Вот про него материалы моего сайта. От А до...S. Спасибо всем автомобильным интернет-ресурсам за предоставленные материалы.
Valeri N.Kravchuk
«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) - немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей,
основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.
После смерти в 1900 Готлиба Даймлера дело по производству автомобилей продолжили его сын Пауль и инженер Майбах. Все
управление фирмой взял на себя Вильгельм Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера. В 1900 он начал разрабатывать новый
автомобиль. Он имел классическое расположение частей — двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод
осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор
мощностью 35 л.с. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины Модель была названа Mercedes, в честь
дочери одного из совладельцев компании — австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека.
На этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года Еллинек одержал победу, прославив на
весь мир фирму «Даймлер» и название «Мерседес». С этого времени все легковые автомобили фирмы «Даймлер» стали выпускаться
под маркой Mercedes. Сам же первый Mercedes послужил базой для создания более совершенной машины «Мерседес Симплекс»,
открывшей эру наиболее мощных и комфортабельных автомобилей этой марки.
Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название. как торговую марку. в 1902 году. А для персонально
построенного автомобиля господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: "Emile Jelinek-Mercedes".
В 1921 Mercedes выступил новатором в производстве автомобилей с наддувом, а в 1923 сделал ставку на модель с шестилитровым
двигателем, которая стала базовой для модификации с короткобазным шасси — Model К, а затем Model S. На ее основе была создана
новая модификация — Mercedes Model SS, с двигателем рабочим объемом 7 литров с наддувом мощностью 200 л.с.
В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну "Deimler-Benz", были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер
и Ганс Нибель.
Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем,
способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с.,
затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что
послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля "SSK" с
двигателем 170/125 л.с.. и скоростной предел таких моделей достигал уже
порядка 160 км./час. Следующим этапом стал усовершенствованный и
укороченный вариант "SSKL" с двигателем мощностью 300 л.с. -
безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.
В 1926 году "Deimler Geselschaft" и "Benz und Co" начали вести
переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда,
символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна - воздух, воду
и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-
старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на
рынок уже под торговой маркой "Mercedes-Benz".
Итак, к 30-м годам, компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик
и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к
выпуску модель "770 Grosser". Под капотом этого гиганта прятался
7.7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени
машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков,
включая экс-кайзера Вильгельма - II и императора Японии Хирохито, а
следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в
1938-1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки "Третьего
рейха". В ней были представлены модернизированный двигатель от модели
"770 Grosser", развивавший с включенным компрессором мощность в 230
л.с. плюс новинка концерна - совершенно новая трубчатая рама, а также
независимые передняя и задняя подвески, прошедшие испытания на гоночных
автомобилях. Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель
"Тип-170", с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками,
выпуск которой начался в 1931 году.
Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2.6-литровый
"Тип-260 Д", а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели: "130 Н",
"150 Н" и "170 Н", которые представляли большой интерес (было выпущено примерно 90000 подобных машин вплоть до 1942 года) -
огромная по тем временам цифра для автомобильного рынка.
В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные автомобили марки Mercedes. Их выпускал по специальным
заказам для глав государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому традиционные автомобили казались
недостаточно амбициозными, целый завод Mercedes-Benz в Штутгарте.
После Второй мировой войны машины Mercedes вернулись в автомобильный спорт и даже одержали победу в гонке «24 часа Ле Мана»
1952 года. В 1963 была выпущена модель «600», которая должна была, по мнению ее производителей, составить на автомобильном
рынке конкуренцию Rolls-Royce.
Mercedes G–class - серия автомобилей повышенной проходимости. Небольшой спрос на эти довольно дорогие машины, отличающиеся
завидной долговечностью и проходимостью, впекут за собой относительное постоянство конструкции и минимум вносимых изменений.
Новое поколение представлено в Париже в сентябре 2000.
Когда в ноябре 1979 года общественности представили новое поколение больших седанов представительского S-сlass (заводской
индекс кузова W126) автомобильного концерна Daimler-Benz, уже тогда было объявлено, что они станут лучшими автомобилями 1980-х.
