Мercedes
the Best!
Воскресенье, 18.04.2021, 01:35

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2012 » Июнь » 7 » Секреты чемпиона
    09:02
    Секреты чемпиона

    Секреты чемпиона

    FAMEscope: самый знаменитый Mercedes-Benz: зачем ему
    «крылья»?


    Руслан Буслов

    Фото: Mercedes-Benz, autoblog.com, autowp

     

    Mercedes-Benz 300 SL Gullwing из далеких 1950-х — самый известный автомобиль «Трехлучевой звезды». Когда штутгартская мануфактура впервые показала его на международном моторшоу в Нью-Йорке в феврале 1954-го, публика буквально ахнула, раскрыв от удивления рот. Таких шикарных дверей не было ни у одного другого автомобиля в мире. Спорткар, казалось, не ездил, а парил над дорогой, сотрясая асфальт ревом мощного шестицилиндрового мотора. Даже итальянские Ferrari и английские Aston Martin порой не поспевали за немцем.

     

    Mercedes 300 SL

    Спортивную славу Mercedes-Benz 300 SL Gullwing принесла серия побед на знаменитых марафонах Италии, Франции и Южной Америки, а коммерческий успех обеспечили волшебные двери, названные «крыльями чайки»


    Как появились двери-крылья

    Первоначально 300 SL задумывался как чисто гоночный спорткар. После Второй Мировой войны, в 1947 году, руководство Daimler-Benz грезит о возвращении в большой автоспорт, а спустя четыре года принимает решение о создании первой в послевоенное время спортивной машины. Уже спустя несколько месяцев, к марту 1952-го, Рудольф Уленхаут, возглавлявший экспериментальный отдел по созданию гоночных моделей, демонстрирует руководству Daimler-Benz готовый проект под названием 300 SL (W194) (SL — сокращенно от Sehr Leicht (в переводе с немецкого — сверхлегкий). «Крылатая» модель срывает первые аплодисменты…

     

    Пространственная рама Mercedes 300 SL

    Так выглядит пространственная рама. Благодаря ей гоночный 300 SL стал легче и получил уникальные алюминиевые двери-крылья. Длина купе составляет 4520 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1225 мм, дорожный просвет — 130 мм


    Достаточно легкий, мощный и в тоже время ослепительно яркий заднеприводный спорткар в кузове купе обладал всеми задатками чемпиона. Отточенную по тем временам управляемость обеспечивала подвеска от седана 300 S: передняя — на поперечных рычагах, задняя — двухшарнирная, с качающимися полуосями. Впечатляющую динамику дарил спрятанный под капотом 3,0-литровый шестицилиндровый рядный агрегат с непосредственным впрыском топлива, выдающий 170 л.с., в паре с 4-ступенчатой механической коробкой. Максимальная скорость 1060-килограммового гоночного купе переваливала за отметку в 230 км/ч. Коммерческая модель, которой суждено было появиться в 1954-ом, окажется на пару сотен килограммов тяжелее, но вместе с тем еще мощнее и быстрее: мощность ее составляла 215 л.с., разгон с 0 до 100 км/ч занимал 8,7 с, максимальная скорость достигала 260 км/ч.

     

    Mercedes 300SL Gullwing

    Дверь типа «крыло чайки» при разблокировке замка устремлялась вверх, словно электрическая. При этом плавное открытие достигалось за счет применения в ее конструкции газонаполненного телескопического амортизатора


    Стильный обтекаемый 300 SL, высота которого составляла всего 1225 мм, кроме превосходных аэродинамических свойств обладал достаточно низкой массой. Не последнюю роль в снижении его веса сыграла пространственная рама, сваренная из тонкостенных стальных труб. При такой конструкции автомобилю потребовались широкие высокие пороги, и Уленхаут нашел решение. Так родилась идея компактных дверей, начинающихся чуть ниже бокового остекления и захватывающих часть крыши. Они были легкими, изготавливались из алюминиевого сплава и открывались вверх с помощью пневматических механизмов.

     

    Органы управления Mercedes 300 SL

    Посадка в купе была крайне неудобной. Чтобы попасть в салон, водителю предстояло пролезть в узкий дверной проем, преодолевая высокий широкий порог, и втиснуться в анатомичное (как тогда считалось) спортивное кресло. Благо немцы придумали складывающийся руль, который хоть как-то облегчал эту задачу


    Главные трофеи

    Спортивный дебют 300 SL состоялся на легендарной Mille Miglia по дорогам Италии. Первое место в гонке завоевал Ferrari 250S, а Карл Клинг на 300 SL стал вторым. Еще один «крылатый» спорткар финишировал четвертым, третья машина выбыла из соревнований. Затем последовало победное выступление в Берне, где «крылатый» SL обошел Ferrari, Lancia, Aston Martin и Jaguar. В заезде на знаменитом 24-часовом марафоне во французском Ле-Мане главный трофей вновь достался немцам. Херманн Ланг и Фриц Рис обновили рекорд марафона до 3 733 км. Другой экипаж «Мерседеса» — Тео Хельфрих и Хельмут Нидермайр — стал вторым.

