Мercedes
the Best!
Суббота, 20.04.2024, 02:44

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2015 » Март » 2 » Тест Mercedes-Benz G-класса: пенсия отменяется
    15:06
    Тест Mercedes-Benz G-класса: пенсия отменяется

    Тест Mercedes-Benz G-класса: пенсия отменяется

    В этом году легендарный Gelandewagen отмечает 36-ю годовщину серийного производства. Спрос не зашкаливает, но 1000 машин, проданных в прошлом году только в России, подтверждают уверенность маркетологов Mercedes-Benz в том, что на «пенсию» этому внедорожнику рановато.

    Mercedes-Benz G 350 BLUETEC (с опциями) - 5 760 000 руб.

    Mercedes-Benz G 350 BLUETEC (с опциями) — 5 760 000 руб.

    Появлением в своем модельном ряду G-класса Mercedes-Benz обязан австрийской компании Steyr-Daimler-Puch, которая начала разработку Gelandewagen (в переводе с немецкого – «внедорожник») еще в 1972 году. Название передали и серийной машине с индексом W460. Собственно, G-классом было названо уже второе поколение, и то только в 1994-м (на четвертый год серийного выпуска).

    Старые «кости» обтянуты современной кожей в буквальном и переносном смыслах

    Старые «кости» обтянуты современной кожей в буквальном и переносном смыслах

    Главный внедорожный козырь – возможность полной блокировки всех трех дифференциалов

    Главный внедорожный козырь – возможность полной блокировки всех трех дифференциалов

    Что же представляет собой этот автомобиль сегодня? Несмотря на множество больших и малозаметных модернизаций, он сохранил характерный кубический дизайн кузова, конструкцию ходовой части (рама, мосты на продольных рычагах) и даже колесную базу первенца.

    А вот начинка теперь очень даже современная: куча подушек, ABS, ESP и другие системы активной безопасности. Даже обновленный в очередной раз интерьер со «спортивными» сиденьями, напичканными элект­ро- и пневмоприводами, дорогущая кожа и натуральное дерево и такие привычные уже удобства, как двухзонный климат-контроль или фирменный для современных моделей марки дисплей мультимедиа, не могут скрыть возраста конструкции.

    Электрорегулировки передних кресел, как почти у всех Mercedes-Benz, на дверях

    Электрорегулировки передних кресел, как почти у всех Mercedes-Benz, на дверях

    Пневматичес­кая регулировка подпоров передних кресел сегодня очень редкая опция

    Пневматичес­кая регулировка подпоров передних кресел сегодня очень редкая опция...

    Однако прежде чем критиковать, следует вспомнить, что этот автомобиль был и есть внедорожник с большой буквы. Причем чуть ли не уникальный. Ведь системой полного привода с тремя дифференциалами и возможностью их принудительной 100-процентной блокировки по отдельности или в любом сочетании сегодня на «гражданских» авто уже нет.

    Вопрос другой: а нужно ли все это машине с автоматической трансмиссией, напичканной самой современной электроникой и при этом сопос­тавимой по своей цене с небольшим чугунным мостом? Ведь самая «доступная» версия – G 350 Bluetec – стоит (по состоянию на январь 2015 года) не менее 5 100 000 руб. Это пять хорошо упакованных UAZ Patriot или пара недавно почивших в бозе не менее легендарных Land Rover Defender.

    Что-то подсказывает, что из меркантильных соображений G-класс никто сегодня покупать не будет, а испытывать уровень его проходимости придет в голову разве что автожурналистам.

    Главным же козырем G-класса, по крайней мере в России, остается тот факт, что он – легенда из лихих 90-х. А легенду, как известно, надо подкармливать, что маркетологи и делают…

    Приборы типовые для автомобилей марки.

    Приборы типовые для автомобилей марки.

    На мой взгляд…

     

    Виктор Фомин

    – Честно говоря, я с трудом представляю себе современную аудиторию подобного авто. Завзятый любитель офф-роуда? Но нужно еще поискать дурака, который без замирания сердца будет наблюдать, как его предмет обожания стоимостью без малого шесть миллионов рублей покрывается толстым слоем глины по подоконную линию, а потом его из ямы, заполненной этой субстанцией, с душераздирающим рывком вытаскивает какой-нибудь ДТ-75.

     

    Преуспевающий бизнесмен? Но позвольте, на втором ряду «гелика» даже ребенку ноги вытянуть вряд ли удастся.

    Новоявленный мажор, считающий промискуитет с очередной длинноногой блондинкой главной целью жизни? Но даже мне с моими 1,72 м роста приходится поджимать стопы, а чего уж говорить о нынешнем поколении акселератов.

