Мercedes
the Best!
Четверг, 25.04.2024, 12:18

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2012 » Октябрь » 18 » «Шестисотые» утратили былую славу
    11:13
    «Шестисотые» утратили былую славу

    «Шестисотые» утратили былую славу

    Закрыть окно

    Первый Mercedes-Benz S-класса (W116) появился еще в 1972 году. С тех пор на протяжении 40 лет эта модель была флагманом марки и обеспечивала самую высокую прибыль с продажи единицы продукции. О популярности модели говорит не только количество «шестисотых» в правительственных гаражах, но и количество выпущенных за 40 лет автомобилей: около 2,7 миллиона.

    В последнее время, впрочем, дела у S-класса идут куда хуже, чем раньше. В связи с этим руководство Mercedes-Benz приняло решение о переводе сборочной линии S-класса в режим работы в одну смену, а не две, как происходит сейчас. Изменения в графике работы вступят в силу с 1 ноября. В таком ритме завод в Штутгарте (именно здесь собирают S-класс) будет работать вплоть до появления следующего поколения премиум седана, которое намечено на 2013 год.

    В сообщении компании, адресованном представителям прессы, говорится: «Работники, занятые в производстве S-класса, будут переведены на сборочную линию C-класса на весь период, пока завод работает в таком режиме».

    За первые 8 месяцев 2012 года продажи S-класса в Европе упали на 27%. Всего было реализовано 5 227 автомобилей. В прошлом месяце, напомним, генеральный директор Mercedes-Benz Дитер Цетше предупредил, что компания пытается адаптироваться к «сложной обстановке» в Европе и Китае.

    Действительно, дела Mercedes-Benz на рынке Китая (который рассматривается компанией, как один из основных и самых прибыльных и до последнего момента помогал не испытывать серьезных проблем из-за спада продаж в Европе) идут не так, как хотелось бы представителям немецкого концерна.

    Продажи компании в Китае выросли всего на 7% за прошедший месяц. В тоже время BMW показала прирост в 59%, а Audi - в 21%. Дитер Цетше считает, что частично в этом виноваты местные дилеры марки Mercedes-Benz.

    Как говорят немцы, все может серьезно поменяться, как только состоится премьера следующего поколения S-класса. Напомним, замена нынешнему флагманскому седану уже практически готова. Машина получит новую радиаторную решетку, блокфары, полоски дневных ходовых огней в которых располагаются в верхней части, и другие элементы экстерьера.

    В основе флагмана нового поколения - алюминиевая подвеска с системой Magic Ride, которая при помощи камер анализирует состояние дорожного полотна и адаптирует работу амортизаторов для создания оптимального комфорта пассажиров.

    По предварительной информации, новинка будет длиннее предшественника и получит более экономичные двигатели, включая гибридный агрегат, который, скорее всего, появится через какое-то время после премьеры.

    С большой долей вероятности можно утверждать также, что линейка моторов для нового S-класса будет практически полностью повторять аналогичную для выпускающегося в настоящее время CL-класса. По слухам, автомобиль будет оснащен турбированными моторами. Например, S550 может получить 429-слиьный твинтурбо V8, а S600 – V12, так же оснащенный двумя турбинами, мощностью 510 л. с. На модель S 63 AMG будет устанавливаться 5,5-литровый твинтурбо агрегат V8 (550 л. с.).

    Уже известно и то, как будет выглядеть интерьер S-класса с индексом 222. На центральной консоли появился широкоформатный сенсорный экран с джойстиком, вокруг которого расположены кнопки управления мультимедийной системой, настройками шасси и режимами работы двигателя. Отделка интерьера выполнена из дерева и кожи. Еще одна новинка - двухспицевый руль, который приходит на смену классическому четырехспицевому.

    http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2012/10/18/1742143

    Просмотров: 1127 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024