Первый Mercedes-Benz S-класса (W116) появился еще в
1972 году. С тех пор на протяжении 40 лет эта модель была флагманом
марки и обеспечивала самую высокую прибыль с продажи единицы продукции. О
популярности модели говорит не только количество «шестисотых» в
правительственных гаражах, но и количество выпущенных за 40 лет
автомобилей: около 2,7 миллиона.
В последнее время,
впрочем, дела у S-класса идут куда хуже, чем раньше. В связи с этим
руководство Mercedes-Benz приняло решение о переводе сборочной линии
S-класса в режим работы в одну смену, а не две, как происходит сейчас.
Изменения в графике работы вступят в силу с 1 ноября. В таком ритме
завод в Штутгарте (именно здесь собирают S-класс) будет работать вплоть
до появления следующего поколения премиум седана, которое намечено на
2013 год.
В сообщении компании, адресованном представителям
прессы, говорится: «Работники, занятые в производстве S-класса, будут
переведены на сборочную линию C-класса на весь период, пока завод
работает в таком режиме».
За первые 8 месяцев 2012
года продажи S-класса в Европе упали на 27%. Всего было реализовано 5
227 автомобилей. В прошлом месяце, напомним, генеральный директор
Mercedes-Benz Дитер Цетше предупредил, что компания пытается
адаптироваться к «сложной обстановке» в Европе и Китае.
Действительно,
дела Mercedes-Benz на рынке Китая (который рассматривается компанией,
как один из основных и самых прибыльных и до последнего момента помогал
не испытывать серьезных проблем из-за спада продаж в Европе) идут не
так, как хотелось бы представителям немецкого концерна.
Продажи
компании в Китае выросли всего на 7% за прошедший месяц. В тоже время
BMW показала прирост в 59%, а Audi - в 21%. Дитер Цетше считает, что
частично в этом виноваты местные дилеры марки Mercedes-Benz.
Как
говорят немцы, все может серьезно поменяться, как только состоится
премьера следующего поколения S-класса. Напомним, замена нынешнему
флагманскому седану уже практически готова.
Машина получит новую радиаторную решетку, блокфары, полоски дневных
ходовых огней в которых располагаются в верхней части, и другие элементы
экстерьера.
В
основе флагмана нового поколения - алюминиевая подвеска с системой
Magic Ride, которая при помощи камер анализирует состояние дорожного
полотна и адаптирует работу амортизаторов для создания оптимального
комфорта пассажиров.
По предварительной информации,
новинка будет длиннее предшественника и получит более экономичные
двигатели, включая гибридный агрегат, который, скорее всего, появится
через какое-то время после премьеры.
С большой долей
вероятности можно утверждать также, что линейка моторов для нового
S-класса будет практически полностью повторять аналогичную для
выпускающегося в настоящее время CL-класса. По слухам, автомобиль будет
оснащен турбированными моторами. Например, S550 может получить
429-слиьный твинтурбо V8, а S600 – V12, так же оснащенный двумя
турбинами, мощностью 510 л. с. На модель S 63 AMG будет устанавливаться
5,5-литровый твинтурбо агрегат V8 (550 л. с.).
Уже известно и то, как будет выглядеть интерьер S-класса с индексом 222.
На центральной консоли появился широкоформатный сенсорный экран с
джойстиком, вокруг которого расположены кнопки управления мультимедийной
системой, настройками шасси и режимами работы двигателя. Отделка
интерьера выполнена из дерева и кожи. Еще одна новинка - двухспицевый
руль, который приходит на смену классическому четырехспицевому.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2012/10/18/1742143