156 л.с.) и дизельными (109, 136 и 170 сил) двигателями, а также с механическими коробками передач.

    Роберт Есенов. Фото: Mercedes-Benz

    http://www.drive.ru/news/mercedes/50f3bf0ab72142da54000046.html

    Просмотров: 950 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Январь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024