Версия AMG Мерседеса SLC потеряла два цилиндра - 17 Декабря 2015 - Mercedes the Best!
Мercedes
the Best!
Четверг, 08.12.2016, 16:11

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2015 » Декабрь » 17 » Версия AMG Мерседеса SLC потеряла два цилиндра
    21:47
    Версия AMG Мерседеса SLC потеряла два цилиндра

    Версия AMG Мерседеса SLC потеряла два цилиндра

    . Фото: Mercedes-Benz

    Машина получила новые фары с интегрированными светодиодными ходовыми огнями (адаптивный головной свет на диодах — за доплату), изменён бампер. На всех базовых версиях теперь новая решётка радиатора с армией «маленьких алмазов».

    М одель Mercedes-Benz SLK после давно ожидаемого рестайлинга, как и было ранее заявлено, превратилась в SLC. Коррекции подверглись не только экстерьер и интерьер, но и набор силовых агрегатов, а также оснащение. В частности, «в базе» появилась система автоматического торможения Active Brake Assist на основе радара. Опциональное распознавание дорожных знаков считывает не только знаки ограничения скорости, но и запрещающие обгон или поворот, а кроме того, предупреждает водителя, если он начинает двигаться не по знакам.

     

    Сзади можно заметить новые светодиодные фонари и изменившийся бампер с крупным чёрным диффузором. Для модели предусмотрен набор колёсных дисков диаметром от 16 до 18 дюймов (на этом и предыдущем снимках показан вариант SLC 300 с пакетом AMG Line).

    В обычной линейке заявлены четыре версии: SLC 180 (1.6, 156 л.с., 250 Н•м), SLC 200 (2.0, 184 л.с., 300 Н•м), SLC 300 (2.0, 245 л.с., 370 Н•м) и SLC 250d (2.1, 204 л.с., 500 Н•м). Первые две могут оснащаться как шестиступенчатой «механикой», так и девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic (раньше тут была «гидромеханика» на семь передач), остальные — только «автоматом». Вполне закономерно, что в этом списке SLC 300 — самый динамичный (5,8 с нуля до ста), а дизельная версия — самая бережливая (4,4 л/100 км в комбинированном цикле). Ранее самым маленьким в гамме был мотор 1.8, а на вершине линейки (не считая версии AMG, конечно) стоял вариант SLK 350 с агрегатом V6 3.5.

     

    Общая архитектура передней панели не изменилась, но скорректированы варианты цветов и материалов отделки (алюминий, углепластик). На приборке — новый цветной дисплей на 4,5 дюйма, на консоли — экран на 7 дюймов (было 5,8).

    Складной верх усовершенствован. Теперь если процесс трансформации (в любую сторону) начат во время остановки (скажем, в пробке), то он продолжается и после разгона вплоть до 40 км/ч. Важная новация — автоматическая подвижная перегородка между основным багажником и отсеком для крыши. Она позволяет увеличить объём под поклажу. Если при опускании крыши перегородка не может сдвинуться из-за чемоданов, процесс останавливается и машина выдаёт предупреждение. Ещё один новый штрих — при сложенной крыше небольшие окошки позади дверей теперь можно по желанию поднять индивидуально для снижения шума.

     

    Поменялись руль и дизайн кожаных кресел, а подсветка теперь есть и в нишах для ног. Шкалы приборов чёрные, как опция — чёрный циферблат аналоговых часов на панели.

    Самое интересное новшество: предполагаемый на стадии тестов 450 AMG Sport с трёхлитровой «битурбошестёркой» на деле получил наименование Mercedes-AMG SLC 43. Отдачи в 367 л.с. и 520 Н•м хватает, чтобы разогнать обновлённый родстер с места до сотни за 4,7 с (максималка ограничена на 250 км/ч). Коробка передач — всё тот же 9G-Tronic.

     

    Разработчики уверяют, что на трассе Mercedes-AMG SLC 43 не уступит прежнему SLK 55 AMG, хотя проигрывает ему в мощности.

     

    В отделке салона SLC 43 использованы кожа наппа и микрофибра Dinamica с красными акцентами. Система AMG Dynamic Select предлагает пять настроек машины — от экономичного до индивидуального. Стандартом является спортивная выхлопная система с автоматически переключаемыми клапанами.

    Использованный индекс — прозрачный намёк на то, что такая модификация теперь и будет исполнять роль флагманского варианта SLC. Немцы прямо называют SLK 55 AMG предшественником нынешнего SLC 43. С одной стороны, это ставит большой знак вопроса на ожидаемую многими поклонниками модель — SLC с новым турбомотором V8 4.0. С другой — у шестицилиндровой «зажигалки» проигрыш в паспортном разгоне до сотни по сравнению с предшественником всего 0,1 с. При этом версия весьма экономична: в среднем требует 7,8 л/100 км против 8,4 литра у родстера с «восьмёркой» 5.5. На эту разницу немцы делают особый упор. Мол, ради высокой производительности не обязательно жертвовать расходом горючего.

     

    На версии от AMG изменены эластокинематика, углы установки колёс, поворотные кулаки спереди и рычаги задней подвески. За доплату поставят адаптивные амортизаторы c тремя режимами. Ещё важно, что максимальный крутящий момент битурбомотора ненамного меньше, чем у прежнего «атмосферника», а доступен в более широком диапазоне. В качестве опции предложен задний механический самоблокирующийся дифференциал.

    Появившийся в 1996 году «первый» Mercedes-Benz SLK был сенсацией. Производитель не без оснований считает его архетипом компактного родстера с жёсткой крышей. Нынешнее, третье поколение стоит на потоке с 2011-го. Обновлённую машину компания покажет на публике в январе 2016 года в Детройте и только в середине того же месяца на модель начнут собирать предварительные заказы. Цены обещают объявить ближе к старту продаж.

    Было — стало

     

    Просмотров: 96 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Декабрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 527

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Популярные автомобили ...

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2016