И это оказалось истинной правдой. В мае 1991 года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W126.
В 80-е годы тон на рынке дорогих автомобилей стали задавать японские фирмы. Однако европейские автомобилестроители мужественно
приняли бой: примером тому могут служить последние модели Mercedes S-class в их 12-цилиндровом варианте, подтвердившие высокую
конкурентоспособность немецкой технологии. Знаменитый Mercedes 600S обладает супермощностью и надежностью, способен на резкие
повороты, несмотря на свои габариты, и имеет много других прекрасных характеристик, поэтому именно он считается на сегодняшний
день лучшим из автомобилей, производимых этой компанией.
Mercedes CL C215 - автомобиль класса люкс с кузовом купе. Модель серии 126 была впервые представлена еще в 1981, серии 140 —
в 1992 (платформа типа С215). В 1999 модельный ряд пополнился новыми модификациями — CL 600 и CL55AMG.
С появлением в ноябре 1982 года модели 190 (заводской номер кузова W201) компания Mercedes-Benz захватила первенство по
престижу в европейском сегменте автомобилей класса D. В сентябре 1983 года состоялась премьера долгожданной модели 190D,
которая сразу стала популярна у таксистов. В мае 1993 года на заводе Daimler-Benz в г. Бремен была произведена смена модели с
кузовом W201 на седаны C-klasse (W202).
Mercedes E–class, серия автомобилей верхнего среднего класса. Впервые показана в 1984. Новое поколение появилось в 1995. Во
Франкфурте в 1997 представлена модификация E 55 AMG и двигатель V8. С 2000 года модели оснащаются двигателями 270 CDI и
320 CDI.
Самым популярным Mercedes-Benz всех времен стала серия с заводским индексом кузова W124. В общей сложности за одиннадцать
лет было произведено более 2,7 млн. экземпляров. Модельный ряд четырехдверных седанов W124 был представлен в ноябре 1984
года в семи модификациях по двигателю.
Mercedes SL - спортивный автомобиль класса люкс с кузовом родстер со съемной крышей. Модель была впервые представлена в Женеве
1989. В 1992 модельный ряд пополнился новой модификацией — SL600. Весной 2001 г. появилось новое поколение этих машин.
Дебют S-class - W140 в Женеве в 1991 году произвел фурор. "Super" S-klasse! По размерам, роскоши и вместимости салона, а также
качеству используемых материалов W140 не было равных. Производство столь любимого "слона" остановили во второй половине
1998 года, заменив его новейшим, более компактным (по крайней мере, внешне) S-klasse с кузовом W220.
Впервые Mercedes серии C, автомобиль среднего класса (седан), был показан в апреле 1993. С осени 1995 оборудуется компрессором,
с июня 1997 — двигателями 2,4 л и 2,8V6. Новое поколение моделей появилось весной 2000.
Новый С-Класс Sport Coupe, оснащенный заново разработанным 2-литровым двигателем с компрессором, относится к самым динамичным
автомобилям в этом сегменте.
Второе поколение маленьких Mercedes-Benz под названием C-klasse (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993
года. Зимой 1996 года в семействе W202 четырехдверный седан дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращенно Т).
Mercedes-Benz SLK, двухместный родстер со складывающейся крышей, впервые представлен в апреле 1996 года в Турине. В январе
2000 года появилась модель с обновленным дизайном и двигателем 3,0-V6. Автомобиль получил более 35 международных призов и
наград, в том числе: «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия, 1996), «Автомобиль Года»
(США, 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия, 1998), «Самый Популярный Кабриолет» (Италия,1999).
Семейство грузовиков Vito (Mercedes-Benz V – class) в 1996 завоевало звание лучшего фургона года. Семейство Sprinter включает
в себя 9 базовых моделей и 137 их модификаций. Основные типы кузова: цельнометаллический и грузопассажирский фургоны, а
также микроавтобус на 15 мест.
