Мercedes
the Best!
Вторник, 23.04.2024, 20:23

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2013 » Октябрь » 16 » Тест-драйв Mercedes-Benz S63 AMG: точка расчета
    14:14
    Тест-драйв Mercedes-Benz S63 AMG: точка расчета

    Тест-драйв Mercedes-Benz S63 AMG: точка расчета

    Двадцать красавцев по 585 л.с. каждый. На два дня любой из них мог стать моим. Серебристый? Черный? Белый? Не все ли равно! Цвет – последнее, на что хочется обращать внимание, когда перед тобой топовый Mercedes S-класс. А конкретно – новейший S63 AMG. Самый быстрый, самый оснащенный, самый современный – на тесте Kolesa.Ru в Австрии и Германии. 


    Все знают, что AMG – подразделение Mercedes, отвечающее за производство мощных и спортивных версий. Что S-сlass – флагман модельного ряда Mercedes. Что Mercedes-Benz – это законодатель мод. А в России "Эска" – вообще символ успеха и... авторитета. У нас Mercedes S63 AMG. Получается, перед нами в каком-то смысле тот самый "шестисотый", только ещё круче. Мощь, статус и коктейль из технологий, недостижимый для остальных фирм мира.

    Mercedes-Benz S63 AMG

    Mercedes-Benz S63 AMGMercedes-Benz S63 AMG

    Mercedes-Benz S63 AMG

    Лихие линии кузова будто вырезали скальпелем, фары обвели изящными LED-бровями, богатый силуэт. Он стал не просто краше по сравнению с предыдущим поколением. Он помолодел. Своей внешностью он, очевидно, провоцирует: не открывай заднюю дверь, не садись на мягкий роскошный диван, не расслабляйся. Ты мудр, но не стар. У тебя есть знание и опыт, а не груз прожитых лет. Давай сюда, вперед! На водительское кресло!

    Mercedes-Benz S63 AMG

    В нынешнем году в России будет продаваться только удлиненный S-class - "короткие" версии у нас продавались плохо. Зато привод по-прежнему будет и задний, и полный.

     

    Mercedes-Benz S63 AMGИнтерьер Mercedes-Benz S63 AMG

    Mercedes-Benz S63 AMG

    Я так и сделал...

    От надписей AMG не рябит в глазах, хотя они на своих традиционных местах – порогах, велюровых ковриках. Перфорированные педали. Серебристые динамики великолепной акустики Burmester® High-End 3D Surround Sound System, "вывинчивающиеся" из своих гнезд при включении зажигания.

    Интерьер Mercedes-Benz S63 AMGИнтерьер Mercedes-Benz S63 AMG

    Но вообще, салон заряженной версии отличается от салона богатой версии S незначительно. Здесь - иные детали отделки интерьера, шильдики AMG и часы швейцарской марки IWC по центру как символ превосходства…

    Экран Mercedes-Benz S63 AMGЭкран Mercedes-Benz S63 AMG

    Экран Mercedes-Benz S63 AMGИнтерьер Mercedes-Benz S63 AMG

    Настройки заняли несколько минут. Можно было и больше – опций в Mercedes множество. Большинство регулируются с помощью "шайбы" на центральной консоли и выбираются на роскошном цветном экране. Занятие забавное, хотя и отнимающее время, которого было немного. Поэтому ограничился выбором подсветки приборной панели (из, кажется, 8 вариантов выбрал белую), настроил систему навигации, обнулил показатель расхода топлива… который, на удивление, даже при самой "рваной" езде не пугал цифрой больше 20 литров на 100 км.

    Щиток Mercedes-Benz S63 AMG

    Щиток приборов, вернее его виртуальная сущность, теперь сделан в виде "парада планет" - так определенно эффектнее и спортивнее, но менее аутентично. Традиции Мерседеса в нём уже нет.

     

    Mercedes-Benz S63 AMGИнтерьер Mercedes-Benz S63 AMG

    Ну и, конечно, кресло. Что такое механические регулировки, владельцы S-class, конечно же, не знают - электроприводами регулируется не только каждая отдельная часть сиденья, но даже усилие, с которым автоматика подстраивает профиль! И совершенно не важно, какой у вас рост - хоть "метр с кепкой", хоть за два. Устроиться получится любому. Так что я быстро подогнал под свои стандарты руль, одну подушку, другую, третью, спинку, подголовник и успокоился…

    Это зря! В первом же повороте (кажется, правом) в мой бок (кажется, левый) вдавилось кресло. Черт побери, автоматическая система боковой поддержки – прекрасная нагрузка на ребра и неприятный сюрприз, если к этому вы ну совсем не готовы!

    Интерьер Mercedes-Benz S63 AMG

    К следующей процедуре я подготовился заранее: коллега покрутил "барашек", и по моей спине покатились "теплые камни" Energizing Massage Function. Mercedes-Benz предлагает шесть массажных программ продолжительностью до 15 минут. Пока что с профессиональной массажисткой автомобилю тягаться рано, впрочем дополнение приятное. Хотя лично мне больше понравилось пользоваться этой "услугой" на стоянке. Закрываешь глаза и чувствуешь себя в массажном салоне...

