Мercedes
the Best!
Среда, 01.05.2024, 23:46

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2013 » Октябрь » 16 » Тест-драйв Mercedes-Benz A180: правильный ход
    14:07
    Тест-драйв Mercedes-Benz A180: правильный ход

    Тест-драйв Mercedes-Benz A180: правильный ход

    Не нужно быть предсказателем, чтобы понять – новый A-class ждет коммерческий успех. Достаточно просто взглянуть на саму машину, а затем на ее цену. Новый Мерседес за 875 000 рублей, да ещё такой, что глаз не оторвать… дайте два! Но... первые впечатления могут оказаться обманчивыми.

    Mercedes-Benz A180

    С небес на землю слегка опускает более вдумчивое изучение прайс-листа. Бесспорно, даже базовое оснащение выглядит очень достойно. Но только на фоне «одноклассников» из массового сегмента…

    Много ли найдётся покупателей, готовых приобрести Мерседес без автоматической коробки передач, климат-контроля, парктроника, литых дисков и металлического отблеска на кузове? А вместе со всем этим добром стоимость 122-сильного A-class уже подбирается к отметке в миллион сто тысяч рублей – цена хорошо оснащённой машины D-класса.

    Mercedes-Benz A180

    И все же, все же... Красоту то деньгами не измерить. Топ-менеджеры Мерседеса устали доказывать всему миру, что компактный автомобиль должен быть похож на семейный компактвэн, и дали Марку Фезерстону (главному дизайнеру проекта нового A-class) полную свободу. И тот не подвел. Не став следовать традициям или по новой изобретать велосипед, художник нарисовал классический двухобъемный хэтчбек. Правда на типе кузова «классика» и заканчивается.

    Mercedes-Benz A180

    Внешность получилась дерзкой, но не грубой, стремительной, но не спортивной, яркой, но не вызывающей – идеальный баланс привлекательности. А главное - в новой «Ашке» безошибочно читается истинный Mercedes-Benz и одновременно присутствует индивидуальность! Фезерстон смог уйти от матрешечного принципа, когда все модели марки отличаются друг от друга только размером. Правда цвет лучше выбирать понаряднее – серебристый металлик заметно скрадывает и остроту граней, и элегантные выштамповки рельефного «тела».

    За водительской дверью Mercedes-Benz A180 взгляд останавливается, прежде всего, на шикарных ковшеобразных креслах с интегрированными подголовниками. Ощущение, что их по ошибке переставили с какого-нибудь SLS AMG. На поверку никакой выраженной спортивности в них нет - просто удобные сиденья.

    В остальном, осмотревшись, в голову приходит только одна мысль – всё то же самое. Ну или почти всё. Аналогии прослеживаются, прежде всего, с новым B-class...

    ...который совсем недавно побывал на нашем тесте.

    Интерьер Mercedes-Benz A180Передние кресла Mercedes-Benz A180

    Щиток приборов Интерьер Mercedes-Benz A180

    Та же передняя панель с уже знакомым расположением всех органов управления, те же «самолётные» дефлекторы обдува и та же педантичная добротность в отделке. Темный салон разбавляют только вставки под карбон и посеребренный щиток приборов. Правда огорчаться по этому поводу не нужно – для A-class предусмотрено множество вариантов оформления интерьера.

    Интерьер Mercedes-Benz A180Интерьер Mercedes-Benz A180

    Крепление штатного экрана «на ножке» в России уже не раз критиковали за сходство с оставленным в салоне навигатором. Остаётся надеяться, что воры и вандалы следят за тенденциями автомобильной моды и знают, что вырывать сей девайс смысла нет.

    А вот пребывание на втором ряду оставляет смешанное чувство… Хотя, чего лукавить – сзади в «Ашке» неудобно и неуютно. Сильный скос задней двери и крыши заставляет при посадке сильнее пригибать голову, а усевшись, отчетливо ощущать близость потолка.

    Проем задней двери Mercedes-Benz A180Интерьер Mercedes-Benz A180

    Достаточное пространство для ног высвобождено только за счёт вертикально поставленной спинки дивана – сидишь по струнке. Прибавьте сюда ещё и окружающий мрак черного салона, доступ света в который перекрывают массивные передние кресла и небольшие окна. В общем от семейного имиджа машины предыдущего поколения мерседесовцы ушли показательно, что подчёркивает и пространство за пятой дверью…

    Багажник Mercedes-Benz A180

    Багажник Mercedes-Benz A180

    Багажник A-class самый маленький из всех прямых конкурентов – 341 литр. «Одноклассникам» из BMW, Audi и Lexus он проигрывает от 19 до 64 литров. Проём узковат, в нашем исполнении нет лючка для длинномеров, а в подполье – какого бы то ни было запасного колеса. Только ремкомплект.

    Mercedes-Benz A180

    На ходу Mercedes-Benz A180 опять навевает воспоминания о своём старшем «собрате». С B-классом его роднит не только одинаковая агрегатная пара двигателя и коробки передач, но и идентичная схема подвесок: McPherson спереди и «четырехрычажка» сзади. Даже по весу машины отличаются незначительно – «Ашка» легче всего-то на 55 кг.

    На удивление мощности 122-сильного двигателя хэтчбеку хватает. Хотя новый A-class сразу настраивает на размеренную езду. Из-за невесомой педали газа и включенного по умолчанию Eco-режима в первые мгновенья кажется, что A-class разгоняться не хочет совсем. Но как только акселератор проходит треть своего хода, потенциал турбодвигателя раскрывается.