Mercedes ML сочетает в себе важнейшие характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля, являясь
автомобилем многоцелевого назначения. Семейство автомобилей повышенной проходимости и постоянным полным приводом
производятся в США. Модель была впервые представлена в 1997. В программу поставки М-класса для Европы входят три варианта
модели: базовая ML 230; 6-цилиндровая модель ML 320 и 8-цилиндровый вариант ML 430. В 2000 г. эти машины не изменились,
однако модельный ряд дополнили два новых базовых варианта - дизельный ML270 CDI и тюнинговый ML55 AMG.
С октября 1997 года успешно продается семейство компактных автомобилей Mercedes-Benz A-класса. В 2000 г. это семейство
практически не изменилось.
Mercedes-Benz CLK- семейство автомобилей с кузовами купе и кабриолет промежуточного класса между С и Е, создано на базе
класса С. Впервые модель CLK с кузовом купе была показана зимой 1997 в Детройте. В 1998 модельный ряд пополнил кабриолет,
летом 1999 был обновлен дизайн автомобилей.
Mercedes-Benz CLK-GTR - это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса GTR "Гранд туризмо". Производство
ограниченной серией (25 шт.). Первое представление - ноябрь 1998.
Стремясь расширить гамму продукции, компания начала выпуск совершенно нового автомобиля —малолитражки Smart.
1998 - Слияние концерна "Даймлер-Бенц" АГ и компании "Крайслер Корпорейшн".
Mercedes Vision SLR Roadster Concept, двухместный спортивный автомобиль, впервые был представлен в Детройте в июле 1999.
Модель используются в гонках Формулы 1.
Mercedes Vision SLA Concept, родстер компакт-класса. Представлен в качестве концептуальной модели на автосалоне в Женеве
в 2000.
Компания Mercedes-Benz по прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и 100 лет назад. Делая высококачественные
автомобили и двигатели, звездный концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды вот уже столетие неизменно сохраняет
ведущее положение в автомобилестроении и высокую конкурентоспособность.
Mercedes-Benz |
Вот уже ровно 100 лет название Mercedes ассоциируется с наиболее прогрессивной автомобильной маркой в мире. С выпуском первого автомобиля Mercedes компанией «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» 22 декабря 1900 г. было положено начало пути, который привел к основанию международного автомобильного концерна «DaimlerChrysler AG / ДаймлерКрайслер АГ» в конце XX в. В настоящее время марка Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц по праву считается одной из наиболее успешных автомобильных марок в мире, синонимом высокого качества.
Отсутствие страха перед техническими экспериментами, высокие стандарты качества, способность быстро реагировать на новейшие тенденции, широкий спектр легендарных автомобилей такого уровня как модель 300 SL с крылом «чайка», делают эту марку уникальной. Трехлучевая звезда стала одним из наиболее знаменитых автомобильных символов и одним из пяти самых известных товарных знаков в мире.
В настоящее время по всему миру находятся в пользовании более 10 миллионов автомобилей этой марки. Их владельцы – люди, которые хотят не просто водить машину, а хотят видеть в своем автомобиле все новые и новые воплощения легенды Mercedes / Мерседес и Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. Эта легенда появилась благодаря традиции технологического лидерства на протяжении вот уже ста лет. Читая долгий список нововведений, включающий применение автомобильных дизельных двигателей, укрепленный кузов, антиблокировочную систему (ABS), подушки безопасности, электронную систему стабилизации движения (Electronic Stability Program, ESP), систему активной амортизации (ABC), систему экстренного торможения (Brake Assist, BAS), керамические тормоза (C-BRAKES) или система тормозного управления (Sensotronic Brake Control, (SBC), на ум приходит только одно название и источник этих нововведений – Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц.
Еще с истоков зарождения отрасли автомобили марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц установили стандарты технологии и качества производства. Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц является единственной автомобильной маркой в мире, которая дает пожизненную гарантию (mobilo-life) на свои автомобили. На сегодняшний день эта марка, определяющая технологические тенденции, предлагает 13 разнообразных модельных рядов, включающих 122 различные модели, представляющие практически все сегменты рынка. Широта охвата рынка явилась важной предпосылкой того, что в 1999 г. впервые за всю историю марки было продано более одного миллиона автомобилей.
