Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 10:43

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [43]

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » Статьи » Мои статьи

    Как Volkswagen крупно «облажался»

    Как Volkswagen крупно «облажался»

    Информационные агентства всего мира лихорадит: «Volkswagen на грани разорения», «глава концерна будет уволен», «обман столетия».

    Каких только заголовков не было. «Авто Mail.Ru» решил разобраться в чем суть скандала, который получил название «Дизельгейт» — по аналогии с Уотергейтским скандалом.

    Все началось не в этот понедельник. Еще в 2014 году американская организация ICCT, что гордо расшифровывается как International Council on Clean Transportation («Международный совет по чистому транспорту») проверила два седана Volkswagen с дизельными двигателями: Jetta и Passat. Почему выбор пал именно на них? Сторонники конспирологической теории сами придумают ответ на этот вопрос. Наша версия следующая — Volkswagen последние несколько лет весьма агрессивно продвигал в США машины с дизельными двигателями, уверяя, что они расходуют микроскопическое количество топлива, выбрасывают минимум вредных веществ и вообще могут соперничать с гибридами (а ведь американцы традиционно любят бензиновые моторы и дизели тут редкость). В общем, в том факте, что проверить решили именно автомобили Volkswagen, нет ничего удивительного.

    <

    Никто не удивился и итогам первого «лабораторного» теста, когда к машине были подключены специальные измерительные приборы — количество вредных веществ в выхлопе (в первую очередь, окислов азота, которые считаются сильнейшими канцерогенами) соответствовало заявленным показателям. Но как только машины выехали на дороги (а нормы выхлопа решили проверить не путем подключения аппаратуры, а просто засунув измерительный прибор в выхлопную трубу), то показатели были совершенно иными. Оказалось, что нормы выброса вредных веществ выше «лабораторных» от 5 до 35 раз. А позже появится цифра превышения в 40. Не процентов, а в 40 раз!

    Подобное уже нельзя объяснить статистической погрешностью, манерой езды водителя, другими шинами или встречным ветром. Всем стало ясно — «это залет». Официальные власти начали расследование, Volkswagen в том же 2014 году объявил об отзыве 500 тысяч машин якобы для «перепрошивки мозгов». Но американцы решили просто так не отпускать Volkswagen и продолжили искать причины, почему лабораторные исследования так отличаются от дорожных.

    Наложили кучу

    И оказалось, что дизельные автомобили концерна (пока речь идет только о марках Volkswagen и Audi) с 2,0-литровым дизельным мотором имели очень хитрое программное обеспечение. При подключении тестового оборудования силовой агрегат автоматически переходил в «зеленый» режим, а результаты исследования радовали экологов. И дизельные автомобили компании спокойно продавались в Калифорнии, где самые жесткие экологические стандарты в мире.

    Но как только машина ехала по дороге, то двигатель переходил в «обычный» режим — то есть выдавал больше мощности, имел высокий крутящий момент и поражал приемистостью. Водитель был доволен, экологи счастливы. А того, что для этого немцы сделали фактически два разных мотора, никто не знал.

    Глава Volkswagen Group Мартин Винтеркорн

    В пятницу 18 сентября тайна стала явью. Разразился грандиозный скандал, американская общественность возмутилась (неприятно же, когда тебя попросту «кидают»). С покаянием выступило и руководство Volkswagen. Глава концерна Мартин Винтеркорн заявил, что «ему очень жаль», «они не хотели и больше не будут» и «начинается расследование». А руководитель североамериканского подразделения Volkswagen Михаэль Хорн был более откровенным и признал — компания «наложила кучу» (мы сейчас мягко выразили мысль господина Хорна).