    Конечно, все это великолепие – опции, нужные далеко не всем. И даже не потому, что они могут отвлечь от дороги: по первости они скорее заставляют сконцентрироваться, а не расслабляют.

    Mercedes-Benz S63 AMG

    Новый Mercedes-Benz на данный момент и так может взять на себя значительную часть водительских функций. Шутка ли, S-class вот-вот станет первым автомобилем с... автопилотом! Всё, будущее наступило! Уже проведены испытания, на которых автомобиль самостоятельно проехал около 100 км по обычным дорогам (за рулем сидел "контролер", но руля и педалей он не касался).

    Mercedes-Benz S63 AMG

    Мы тоже попробовали: на нашей машине есть пакет Assistant Plus с полным набором опций для "легкой езды". Убрал ноги с педалей, руки с руля… И AMG как ковер-самолет поехал на почти полном автопилоте. Подруливал, притормаживал, когда мы подъезжали слишком близко к едущему впереди.. Правда, первый же относительно крутой поворот оказался непреодолимым испытанием. Не для машины, для наших нервов – на мгновенье показалось, что мы вот-вот съедем с дороги. Руки сами собой ухватились за руль, нога утопила правую педаль…. В общем, интеллект машины оказался сильнее человеческих нервов, но прогресс налицо!

    Двигатель V8 5.5 Mercedes-Benz S63 AMG

    Под капотом нового S63 AMG модернизированный двигатель V8 5,5 битурбо мощностью 585 л.с. (+44 л.с к предыдущей версии) и впечатляющим крутящим моментом 900 Нм. Разгон до 100 км/ч улучшился на 0,5 секунды по сравнению с предыдущей версией S63 AMG. А обычный S500 исполнение от AMG превосходит на 0,8 секунды. Стоит ли такое преимущество переплаты почти в два миллиона рублей, решат обеспеченные покупатели...

    Но по этому поводу я не переживал уже через минуту. Я просто поехал. Просто нажал на газ. У-р-р-р-р-р… Время остановилось. 4,0 секунды до "сотни"! Четыре ровно! Но перехвата дыхания не ощущаешь: нажатие на акселератор, мгновенье – и спидометр уже упирается в ограничитель! А там – 250 км/ч. Да, есть машины и быстрее. Но все равно, для двухтонного авто, основная функция которого изначально видится как бережное отношение к телу своего владельца, такие скорости - это космос!

    Mercedes-Benz S63 AMG

    Гул AMG-шной выхлопной системы – он, конечно, соответствующий, но тоже не "злой". Но вот как с этим гулом "эска" едет! Не вдавливая в кресло, не разбивая затылок о подголовник, съедает, сжирает расстояние до впереди идущей машины. А переключения передач происходят почти незаметно. Только после удара по акселератору, один-единственный раз чувствуется переход на "пониженную".

    Mercedes-Benz S63 AMG

    Звук работы S63 AMG зависит от выбранного режима движения! В Sport и Manual открываются дополнительные заcлонки, делающие настроенный выхлоп по-настоящему сочным.

    На минимальный поворот руля "Эска" отзывается тут же – рулевое чуткое. 2,5 оборота от упора до упора –и за каждым градусом этих поворотов следует внятная реакция.  Умная подвеска не дает сбоев – ни в обычном режиме, ни в Sport, в которые переходишь простым нажатием кнопки.

    Mercedes-Benz S63 AMG

    Mercedes-Benz S63 AMG может быть оснащён интелектуальной системой Magic Body Control. Эта штука при движении сканирует качество дорожного покрытия перед автомобилем и заранее (за доли секунды) подстраивает под неё жёсткость каждого амортизатора. Правда, доступно это чудо техники только для заднеприводных Мерседесов.

    В момент активного драйва совершенно пропадает чувство, что ты управляешь большой и тяжелой машиной. Все пять с половиной метров железа ведут себя как единое целое, мощно, но не грузно, отправляясь вперед.

    Mercedes-Benz S63 AMG

    Это действительно удовольствие: роскошный, богатый, умный, послушный и невероятно быстрый автомобиль… От приятных мыслей меня оторвал коллега, предложивший уступить ему место за рулем – и пересесть назад.

    Сел я, конечно, не за водителем, а справа. Кажется, уже все знают, что в самых богатых комплектациях S-класс на этом месте можно почти лежать. Можно, хотя процесс раскладывания занимает определенное время. Нажал кнопку на двери – и жди, пока наклонится спинка, отъедет переднее кресло (частично перегораживающее при этом обзор водителю), выползет подножка…

    Интерьер Mercedes-Benz S63 AMGИнтерьер Mercedes-Benz S63 AMG

    Зато релаксация немыслимая для обычного авто. Подголовник – мягчайшая подушка; кажется, подобные были на почившем Майбахе, в кресле – утопаешь, подлокотник – с подогревом. И еще выдвижной столик, собственный экран и небо, видное в двух панорамных стеклах крыши.