Основы данного успеха во многих сегментах рынка были заложены профессором Юргеном Хуббертом, возглавляющим в Правлении концерна "DaimlerChrysler AG / ДаймлерКрайслер АГ" направление легковых автомобилей марок Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц и Smart / Смарт. В начале девяностых годов профессор Хубберт начал уникальную «наступательную» стратегию, в результате чего через 10 лет марка Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц стала ассоциироваться не только с автомобилями представительского класса, но и с высококачественными автомобилями, удовлетворяющими широчайшему спектру требований потребителей. Все автомобили Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, занимающие различные сегменты рынка, обладают тем же самым неотъемлемым качеством, которое всегда было сердцем марки – исключительностью.
Наряду с многочисленными новыми моделями, которые будут представлены в ближайшие месяцы, марка Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц набирает скорость для нового рывка вперед, в частности, вывода на рынок таких моделей, как эксклюзивный спортивный автомобиль Mercedes-Benz SLR / Мерседес-Бенц SLR.
Еще с незапамятных времен марка Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц символизировала будущее автомобиля. Взять хотя бы один недавний пример: Necar 5, автомобиль А-Класса, работающий на топливных элементах. Данный автомобиль представляет собой опытный образец, почти готовый для запуска в серийное производство, который использует новейшую технологию применения топливного элемента для приведения автомобиля в движение. Представленная технология является наиболее эффективной и компактной. Еще с 1994 г. на автомобилях марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц была продемонстрирована возможность использования топливных элементов в автомобилях, когда был представлен опытный образец подобной машины первого поколения Necar 1 (новый электромобиль) на базе микроавтобуса МВ 100. Система топливных элементов, использовавшаяся в Necar 1, весила 800 кг и занимала практически все пространство грузового отсека.
В трех последующих поколениях опытных образцов, технологии усовершенствовались, и сокращался необходимый объем места под оборудование. Теперь, в последнем, опытном образце Necar 5 вся система топливных элементов размещена в кузове автомобиля А-Класса, выполненном в виде конструкции с двойным дном, тем самым не оказывая никакого влияния на объем внутреннего пространства автомобиля. Первый серийный автомобиль, оснащенный данной альтернативной технологией, планируется представить на рынке в 2004 г. Появление этого автомобиля ознаменует собой начало новой эры автомобильного транспорта, положив конец существующей в настоящее время монополии органического топлива.
Сто лет назад, в начале XX в. самый первый автомобиль Mercedes / Мерседес был куплен Эмилем Еллинеком, предпринимателем из Лейпцига, который в то время жил в Ницце. Этот автомобильный энтузиаст купил свой первый автомобиль в компании «Daimler / Даймлер» в 1897 г. На нем он участвовал в различных гонках и вскоре стал оптовым покупателем (говоря современным языком – дилером) автомобилей, выпускаемых компанией. 2 апреля 1900 г. Он заказал компании «Daimler / Даймлер» и ее главному инженеру Вильгельму Майбаху построить автомобиль, который имел бы новую быструю, легкую и безопасную конструкцию. В тот же день Эмиль Еллинек попросил руководство «Daimler / Даймлер» и о том , чтобы новая машина носила имя его десятилетней дочери Мерседес.
В том же месяце Эмиль Еллинек разместил заказ на сумму 550 000 золотых марок на производство 36 автомобилей. В наше время такая сумма эквивалентна немногим менее 2 000 000 фунтов стерлингов или по 30 000 фунтов стерлингов за машину. Этот заказ составлял более одной трети годового объема производства завода «Daimler / Даймлер» на 1900 г. Сейчас, за те же деньги Эмиль Еллинек мог бы купить 36 автомобилей Mercedes-Benz S 500 / Мерседес-Бенц S 500 или более 100 автомобилей Mercedes-Benz С 200 Kompressor / Мерседес-Бенц С 200 Компрессор. Но сегодня эти сто машин составили бы не более чем одну десятитысячную от всего производства за год. Известно, что с тех пор, как 100 лет назад был размещен первый заказ, компания выпустила более 20 миллионов легковых автомобилей Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц.
