Мercedes
the Best!
Пятница, 26.04.2024, 23:55

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Январь » 24 » Тест-драйв Mercedes-Benz CLC
    09:23
    Тест-драйв Mercedes-Benz CLC

    Тест-драйв Mercedes-Benz CLC

    Новое купе построено на платформе C-Class предыдущего поколения…

    У Mercedes-Benz C-Class Sports Coupe были две проблемы: он не был спортивным и не тянул на звание «купе». Может, поэтому в компании решили модель переименовать в CLC. Впрочем, кроме этого изменилось немногое. Хоть спереди автомобиль и выглядит, как C-Class последнего поколения, но в целом внешность машины выдержана в том же духе, что и у предшественника, - достаточно взглянуть на корму. То есть это скорее обычный хэтчбек, нежели купе. А главным украшением сзади стали мощные блоки фонарей и длинная полоска стоп-сигнала на светодиодах. Стильно, а главное девушкам нравится. В том плане, что основная масса покупателей будут именно женщины в широком возрастном диапазоне.

    Внутри сидеть комфортно: сиденья регулируются в приличном диапазоне, места хоть отбавляй, а назад пролезать легко, поскольку откидывающиеся передние кресла образуют широкий проем. На втором ряду воздуха над головой немного, зато имеется достаточный запас пространства для ног. К тому же багажник вместительный для автомобилей данного класса.

    Разочаровывает пластик в салоне. Материалы не очень приятные с виду и на ощупь - а ведь это же настоящий Mercedes-Benz! Стоило ожидать, что интерьер CLC позаимствует у нового C-Class, но этого, увы, не случилось. Трудно и с обзором при движении задним ходом из-за миниатюрного заднего окошка.

    Ничего примечательного и в ездовых манерах. Да, автомобиль хорошо держит траекторию в повороте, руль налит усилием, и все же обратной связи не хватает. В вираже при излишне большой скорости сначала намечается снос, но стоит немного отпустить педаль газа и довернуть рулем, как Mercedes-Benz CLC становится боком, и в таком положении его легко удерживаешь равномерным открытием дросселя. Но долго так веселиться не дает ESP, причем полностью ее отключить просто не получается, только путем удаления предохранителя…

    Сильно разочаровал «автомат». Семиступенчатая коробка 7 G-Tronic допускает очень длинные паузы. Перехода в kick-down приходится дожидаться, и, например, при обгоне может просто не хватить времени. Агрегат приходит в чувство только в спортивном режиме. Ко всему прочему у СLC слишком чуткая педаль тормоза, поэтому в пробке автомобиль часто клюет носом, как ни стараешься нажимать плавно.

    Шумоизоляция нового Mercedes превосходит все ожидания: мотор слышно лишь под полным газом, но звук этот не раздражает, а только прибавляет азарта. Но на скорости покой в салоне нарушается завихрениями воздушных потоков в области боковых зеркал. Есть претензии и к плавности хода: даже небольшие ямки глухими ударами отзываются на кузове. Но это единственные звуки, которые вы услышите внутри, поскольку арки колес и моторный отсек имеют отменную звукоизоляцию.

    Гамма моторов осталась прежней с той лишь разницей, что двигатели были доработаны, в результате чего улучшилась топливная экономичность. В Россию будут поставляться только три бензиновые версии: две модификации с двигателями объемом 1,8 л (143 и 184 л.с.) и одна с 2,5-литровым силовым агрегатом (204 л.с.).

    И самое главное: не думайте, что перед вами технически новая модель. По сути CLC - это переживший рестайлинг Mercedes-Benz C-Class Sports Coupe!

    Антон Тебенихин

    Просмотров: 1315 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Январь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024