    Правда, есть еще одна категория, для которой брутальный (можно даже сказать пугающий) внешний вид и богатый имиджевый шлейф из недавнего прошлого превалируют над другими характеристиками. Но она находится уже вне правового поля…

    На мой взгляд…

     

    Константин Васильев

    – Имидж «гелика» сформировался в 90-е. Сегодня времена другие, но генетическая память сильна. Перемещаться по городу на этом автомобиле легко не только из-за граненого дизайна, который способст­вует пониманию габаритов, но и потому, что все тебя пропускают. Даже пешеходы на зебре останавливаются и услужливо машут – мол, проезжай. Хотя, откровенно говоря, Gelandewagen крайне неудобный. Особенно посадка за рулем. С моим ростом я отодвинул до упора назад водительское кресло, и все равно этого оказалось недостаточно для комфортной посадки. Скажете, свои способности он проявит на бездорожье. С таким центром тяжести? Предельный угол крена у него 28,4°. Даже у громоздкого GL он заметно больше: 35°. Хорошо хоть интегрировали современную мерседесовс­кую мультимедиасистему. Даже таймер отопителя есть – удобно. И, несмотря ни на что, «гелик» самый непрактичный из числа тех, которые мне бы хотелось иметь в личном пользовании.

    Mercedes-Benz G

     

    На мой взгляд…

     

    Андрей Кочетов

    – В «гелике» удивительно уживаются первобытный примитивизм и ультрасовременность. Снаружи он омоложен светодиодными ходовыми огнями, новыми фарами, зеркалами с повторителями. А дверь открываешь и легко молодеешь лет на двадцать. Ведь тогда кнопка с усилием под мужскую руку и открытый запорный механизм были нормой. Впрочем, закрываются двери тоже «правильно»: нужно хорошенько хлопнуть.

     

    За прошедшие десятилетия посадка за рулем не изменилась. Как сегодня говорят, она командирская. Правда, при росте выше среднего и более 52-го размера в плечах тесно: продольный ход салазок и ширина в ногах водителя скромные. Зато на длинный плоский капот смотришь свысока, а торчащие на крыльях сверху поворотники служат отличными «маячками» при проползании в узкостях. Здесь это архиактуально: маневренностью легковушки G-класс не страдает, впрочем, как и хорошей обзорностью назад. Теперь камера заднего вида выручает. Современные зеркала обтекаемой формы подходят квадратному кузову, как корове седло, а угол обзора у них уж очень скромный. Старые «лопухи» во всех отношениях лучше.

    А вот едет дизельная версия куда адекватнее бешеных бензиновых с «деревянной» (в угоду улучшению управляемости) подвеской. У G 350 и динамика, и курсовая устойчивость соответствуют форме. На шоссе он, конечно, не шедевр, но на порядок лучше, чем «уазик». А к «пус­тому» рулю и валкости кузова привыкаешь. Понты ведь дороже и денег, и управляемости.

     

    Mercedes-Benz G

     

    Вехи большого пути

    Первый серийный G-wagen (W460) выпущен в 1979 году. Кузова: кабриолет, трех- и пятидверный универсал. Моторы бензиновые и дизельные. Второе поколение (W463) появилось в 1990-м. Автомобиль прошел ряд модернизаций: в 1997-м, 2007-м и в 2012-м. Слухи, упорно распространяемые в 2005–2006 годах, о снятии G-класса с производства оказались лишь маркетинговой уловкой.

    Итог

    – Gelaendewagen очень специфический автомобиль. У него высокая имиджевая составляющая в России, которой отчасти он обязан времени своего появления на наших дорогах. Попытка его омолодить настолько, чтобы он отвечал всем требованиям сегодняшнего дня, не совсем удачна: за три десятка лет эргономика как прикладная наука настолько продвинулась вперед, что легендарный внедорожник в ее нынешние аксиомы уже не вписывается. Увы, G-класс сегодня – это всего лишь модный, в определенных кругах, и дорогой репликар с современной начинкой.

    Багажник – как шкаф: большой, с плоским полом и квадратной дверцей.

    Багажник – как шкаф: большой, с плоским полом и квадратной дверцей.

     

    Mercedes-Benz G

     

    Автор: Андрей Кочетов, Виктор Фомин, Константин Васильев Фото: Александр Батыру

    http://www.zr.ru/content/articles/761697-test-mercedes-benz-g-klassa-pensiya-otmenyaetsya/

    Просмотров: 909 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Март 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024