Мercedes
the Best!
Пятница, 26.04.2024, 16:30

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Ноябрь » 12 » И в пир, и в мир
    17:54
    И в пир, и в мир

    И в пир, и в мир

    AMG представила новый спортивный седан "E63”

    Mercedes-Benz E63 AMG

    Mercedes-Benz E63 AMG

    Есть явления, непреложные как законы природы. За зимой всегда наступает весна, за весной – лето. А вслед за очередной моделью "Mercedes-Benz” с тем же постоянством выходит ее экстремальная версия от AMG. Для поклонников марки, особенно приверженных скорости и азарту. Вот и теперь – не успела публика воздать должное новому Е-классу, как у мастеров из Аффальтербаха готова своя разработка – спортивный седан "E63 AMG”. Мощный, быстрый и в то же время практичный. Ну и, конечно, как принято нынче в Старом Свете, экономичный.

    …НАКОНЕЦ-ТО знаки "100” и "120” исчезли с обочин. Впереди – кажется, до самых облаков, клубящихся на горизонте, – безлимитный участок автобана. Мотор рявкает по-гоночному – под стать реву боевого рога, наводящему ужас на врагов, ускорение вжимает меня в спинку кресла – и 525 "лошадей” с места в карьер устремляются к тем самым облакам. Которые, похоже, висят ближе, чем казалось. Быстрее, еще быстрее… есть максимальная скорость! 250 км/ч. По спидометру даже больше, но спидометры всегда льстят водителям.

    – На заказ можно получить версию с "максималкой” 300 км/ч, – с этакой мечтательной ноткой говорит мой напарник, сидящий в пассажирском кресле.

    – Знаю. Жаль, что у нашей "ешки” скорость электронной уздечкой придавлена...

    Mercedes-Benz E63 AMG
    Интерьер сочетает спортивный стиль и богатую отделку: четырехспицевая баранка с подрулевыми "лепестками”, педали из нержавеющей стали, мягкая кожаная обивка…
    Mercedes-Benz E63 AMG
    С помощью электронного блока управления водитель может по своему усмотрению настраивать работу коробки передач, подвески и системы стабилизации ESP.
    Во многих автомобилистах добропорядочный аккуратный водитель уживается с бесшабашным сорвиголовой, обожающим высокие скорости и крутые виражи. Но только идиот будет гонять на машине, не предназначенной для этого. За рубежом давно нашли выход из положения и, если финансы позволяют, держат в гараже два автомобиля – обычный для повседневных поездок и спортивный, на котором "отрываются” по выходным на скоростных, в том числе гоночных трассах. Но такой дублер совершенно ни к чему, если в вашем распоряжении модель вроде "Е63 AMG”. В ней ведь тоже уживаются две машины. В образе комфортабельного седана бизнес-класса она может спокойно доставлять вас в офис, клуб или театр. А может, в чем мы сейчас убедились, "зажечь” по трассе так, что чертям станет тошно. В общем, как в русской пословице – и в пир, и в мир, и в добрые люди.

    Предыдущий "Е63 AMG” – тоже спорткар не из последних. Однако новый, по определению, должен быть еще лучше. Интересно, как этот принцип реализуется применительно к автомобилям люкс-класса. Уж здесь­то, казалось бы, чего еще лучшего желать? Оказывается, есть чего. Оказывается, у некоторых владельцев прежнего "Е63 AMG” были замечания – держитесь за стул! – по поводу динамики и управляемости машины в поворотах. Конечно, спецы из AMG не преминули над этим поработать.

    Известный фирменный мотор V8 объемом 6,3 л теперь, как уже сказано, развивает 525 л.с. – на 11 сил больше, чем у предшественника. Максимальный крутящий момент составляет 630 Нм. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, – 250 км/ч, разгон до "сотни” – за 4,5 с.

    Но позвольте, такие же скоростные показатели значились и в характеристиках предшественника! Что изменилось?

    Во­первых, ходовая часть. Если сзади по-прежнему устанавливается пневматическая подвеска, которая обеспечивает постоянную высоту кузова над дорогой, то впереди теперь стоят пружины – ради более чуткой (читай – более спортивной) реакции подвески. Заодно, кстати, на 56 мм увеличилась и ширина передней колеи. Электроника регулирует работу амортизаторов в зависимости от качества дороги и к минимуму сводит крены машины. А кроме того, вы сами можете заказать тот или иной уровень жесткости подвески – "Спорт” либо "Спорт+”, – просто нажав клавишу.