    Давайте начистоту: наша компания вела себя нечестно с Агентством охраны окружающей среды и с калифорнийским управлением по качеству воздуха, а также со всеми клиентами. Как говорят на моем родном немецком языке, мы облажались.
    Михаэль ХорнИсполнительный директор североамериканского подразделения Volkswagen

    Оказалось, что «обманные» двигатели стоят на 11 млн автомобилей, которые были выпущены с 2008 года и продавались по всему миру. Из них лишь около 500 тысяч — в США (статистика по другим странам пока не объявлена). И вот за эти самые 500 тысяч машин концерну грозит штраф в... $18 млрд. Примерно по $37,5 тыс. за каждую проданную машину. Плюс будут и иски от владельцев машин – по данным агентства  Reuters, за последние пять дней в США их набралось уже 25 штук! 

    Я глубоко сожалею о том, что мы не оправдали доверия наших клиентов и общественности. Эти события имеют для правления и лично для меня наивысшую степень важности
    Мартин ВинтеркорнГлава Volkswagen Group

    В понедельник 22 сентября на бирже началась паника — бумаги Volkswagen за два дня упали со $162 до $106. Так резко акции концерна еще никогда не снижались. И это еще не конец. Наверняка серьезная проверка дизельные Volkswagen ждет и в других странах мира. О начале расследования уже заявили власти Южной Кореи, Италии, Германии, Швейцарии, Франции (а за ними подтянется и вся Европа). Пострадать могут и другие производители.

    Динамика стоимости акций Volkswagen AG

    Тяжелые времена для всех

    Вернее, они уже пострадали. Вслед за Volkswagen AG начали снижаться и акции других автопроизводителей, которые сделали ставку на дизельные моторы, — все прекрасно понимают, что подобная практика обмана может быть у многих. В итоге акции Daimler AG, PSA Peugeot Citroen, Renault, BMW потеряли по 4-8%. А вдруг выяснится, что они тоже ставили какие-то хитрые программы для снижения уровня выбросов во время проверки? Ведь сейчас эксперты будут тестировать все машины подряд.

    Что будет с самим Volkswagen? Репутационные потери — само собой. Резкое снижение продаж дизелей в США — разумеется. Да и огромный штраф весьма вероятен. Он может быть меньше $18 млрд, но все равно окажется очень существенным (напомним, что ранее рекорд был за Toyota, которая за скандал с бракованными ковриками и педалями газа заплатила $1,2 млрд). Но даже $18 млрд не приведут концерн к разорению, как об этом пишут некоторые «доброжелатели».

    Во-первых, выплату столь крупной суммы могут разбить на несколько этапов или заставить Volkswagen AG финансировать на протяжении многих лет какие-то экологические программы. Ну а во-вторых, не надо забывать, что по итогам прошлого года чистая прибыль Volkswagen AG составила 10,85 млрд евро. То есть теоретически из-за этого скандала Volkswagen AG должен будет 1,5-2 года работать не получая прибыль. Это очень неприятно, но терпимо. Причем готовиться к тратам Volkswagen начал уже сейчас — на меры по решению возникших проблем вчера было выделено 6,5 млрд евро.

    Глава Porsche Маттиас Мюллер

    Ну а глава Volkswagen AG Мартин Винтеркорн действительно может лишиться своей должности, причем уже в ближайшую пятницу на заседании наблюдательного совета. Да, все признают его одним из величайших менеджеров современности, который смог поднять концерн на небывалую высоту. Но ведь кто-то же должен понести наказание за потерянные миллиарды, к тому же об отставке Винтеркорна намекают и власти самой Германии. Предполагается, что на смену Мартину Винтеркорну придет нынешний глава Porsche Маттиас Мюллер.

    P.S.

    Не исключено, что в результате этого скандала начнется пересмотр всех систем контроля. Например, автопроизводителей уже давно обвиняют, что указанный ими средний расход топлива не имеет отношения к действительности. А ведь сейчас этот показатель для многих покупателей в Европе и США является чуть ли не основным при выборе машины.

    Дмитрий Гайдукевич

    https://auto.mail.ru/article/57258-kak_volkswagen_krupno_oblazhalsya/

    Категория: Мои статьи | Добавил: brestauto (23.09.2015)
    Просмотров: 1076 | Рейтинг: 4.7/3
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 231
    Гостей: 231
    Пользователей: 0

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024