Mercedes-Benz SLS AMG. Фото с сайта auto.lenta.ru и Mercedes-Benz
Нажимаю на подсвечивающуюся кнопку с красными
буквами "Engine Start-Stop" и сзади раздается такой рык, словно в
багажнике проснулся целый прайд разъяренных львов: "Гхрр-р-р". Через
некоторое время все стихает, а я начинаю чувствовать себя пилотом
дорогущего частного реактивного самолета: узкие стекла по бокам,
центральная консоль и тоннель отделаны карбоном, великолепные кожаные
сиденья со спинками из магния, небольшой руль со "срезанной" нижней
частью и алюминиевой вставкой, передние ст
... Читать дальше »
У нового болида Mercedes AMG обнаружили секретный диффузор
Фотографы
немецкого издания Auto Motor und Sport смогли заснять заднюю часть
гоночного автомобиля Mercedes W03, которую команда усиленно скрывает. Во
время каждого заезда в боксы механики конюшни из Брэкли закрывают
новинку щитами и чехлами, однако корреспондентам удалось запечатлеть
заднюю часть W03 во время его движения по трассе. На снимках обнаружился
разветвленный диффузор, напоминающий конструкцию коллектива Brawn GP
2009 года.
По мнению обозревателей Auto Motor und Sport, находка инженеров
Mercedes AMG позволяет использовать отработанные газы в аэродинамических
целях. Раньше выхлопные трубы были напрямую интегрированы в диффузор,
однако с 2012 года такая система запрещена. По новым п
... Читать дальше »
В эту машину не садишься — к
ней подключаешься, как Нео к креслу перед выходом в Матрицу, а еще
точнее, как Железный человек к своему костюму. S-class даже
подстраивается под твою фигуру примерно так же, как тот костюм: садишься
в кресло, и оно принимает сохраненное в памяти положение, вынимаешь
ключ из зажигания — кресло отъезжает, давая выйти. В принципе, S-class
легко может компенсировать тебе даже отсутствие каких-то органов.
Не крутится шея? Камеры в боковых зеркалах проследят за мертвыми
зонами и писком дадут знать, если перестраиваться не стоит. Плохо со
зрением? Инфракрасная камера в решетке радиатора выведет на м
... Читать дальше »
Со штутгартским семейством Sports Tourer автор этих строк уже
знаком. Полгода назад на редакционном тесте побывал компактный B200,
сегодня же на отечественный рынок вышел выросший из женевского концепта
Vision R новый Mercedes-Benz R350.
Это практически такой же минивэн, но в отличие от получившего в свое
время приставку «compact» «первенца» наш «немец» удостоился чести
носить гордое имя Grand Sports Tourer. И не зря: минивэн на 18 см выше
и на 5 см шире новой версии S-класс. Мало того, вполне сопоставимы и
длина, и колесная база этих автомобилей. В семейном минивэне разве что
комфорта поменьше. Но обо всем по порядку.
<
... Читать дальше »
В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань…?
Можно ли в одной
машине объединить преимущества минивэна, внедорожника и
представительского седана? Задача не из легких, но именно ее попытались
решить немецкие автомобилестроители из Mercedes ,
создавая очередной ряд своих уникальных машин под индексом R. Новый
класс автомобилей, триумфальный дебют которых состоялся на прошлогодней
Нью-Йоркской автоярмарке, недавно был представлен компанией на
российском рынке. Он стал прекрасным доказательством того, что традиции
могут успешно сочетаться с новейшими разработками автомобильной науки,
а комфорт - с прекрасными ходовыми качествами. Именно это хотели
подчеркнуть авторы модели, назвав гремучую смесь GST (Grand Sports
Tourer) -- большой спортивный путешественник.
По сути, первой ласточкой стал
B-класс. Более притязательным клиентам немцы предложили машину
побольше, снабдив ее презентабельной литерой «R». Однако в отличие от
«родственника» она толком не прижилась ни в Европе, ни в Америке.
Точнее, в Штатах R-класс поначалу покупали, но охладели к нему
клиенты как-то неожиданно быстро. Что же касается нашего рынка, то
российский спрос на него оказался куда более стабильным. В среднем за
год дилеры продавали порядка… 200 экземпляров. Да и те, похоже, в
основном разошлись по корпоративным паркам. И у рестайлинговой версии
R-класса поправить положение, похоже, не получится.
В прессе стали появляться первые подробности о будущем
модельного ряда немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. По данным
руководства компании, к 2015 году будут выпущены 10 новых моделей, еще
22 модели претерпят фэйслифтинг или апргейд. Речь идет о пяти сегментах
рынка.
Таким образом, компания попытается догнать своих основных соперников –
Audi и BMW. Mercedes, конечно, сохранит свои традиционные ключевые
модели – C, E и S-классы, которые по-прежнему будут выпускаться во всех
существующих вариантах. Но, по словам главы компании Дитера Цетше,
компания планирует расширить гамму в "бюджетном" сегменте, а также
выпустить на базе S-класса замену моделям Maybach, которая должна
появиться в течение ближайших двух лет. Обновленный бизнес-седан должен
дебютировать в конце текущего года или в начале следующего
... Читать дальше »
Mercedes CL-Class вне
зависимости от года выпуска и кузова смотрится великолепно. Немцы при
создании этого автомобиля вложили в него свою душу, поэтому он и через
десять лет будет таким же стильным и красивым. Тем не менее, есть
умельцы, которые могут сделать даже такого красавца, как CL-Class, еще
лучше. Речь идет о специалистах различных тюнинг-ателье. Не так давно
одно из них – Prior Design – представило на суд общественности новую
программу тюнинга для дорестайлингового SL-Class. Она получила название
Black Edition. И стоит отметить, что программа получилась на столько
удачной, что специалисты Prior Design решил
... Читать дальше »
Переполненная парковка супермаркета, тонированная BMW
с прибалтийскими номерами сдаёт задом, скрежет металла, хруст пластика,
«аварийка»... И вот водитель «баварца» запел знакомую песню: ты сам
в меня въехал, кто сзади тот и виноват. Но владелец пострадавшей машины
не переживает — все записано на флэш-карте автомобильного регистратора.
А если бы дело было ночью? А грязные номера читаются? Удобно ли
вообще пользоваться видеорегистратором? И стоит ли переплачивать
за более дорогие модели? Мы решили получить ответы на эти вопросы
на собственном опыте и раздобыли квартет видеорегистраторов: два
аппарата в ценовой категории до 4 тысяч рублей и два — в категории
до 6 тысяч.
Mercedes-Benz выпустит 10 новых моделей и обновит еще 22
Mercedes-Benz сообщил о планах на ближайшие годы: к 2015
году компания выпустит десять новых моделей и обновит еще 22
существующие. Как рассказал глава компании Дитер Цетше, ключевые модели
C, E и S-класс останутся на рынке, но выйдет несколько новинок в
бюджетном сегменте. Кроме того, в ближайшие два года появится новый
автомобиль на базе S-класса – он заменит Maybach.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.