В 1900 г. когда годовой объем производства компании «Daimler / Даймлер» был всего 96 автомобилей, которые собирали 344 человека, о подобных показателях нельзя было даже и мечтать. Рынок легковых автомобилей только-только обретал очертания, а нормальная дорожная инфраструктура отсутствовала. Более высокие объемы производства были в принципе невозможны, т. к. все автомобили в то время собирались вручную. По статистике, для того чтобы построить один автомобиль 3,6 рабочих должны были трудиться целый год. Сегодня эта цифра составляет всего 0,1 года.
К 1902 г. компания «Daimler / Даймлер» удвоила объем производства. А в сентябре того же года она выбрала в качестве своего торгового знака название Mercedes / Мерседес. 24 года спустя компания «Daimler / Даймлер» объединилась с компанией «Benz & Cie». Этот союз компаний, основанных двумя изобретателями автомобилей Готтлибом Даймлером и Карлом Бенцем, вылился в образование компании «Daimler-Benz AG / Даймлер-Бенц АГ», а товарная марка Mercedes / Мерседес стала торговым знаком Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. После этого выдающиеся модели пошли одна за другой, среди них были несравненный SSK, импозантный 540 К, легендарный 300 SL с крылом «чайка» или модели с «острыми» крыльями, которые в начале шестидесятых поставили планку безопасности на новую высоту. Все они представляют собой вехи процесса технического развития, апогеем которого сегодня стали самые безопасные и наиболее комфортабельные автомобили в мире – современный S-Класс и его версия купе СL.
Репутация марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц связана не только c легковыми, но и с грузовыми автомобилями и автобусами. На сегодняшний день компания «DaimlerChrysler AG / ДаймлерКрайслер АГ» является крупнейшим в мире производителем грузовых автомобилей. В настоящее время спектр грузовых автомобилей для Западной Европы представлен четырьмя основными моделями, которые являются краеугольными камнями этого спектра: Actros / Актрос, Atego / Атего, Econic / Эконик и спецавтомобили Unimog / Юнимог. Микроавтобусы Mercedes-Benz Vito / Мерседес-Бенц Вито, Sprinter / Спринтер и Vario / Варио популярны по всей Европе. Компания занимает лидирующую позицию в секторе городских и рейсовых автобусов, где представлены модели Mercedes-Benz Сito / Мерседес-Бенц Сито, Citaro / Ситаро, Integro / Интегро, Travego / Тревиго, Tourismo / Туризмо и Medio / Медио. В настоящее время по всему миру находятся в пользовании более 10 миллионов автомобилей этой марки. Их владельцы - люди, которые хотят не просто водить машину, а хотят видеть в своем автомобиле все новые и новые воплощения легенды Mercedes / Мерседес и Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. Эта легенда появилась благодаря традиции технологического лидерства на протяжении вот уже ста лет.
1881 г.
Готтлиб Даймлер посещает Москву и Санкт-Петербург.
1890 г.
Основание компании «Даймлер-Моторен-Гезельшафт АГ» и начало поставки стационарных моторов и судовых двигателей в Россию.
1894 г.
Появление в России первого автомобиля Benz / Бенц мощностью 1,5 л.с. с двумя посадочными местами.
1895 г.
В Санкт-Петербурге продан первый автомобиль «Benz / Бенц», ставший прототипом первого русского серийного автомобиля Бензиновой и газо-моторной фабрики промышленника Яковлева в Петербурге.
1908 г.
Первая Московская автомобильная выставка, на которой «Бенц и Со. Райнише Газмоторенфабрик» была представлена собственным стендом.
1910 г.
Открытие первого салона по продаже автомобилей компании «Даймлер Моторенгезельшафт» в Москве.