     

    Гоночный 300 SL Gullwing в Ле-Мане

    Гоночный 300 SL Gullwing в Ле-Мане

    Гоночный 300 SL Gullwing в Ле-Мане

    Гоночный 300 SL Gullwing в Ле-Мане

    • 1952 год. Гоночные 300 SL Gullwing финишируют первыми на 24-часовом марафоне Ле-Ман
    • На старт главной южноамериканской гонки Carrera Panamericana вышли три машины, в том числе один родстер
    • 300 SL без крыши был на 100 кг легче, чем купе, что теоретически давало ему больше шансов на победу
    • И все-таки первым на марафоне в Мексике оказалось купе. Опытный пилот штутгартской команды Карл Клинг преодолел 3100 км трассы быстрее своих главных соперников, прошлогодних триумфаторов из Маранелло


    В ноябре 1952 года два родстера и одно купе 300 SL отправились на состязания Carrera Panamericana в Мексику, где им предстояло соперничать с прошлогодним триумфатором гонки Ferrari. Карл Клинг и Ханс Кленк выбили победу у Ferrari 250 S, а средняя скорость в 165 км/ч, которую немецкий экипаж показал в общем зачете, стала рекордом марафона.

    Тогда же официальный импортер Daimler-Benz в Соединенных Штатах Макс Хоффман (известный своими «пробивными» способностями и по дистрибьюции Porsche) убедит менеджмент штутгартской компании в необходимости создания коммерческой версии 300 SL. Впоследствии «крылатое» немецкое купе станет хитом среди состоятельных американцев и европейцев. Владельцами спорткара станут такие знаменитости, как Пабло Пикассо, Софи Лорен, Элвис Пресли, монаршие особы — короли Бельгии и Иордании Бодуэн и Хуссейн.

    29 из 1400: алюминиевые эксклюзивы за миллионы

     

    Mercedes 300 SL Gullwing

    В августе 1954 года на заводе в Зиндельфингене начался выпуск дорожного 300 SL с кузовом работы Поля Брака. Автомобиль предлагался по цене примерно шести фольксвагеновских «Жуков» — 29 000 марок


    За три года, которые 300 SL Gullwing стоял на конвейере (1954-1957 гг), было выпущено около 1400 таких автомобилей, 80% из которых разошлись в США. В Германии купе оценивали в 29 000 марок, и это был далеко не самый дорогой автомобиль в линейке Mercedes: купе 300 S стоило заметно дороже — 34 500 марок. Кузов «крылатой» машины изготавливался из высококачественной стали, капот и крышка багажника — из алюминия, дверные пороги отделывались кожей в стандартной комплектации.

    За отдельную плату предлагался полностью алюминиевый кузов, который снижал общую массу автомобиля почти на 200 кг. Данная опция, однако, не пользовалась популярностью, поскольку поднимала стоимость на 5 000 марок. Ее заказали всего 29 покупателей, поэтому алюминиевые 300 SL являются сегодня самыми востребованными раритетами на рынке и оцениваются в миллионы долларов.

     

    Mercedes 300 SL Gullwing

    Mercedes 300 SL Gullwing

    Mercedes 300 SL Gullwing

    • Самый дорогой Mercedes-Benz 300 SL Gullwing в истории
    • Этот автомобиль с редким алюминиевым кузовом, собранный в 1955 году, был продан на аукционе Gooding&Company в январе 2012 года по цене $4,62 миллиона
    • В 1982-1984 годах машина прошла полную реставрацию, включая восстановление мотора, в ремонтной мастерской Daimler-Benz в Германии


    Версия 300SL Gullwing для дорог общественного пользования подверглась переосмыслению, став более яркой и функциональной. Так, в автомобиле появились перчаточный ящик и багажник, в котором можно было перевозить до двух запасных колес. Задняя часть салона была переоборудована под два штатных чемодана с поклажей. Расход топлива был относительно небольшим для мощного спорткара, развивавшего далеко за две сотни км/ч: 14-20 л на 100 км пробега. Объем топливного бака составлял 100 л.

     

    Mercedes 300 SL Gullwing и Roadster

    Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (1954-1957) и Roadster (1957-1963) вместе. В 1999 году «крылатую» модель признали «Спортивным автомобилем XX века», а в 2012-ом она отмечает свое 60-летие


    В 1957 году началась эра родстеров Mercedes-Benz 300 SL, новой модификации со съемной крышей. Они стали более респектабельными (цена — 32 500 марок), мощными (225 л.с.) и комплектовались дисковыми тормозами. Но это были уже совсем другие машины, не вызывавшие такого трепета, как их предшественники. Завораживающие «крылья чайки» в их конструкции больше не встречались.

    Производство 300 SL Roadster прекратилось в 1963 году после выпуска финального, 1858-го автомобиля.

    http://www.carscope.ru/mercedes/articles/2049/sekretyi_chempiona.html

    Просмотров: 855 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Июнь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 579

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Популярные автомобили ...

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2021