Мercedes
the Best!
Среда, 21.04.2021, 10:10

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2012 » Декабрь » 7 » В камуфляже. Тест-драйв Mercedes-Benz CLA
    19:33
    В камуфляже. Тест-драйв Mercedes-Benz CLA

    В камуфляже. Тест-драйв Mercedes-Benz CLA

    В камуфляже. Тест-драйв Mercedes-Benz CLA

    В Mercedes-Benz всем очень нравится CLA. Нравится и отсутствием прямых конкурентов (как и в случае с CLS, немцы фактически открывают новый сегмент), и новым 4matic'ом. Нравится настолько, что они не вытерпели и на тест-драйв новинки пригласили журналистов еще на «камуфляжной» стадии. Нет, серьезно. Mercedes-Benz, который нам удалось протестировать на австрийском полигоне высоко в горах, был упакован в камуфляжную пленку – как снаружи, так и внутри.

    Внешне CLA представляет собой уменьшенную копию CLS, ставшего в свое время законодателем жанра «четырехдверных купе». Он построен на платформе MFA, на которой производятся A-class и B-class, и унаследовал от них многие компоненты. В результате машина получилась всего на 4 см длиннее C-class (габариты автомобиля длина/ширина/высота 4630/1777/1437). Как упоминалось выше, на данный момент у новинки нет прямых конкурентов, хотя немцы очень надеются переманить потенциальных покупателей BMW 3 серии.

    Обычный CLA будет комплектоваться новым 2-литровым турбодвигателем с мощностью более 211 л.с. (155 кВ), опционально спортивной подвеской и системой полного привода 4matic. Заряженная версия CLA 45 AMG, на которой нам тоже удалось проехаться, получит новый 4-цилиндровый 2-литровый бензиновый турбодвигатель, который будет выдавать крутящий момент более 400 ньютонов и мощность свыше 300 лошадиных сил. Сколько именно – в Mercedes так и не сознались. Внешне AMG-версия будет более мускулистой – с агрессивными бамперами и спортивными свесами.

    На тесте автомобили были упрятаны под камуфляж полностью, салон затянут черным фетром, и даже ручку на двери можно было только нащупать. Все, на что удалось полюбоваться внутри, это экран навигационной системы и приборная панель - они мало чем отличаются от стандартных «мерседесовских». Здесь все, как и полагается премиальному бренду, - системы помощи водителю, визуальные и акустические предупреждения, навигационная и мультимедиа-система с возможностью полной интеграции смартфона и вывода его данных на экран. Отдельно стоит отметить сиденья: садишься как влитой, очень качественная боковая поддержка. Инженеры поделились, что сиденья были разработаны для AMG-версии, но серийно будут устанавливаться в обычные CLA.

    Первой мы опробовали заряженную версию. Впрочем, как опробовали… Исключительно в качестве пассажира у улыбчивого инструктора-испытателя. Трек представлял собой трассу, больше подходящую для картинга (размер ее был сильно ограничен) с небольшой прямой (около 250 м) и массой поворотов.

    Что удалось уловить? Разгон превосходный, резкие повороты (на трассе было две шпильки и несколько углов) CLA держит на отлично, спортивные тормоза тоже не подвели, машина стоит как влитая в шпильке без намеков на снос, хотя так и ждешь, что сейчас она сорвется в дрифт. Был и отрезок с мокрым асфальтом. На нем буквально на долю секунды появляется ощущение, что машина начинает плыть, но моментально проходит – 4matic крайне быстро ловит машину и возвращает на траекторию. Отдельно стоит отметить звук, он просто прекрасен – басист и в меру громок.

    Отличие полного привода на заряженном AMG и обычной версии - исключительно в прошивке. В AMG задняя ось получает больше мощности. К слову, после AMG, учитывая разницу в динамических характеристиках, стандартная версия CLA на треке должна была показаться просто черепахой, но на практике все не так. Действительно, разгон послабее, но работа полного привода и тормозов вполне сравнима. А вот подвеску перенастроили – на обычном CLA она более мягкая.

    Новый 4matic, который презентовали немцы вместе с CLA – автоматически подключаемый полный привод, который передает мощность с передней оси на заднюю. Благодаря тому, что он используется не постоянно, Mercedes обещает добиться экономии топлива до 0,6 литра на 100 километров. Именно таким 4-matic'ом в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией 7G-DCT с двумя сцеплениями и были укомплектованы CLA. Доля передающейся мощности зависит от необходимости и может составлять от нескольких процентов до 50%.

    Эту схему Mercedes применил впервые, раньше полный привод работал постоянно с фиксированным распределением по осям. Инженеры максимально облегчили всю систему (она стала на 25% легче), уместив все в небольшой корпус трансмиссии.

    Новинка также получит новую 3-ступенчатую систему ESP. Помимо режима включенной ESP и частично отключенной, в Mercedes дают возможность полностью положиться на себя и отключить систему стабилизации.

    Кому понадобится новый CLA? В Mercedes-Benz считают, что, в первую очередь, молодому поколению. Главное, чтобы у этого поколения хватило денег на немецкую новинку. Сколько будет стоить CLA, продажи которого начнутся уже в 2013 году, пока неизвестно. В целом, идея «маленького CLS» - полноприводного седана, так похожего на купе, замечательна. Причем далеко не только для Штатов, которые Mercedes-Benz считает основным рынком для этой модели, но и для той же России. Дебют новинки состоится уже в январе. И, конечно, где еще это могло бы произойти, как не в Городе моторов? До встречи в Детройте, CLA. Не забудь снять камуфляж.

    Константин Козлов

    http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2012/12/07/1746249

    Просмотров: 779 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Декабрь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 579

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Популярные автомобили ...

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2021