1912 г.
Завод «Daimler / Даймлер» становится поставщиком Двора Его Императорского Величества.
1923 г.
Открытие представительства компании «Даймлер-Моторен-Гезельшафт АГ» в Москве. Всероссийский испытательный пробег, на котором Mercedes / Мерседес завоевывает первое место как автомобиль, развивающий наибольшую скорость.
1925 г.
Большой всероссийский испытательный пробег приносит успех 6-цилиндровому компрессору Mercedes / Мерседес, 6-цилиндровому автомобилю Benz / Бенц, грузовику Daimler / Даймлер, грузоподъемностью 3,5 т, и грузовику Benz / Бенц, грузоподъемностью 2,5 т.
1926 г.
Образование компании «Даймлер-Бенц АГ».
1926–1940 гг.
Экспорт компании в СССР составил 56 легковых, 85 грузовых автомобилей и автобусов, 89 моторов.
1946–1969 гг.
«Даймлер-Бенц АГ» экспортировал в СССР 604 легковых автомобилей, 20 грузовых автомобилей, 7 автобусов и 14 автомобилей Unimog / Юнимог.
1974 г.
Открытие представительства первого иностранного автопроизводителя – «Даймлер-Бенц АГ». К основными задачами представительства относились не только консультирование и оказание поддержки в сфере автотранспорта, но и подготовка условий для совершения сделок.
1992 г.
Появление первого официального дилера концерна «Даймлер-Бенц АГ» – АО «ЛогоВАЗ-Беляево».
1994 г.
Основание АОЗТ «Мерседес-Бенц Автомобили».
1995 г.
Открытие склада запчастей и технического центра в Москве, где на постоянной основе проводится обучение механиков и продавцов.
1998 г.
Слияние концерна «Даймлер-Бенц АГ» и компании «Крайслер Корпорейшн».
1999 г.
Интеграция в структуру ЗАО «Мерседес-Бенц Автомобили» подразделения «Chrysler/Jeep / Крайслер/Джип».
2000 г.
Переименование компании в ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС». Открытие в Великом Новгороде первого в России официального Центра продаж подержанных грузовых автомобилей марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц.
2002 г.
В апреле ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» становится генеральным импортером легковых, а также малотоннажных и специальных (до 7,5 т.) автомобилей Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц в России. Это решение было принято совместно с официальными дилерами ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» по марке Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц в России. Новая система, при которой все автомобили для официальных партнеров импортируются и растаможиваются по единой схеме, способствует расширению деловой активности как в целом, так и в регионах, что является одной из важнейших задач на сегодняшнем этапе развития фирмы. С вводом новой системы сбыта все бизнес-процессы стали более прозрачными, а рекомендованные розничные цены у всех дилеров России едиными.
Важнейшее направление деятельности – продвижение марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц и марок Chrysler / Крайслер и Jeep / Джип на российском рынке. Руководство марками осуществляется независимо друг от друга, и cоответственно, через разных дилеров и разные сервисные центры.
Говоря о Mercedes-Benz, мы представляем себе не только автомобиль всемирно известной марки, но и особый жизненный стиль, четко проведенную линию делового успеха, устойчивую позицию в жизни, а также аристократизм и элегантность.
Владелец автомобиля Mercedes-Benz создает вокруг себя гармоничную ауру надежности и уверенности в завтрашнем дне, тем самым, невольно вызывая доверие и уважение окружающих. Как показывает практика, став владельцем этого автомобиля, человек незаметно для себя самого начинает стремиться соответствовать принятому образу.
Официальный сайт Mercedes-Benz B-класса
Официальный сайт Mercedes-Benz C-класса
Официальный сайт Mercedes-Benz E-класса
Официальный сайт Mercedes-Benz E-класса Купе
Официальный сайт Mercedes-Benz S-класса
Официальный сайт Mercedes-Benz CL-класса
Официальный сайт Mercedes-Benz M-класса
Официальный сайт Mercedes-Benz GL-класса
Официальный сайт Mercedes-Benz R-класса