    Mercedes-Benz A180

    Главное его достоинство – эластичность на низких и средних оборотах, благодаря солидному запасу крутящего момента. В полной гармонии с мотором работает и трансмиссия 7G-DCT, настройку которой без ложной скромности можно признать эталонной. Особых проблем с обгонами нет ни в городе, ни на трассе – и тяги хватает, и передача воткнута та, которая нужна. Главное – стараться работать правой педалью на опережение. Только тогда появляется прогнозируемое, линейное ускорение. Другой способ - сразу же включать спорт-режим.

    Плотная энергоёмкая подвеска A-class любую дорогу в зеркало не превращает, однако, неровности сглаживает очень благородно: без лишних звуков, тряски и колебаний кузова. Устойчивость? Тоже образцово-показательная: в крутых виражах машина держится до последнего, не пугая водителя ни кренами, ни соскальзываем с траектории. Но в driver’s car «Ашку» превращать не стали – руль точен, но остроты ему не хватает даже с ростом скорости.

    Mercedes-Benz A180

    Зато мерседесовцы отлично поработали над аэродинамикой, которая сказалась, прежде всего, на тишине в салоне. На 100-120 км/ч ни порывов ветра, ни завываний набегающего воздуха вокруг зеркал и передних стоек. Только ненавязчивый гул покрышек, да и то только на шершавом асфальте.

    В общем и целом, новый Mercedes-Benz A-class ожиданий не обманул. И с наружи, и внутри, и в движении – это настоящий Мерс. Пусть семейно-прагматичные ценности остались в прошлом, зато впереди – новый имидж и новая целевая аудитория. В первую очередь, молодёжь, которая определённо купится на стильную внешность, освещённую к тому же сиянием трехлучевой звезды.

    Mercedes-Benz A180

    А что до стоимости? Глянуть внимательнее, так у нас уже VW Golf, Kia Ceed или Honda Civic давно подпирают миллионный ценовой рубеж. А тут настоящий Mercedes-Benz… есть о чём задуматься и сделать правильный ход.

    Цены Mercedes-Benz A-class на российском рынке

    Самый компактный Мерседес поставляется в Россию в двух исполнениях - A180 и A200. Первую версию за 875 000 рублей отличают 1.6-литровый турбомотор мощность 122 лошадиный силы и механическая КПП. За "автомат" придётся доплатить немалые 90 000 рублей.

    Штатное оснащение достойное: ABS, ESP, семь подушек безопасности, кондиционер, MP3-магнитола, датчики дождя и света, подогрев сидений, круиз-контроль, адаптивные фары, система контроля мёртвых зон и множество менее значимых опций. Список дополнительного оборудования столь же обширен и по-мерседесовски дорог.

    Интерьер Mercedes-Benz A180

    Форсированный до 156 лошадиных сил A200 в "Особой серии" продаётся за 1 170 000 рублей. За эти деньги в машине уже окажется семиступенчатая трансмиссия 7G-DCT, парктроник, легкосплавные диски и цвет "металлик".

    Конкуренты Mercedes-Benz A-class на российском рынке

    В первую очередь, новая "Ашка" призвана дать бой на рынке, конечно же, заднеприводной BMW 1-series. И можно смело говорить о том, что "баварцам" в этом сегменте придётся подвинуться. Интересно, что стартовая цена у автомобилей абсолютно одинаковая - 875 000 рублей. Правда BMW 116i мощнее, но немного проигрывает по комплектации.

    BMW 1-Series

    Кроме того, у BMW 1-series заметно шире список возможных типов кузова и силовых агрегатов. Помимо базового 136-сильного бензинового мотора есть версия 118i (170 л.с.) и 2.0-литровый дизель (184 л.с.). На вершине гаммы безумная версия M135, под капотом которой ни много ни мало 320 "лошадей".

    Цена BMW 1-Series: от 875 000 до 2 050 000 рублей.

    Ещё один традиционный конкурент - Audi A3. Прагматичный ингольштадтский хэтчбек, как и Мерседес, поставляется с двумя бензиновыми турбо двигателями - 1.4 TFSI (122 л.с.) и 1.8 TFSI (180 л.с.). Есть ещё трехдверная модификация и "заряженная" версия S3 с полным приводом и 256-сильным мотором.

    Audi A3

    Цена Audi A3: от 869 000 до 1 792 000 рублей.

    Оригинальной альтернативой засилью немцев может стать красавица Alfa Romeo Giulietta. Наверняка уже многие позабыли, что "итальянку" можно официально купить в России. На выбор два мотора: 1.4 (120 л.с.) и 1.4 Turbo (170 л.с.) и две коробки передач.

    Alfa Romeo Giulietta

    Цена Alfa Romeo Giulietta: от 899 000 до 1 195 000 рублей.

    Честь японского премиум-сегмента в компакт-классе защищает исключительно Lexus CT200h, главной отличительной чертой которого является единственный гибридный двигатель мощностью 136 лошадиных. Покупатель может выбрать цвет и один из четырех вариантов оснащения.

    Lexus CT200h

    Цена Lexus CT200h: от 1 318 000 до 1 871 000 рублей.


    Автор: Илья Огородников , фото:Роман Останин.

    http://www.kolesa.ru/article/2013/05/02/test-drayv_mercedes-benz_a200_pravilnyy_hod
    Просмотров: 1492 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Октябрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024