Мercedes
the Best!
Пятница, 19.04.2024, 23:23

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2017 » Сентябрь » 15 » Седан Mercedes S 560 e во всём превзошёл прежнюю модель
    16:50
    Седан Mercedes S 560 e во всём превзошёл прежнюю модель

    Седан Mercedes S 560 e во всём превзошёл прежнюю модель

    Эмиль Вернер

     
     

    Заднеприводный Mercedes S 560 e дебютировал на мотор-шоу во Франкфурте. Продажи в Европе начнутся до конца 2017 года. К слову, это шестая модель типа plug-in hybrid в линейке Мерседеса.

    Г ибридный Mercedes S 500 e мог удивить своими характеристиками. При снаряжённой массе свыше двух тонн автомобиль потреблял 2,8 л топлива на 100 км пути, а выбросы углекислоты в атмосферу составляли жалкие 65 г/км. Но в Штутгарте продолжили прогрессировать и выкатили рестайлинговый бензоэлектрический седан Mercedes S 560 e, который по всем параметрам предпочтительней предшественника. Например, расход топлива в смешанном цикле упал до 2,1 л/100 км, а количество вредных веществ в выхлопе снизилось до 49 г/км. При этом изменения эволюционные, а не революционные.

     

    Mercedes S 560 e ― самый экономичный в семействе S-классов. На втором месте ― Mercedes S 350 d с наддувным дизелем V6 2.9 (286 л.с., 600 Н•м), который в смешанном цикле выпивает 4,4 л/100 км.

    Силовая установка по-прежнему состоит из бензинового турбодвигателя V6 3.0 и электромотора, интегрированного в корпус автоматической коробки передач (девятиступенчатой вместо прежней семидиапазонной). Однако «шестёрка» выдаёт теперь 367 сил и 500 Н•м, а не 333 и 480 соответственно. В отдаче прибавил и электрический агрегат: если раньше у него было 80 кВт (109 л.с.) и 340 Н•м, то отныне показатели достигают 90 кВт (122 л.с.) и 440 ньютон-метров. Отсюда и лучшая динамика: первая сотня покоряется модели Mercedes S 560 e на 0,2 с раньше ― за пять секунд ровно. Максимальная скорость осталась такой же ― 250 км/ч (ограничена электроникой).

     

    Седан оснащён системой Eco Assist, которая помогает водителю ехать эффективно. Электронный помощник выстраивает стратегию движения, получая данные от системы навигации, камер и радаров на борту автомобиля.

    Не менее важно для подключаемого гибрида и то, что на одной полной зарядке можно проехать теперь 50 км, а не 33. Немцы заменили литий-железо-фосфатный аккумулятор на более технологичный литий-никель-марганец-кобальтовый разработки дочерней компании Deutsche ACCUMOTIVE. Физические размеры батареи не изменились, но её ёмкость увеличилась с 8,7 кВт•ч до 13,5. Кроме того, инженеры переместили силовую электрику из багажника в подкапотное пространство, что увеличило объём грузового отделения с 395 л до 410.

     

    https://www.drive.ru/news/mercedes/59b93db5ec05c42c7f000035.html

    Просмотров: 741 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024