Мercedes
the Best!
Пятница, 26.04.2024, 14:36

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2014 » Сентябрь » 21 » "Вторичка". Насколько надежен Mercedes-Benz C-klasse C270 CDI W203?
    17:23
    "Вторичка". Насколько надежен Mercedes-Benz C-klasse C270 CDI W203?

    Денис Алдохин, AUTO.TUT.BY

    Приобретая Mercedes-Benz C-klasse (W203), покупатель в первую очередь получает имидж и статус. Но не только этим хорош W203: этот автомобиль сохранил часть той надежности, которой славились автомобили 80-90-х годов.



    Кузов автомобиля надежно защищен от коррозии: 85% его поверхности оцинковано, поэтому в некоторых странах предоставлялась 30-летняя гарантия от ржавчины! Правда, при условии, что все это время машина будет обслуживаться у официального дилера.

    Всего существовало три комплектации - Classic, Elegance и Avantgarde, каждая из которых могла быть дополнена рядом опций. Впрочем, даже в базе Mercedes-Benz C-klasse W203 радовал своей оснащенностью.



    Например, в число стандартного оборудования входили адаптивные передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые, а также системы ABS, Brake Assist, ESP, противотуманные фары, электрорегулировка высоты сидений, электропривод всех стекол, регулировка положения рулевой колонки и многое другое.



    Внутри автомобиля царят тишина и комфорт, W203 не едет, а плывет по дороге. Передние сиденья для большего комфорта подпружинены. Дизельного мотора 2,7 CDi в салоне не слышно, а стоит чуть надавить на педаль газа, Mercedes-Benz C-klasse буквально срывается с места.



    Безусловно, W203 - это достойный выбор для тех, кому нравится ездить на престижном автомобиле, но денег на новый пока нет. Чтобы узнать, стоит ли приобретать этот автомобиль с расчетом на длительную эксплуатацию, мы обратились к специалистам 24 PDS Автосервис ООО "ПроДизельСервис".

    Автослесарь Андрей Мацкевич:

    - Многорычажная подвеска этих машин - практически неубиваемая. Она родом из конца 80-х, похожая ставилась еще на 124-ю модель. Относительно слабым местом можно назвать плавающие сайлент-блоки нижних рычагов, их ресурс 50-60 тыс. км. Об их выходе из строя владельца оповещает скрип, потом становятся слышны мелкие постукивания, и машину начинает уводить в сторону. Задние рычаги отхаживают по 200 тыс. км, если брать оригинал. Задние амортизаторы тоже очень надежны, для них 200 тыс. км - не предел.



    Передняя подвеска не такая прочная, к тому же, она довольно дорога в ремонте. Например, рычаг меняется только в сборе с шаровой, поэтому стоит около 1,5 млн белорусских рублей.



    Сейчас на рынке появилось много запчастей низшей ценовой категории, тот же рычаг можно приобрести за $50, но отходит он не больше 20-25 тыс. км. Для сравнения, оригинальный продержится все 80 тыс. км. Стойки стабилизатора тоже расходники: срок их службы 30-50 тыс. км.



    Передние амортизаторы, если качественные, отходят 80-100 тыс. км. С днищем проблем не возникает, ржавеют кромки дверей, кромки передних крыльев, кромки задней двери. Редко текут сальники полуосей, сальник хвостовика кардана. Ремонт их обходится недорого.

    Дизельные моторы хороши, приемисты и надежны, если вовремя менять фильтры и заливать хорошее масло каждые 8-10 тыс., а также заправляться качественным топливом.

    Коробки, как автоматическая, так и механика, исключительно надежны. С ними проблем не возникает. Единственное, нужно обращать внимание на течи сальников. Если не придавать этому значения, то без достаточного количества масла коробка выйдет из строя.

    Еще в таких машинах много электроники, поэтому на старых экземплярах периодически загораются различные лампочки. Но лечится это в большинстве случаев банальной чисткой контактов.

     

    Мнения

    Алексей, 35 лет, Молодечно. Mercedes-Benz С200 Kompressor 2001 г.в.



    – Приобрел автомобиль почти два года назад. Пока машина только радует. Сразу после покупки пришлось поменять сиденья: оказалось дешевле купить на разборке, чем ремонтировать. Кроме затертого салона претензий особых к машине не было. За время эксплуатации кроме расходников – масла и фильтров – поменял только две рулевые тяги. Заводилась машина отлично, даже когда температура перешла за -25 градусов. За свои деньги – это очень хороший автомобиль, главное – найти живой экземпляр.


    Сергей, 24 года, Минск. Mercedes-Benz C 270CDI 2002 г.в.



    – Отличная резвая и вместительная машина. Досталась мне от отца. В семье автомобиль достаточно долго. За это время зарекомендовал себя только с положительной стороны. Единственное, запчасти очень дорогие, но если что поменял, то можно забыть – оригинальные запчасти "ходят" долго. Места в салоне предостаточно, хотя за рослым водителем на заднем сиденье пространства несколько не хватает, но это субъективное ощущение. Едет автомобиль мягко и резво, с обгонами на трассе проблем нет. За рулем не устаешь, автомат машину не дергает, кстати, в нем меняли пока только масло. Расход по трассе 6-6,5 литра, что для такой машины совсем немного.
     

    Выражаем благодарность автохаусу MyCar  за помощь в подготовке материала.
    Читать полностью:  http://auto.tut.by/news/exclusive/416244.html
    Просмотров: 1539 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 4.3/3
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Сентябрь 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024