    Mercedes-Benz S63 AMG

    Где же должен ездить владелец нового S-сlass? Традиционно считается, что Мерседес – машина для пассажира, а BMW - для водителя. Версия AMG стирает эту границу. S63 для тех, кому по будням заднюю дверь открывает помощник. Но в выходные… скорее за руль и "на все деньги", так, чтобы сердце стиснуло не только у тебя самого, но и у соседей… желательно по гоночному треку.

    Mercedes-Benz S63 AMG

    И всё же... Если, к примеру, обычный E-class и "E" от AMG - это две принципиально разные машины, то S AMG - самая "навороченная" и улучшенная по всем параметрам обычная "Эска". Ну не гоже покупателю "лимузина" проходить повороты в управляемом заносе. А вот показать, что он может позволить себе не просто Mercedes-Benz S-class, а самый дорогой S-class для некоторых не "понты", а необходимость...

    Средний возраст покупателя S-сlass в Германии – 55 лет. А S-сlass AMG покупают "ребята" на 7-8 лет моложе. Разница, может, и невелика, но уже то, что она есть, говорит об особом статусе AMG, тем более что обладание подобной машиной это и драйверская возможность. Ну а на водителя денег всегда хватит...

    Mercedes-Benz S63 AMG


    Краткие технические характеристики Mercedes-Benz S63 AMG

    Mercedes-Benz S63 AMG

    Габариты (Д х Ш х В), мм5246 × 1899 × 1496
    Снаряженная масса, кг2070
    Клиренс, мм140
    Объем багажника, л560
    Объем топливного бака, л70
    Двигательбензиновый V8 5.5 585 л. с.
    Коробка передачавтоматическая 7-ступенчатая
    Приводполный
    Разгон 0-100 км/ч, с.4.0
    Максимальная скорость, км/ч250 км/ч (ограничена)
    Средний расход топлилва, л/100 км10,3

    Конкуренты Mercedes-Benz S63 AMG на российском рынке

    Audi S8 (V8 4.2 520 л.с.)

    Audi A8

    Поскольку BMW не делает модификацию M для своей "семерки", одним из двух прямых конкурентов остаётся Audi S8. Конечно, она на 65 "лошадей" слабее, на 0,2 секунды медленнее в разгоне до 100 км/ч, и автопилота у неё нет. Зато S8 аж на полтора миллиона дешевле... если это имеет какое-то значение.

    Цена Audi S8: от 5 352 000 рублей.

    Jaguar XJ Supersport (V8 5.0 510 л.с.)

    Jaguar XJ

    Ягуар в модификации Supersport – второй прямой соперник нового S-class от AMG. Правда, также заметно проигрывает Мерседесу в энерговооружённости. Турбированный двигатель помогает разогнаться XJ до "сотни" за 4,9 секунды. Британский люксовый седан не только дешевле, но и поможет владельцу хоть немного выделиться из толпы.

    Цена Jaguar XJ Supersport: от 6 015 000 рублей.

    Porsche Panamera Turbo (V8 4.8 520 л.с.)

    Porsche Panamera

    Панамера, конечно, напрямую с S-class сравнивать тяжело. Хэтчбек по сути является пятидверной версией спорткара 911-ой серии. Но как ни странно, S63 AMG всё равно быстрее Порша, правда, всего на 0,1 секунды. Зато после 250 км/ч Панамера уйдёт вперед - ограничителя скорости у неё нет.

    Цена Porsche Panamera: от 8 738 000 рублей.

    Bentley Continental Flying Spur (W12 6.0 560 л.с.)

    Bentley Continental Flying Spur

    Массивному и невероятно пафосному Bentley лавры спорткара также чужды, как собственно и S-class. Однако великолепный двигатель W12 наделяет его достойной динамикой, хотя со старта "Эску" он всё равно не догонит. А вот догонит ли покупатель S-class владельца Flying Spur по финансовому состоянию - большой вопрос.

    Цена Bentley Continental Flying Spur: от 10 026 000 рублей.

    Aston Martin Rapide S (V12 6.0 558 л.с.)

    Aston Martin Rapide

    Ещё дороже четырехдверный седан от Aston Martin, который тоже скорее является спорткаром, нежели оспортивленным "лимузином". И даже гордости британского автопрома не угнаться за новым "Эс-классом": "только" 558 лошадиных сил и 4,9 секунды в разгоне до 100 км/ч. Зато можно разогнаться свыше 300 км/ч, если найти где...

    Цена Aston Martin Rapide S: от 10 719 650 рублей.


    Автор: Филипп Березин , фото:Mercedes-Benz, Филипп Березин.

    http://www.kolesa.ru/article/2013/09/17/test-drayv_mercedes_s63_amg
    Просмотров: 1181 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Октябрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024