    Mercedes-Benz E63 AMG
    Каждый мотор AMG собирает один мастер. Фирменная изюминка – табличка с его именем на двигателе.
    Mercedes-Benz E63 AMG
    В списке опций "Е63 AMG” есть и керамические тормоза.
    Во­вторых, немалую широту возможностей водителю предоставляет новая для "Е63 AMG” семиступенчатая коробка передач "AMG Speedshift MCT” (позаимствованная, между прочим, у родстера "SL63 AMG”). Здесь вместо обычного гидротрансформатора – компактное сцепление, которое "купается” в масляной ванне. Никакой "задумчивости” при переключениях и как следствие – впечатляющая динамика. У вращающегося регулятора несколько позиций. Хотите больше драйва – переводите его в положение "S” ("спорт”) или "S+” (еще, стало быть, спортивнее). Передачи начинают переключаться быстрее, причем блок управления ради пущей динамичности "прыгает” и через несколько ступеней. Имеется и позиция "М” – при желании можно взять ответственность на себя и "отщелкивать” скорости подрулевыми лепестками. Наверное, где­нибудь в горах такая "механика” может пригодиться, хотя, между нами говоря, коробка и без участия человека прекрасно справляется.

    Помимо всего прочего настроить по своему вкусу можно систему стабилизации: включить ESP, отключить или перевести опять-таки в режим "Спорт” – это уж как подсказывает твой водительский опыт.

    Автобан остался позади, электронный штурман выводит нас на довольно извилистые, к тому же узкие (по одной полосе в каждую сторону) дорожки в окрестностях Штутгарта. Качество, правда, отменное – можно не опасаться, что выбоина или бугор на асфальте внесут коррективы в твою манеру вождения. Все регуляторы – в положении "Спорт”. Автомобиль, такое ощущение, группируется и собирается, словно легкоатлет перед стартом. Газ! Замечательный немецкий асфальт мгновенно оказывается не столь уж безукоризненно гладким: поджавшиеся амортизаторы ясно дают понять, что неровности на нем все же имеются. Остается лишь сожалеть, что под колесами – не трасса какого-нибудь "Хоккенхаймринга”, где можно "оторваться” на всю катушку и потенциал AMG способен раскрыться полностью, а всего лишь проселок, пусть и ухоженный до немыслимых, по нашим меркам, пределов. Впрочем, и здесь можно получить большое удовольствие от того, с какой послушностью и четкостью "Е63 AMG” прописывает связки поворотов (кстати, передаточное отношение рулевого механизма здесь на 22% меньше, чем у обычного Е-класса), с какой непринужденной элегантностью обходит не столь резвые автомобили.

    Кстати, в Германии больше доверяют водителям, чем у нас. Если на столь же узких подмосковных дорогах сплошная полоса тянется порой десятками верст, то здесь доминирует прерывистая разметка. Уверен в себе и своей машине – обгоняй. Что я и делаю без малейшего риска для себя, обгоняемых и встречных автомобилей. В ритме вальса: раз, два, а на счет "три” – уже снова в своей полосе. Уверенность – именно то чувство, которое испытывает человек за рулем "Mercedes-Benz E63 AMG”. Азарт и кураж прилагаются.

    В режиме экономии

    Mercedes-Benz E63 AMG
    В крутых поворотах седоков надежно удерживают спортивные кресла с оптимальной боковой поддержкой.
    Mercedes-Benz E63 AMG
    При взгляде сзади Е-класс от AMG можно сразу отличить по паре хромированных "двустволок” выхлопной системы.
    НУ А как "Е63 AMG” ведет себя в своей мирной ипостаси? Чинно и благородно, как пристало респектабельному, роскошно отделанному седану бизнес-класса. Едет мягко, вальяжно, без напряжения. Словно по соседству с трехлучевой мерседесовской звездой и нет аббревиатуры AMG.

    Подвеска по умолчанию работает в "комфортном” режиме. Электронная система стабилизации ESP включена, разумеется. Регулятор коробки передач повернут в позицию "С”. Что означает "Сontrolled Efficiency” – "контролируемая экономичность”. Если ехать в ровном темпе, как мы в данный момент, и не проявлять склонности к резким маневрам, то блок управления пораньше переключает передачи "вверх”, ограничивая число оборотов мощного двигателя. Оно и более плавно получается, и позволяет топливо беречь. Расход, кстати, весьма умеренный – в среднем 12,6 литра на "сотню”. Своего рода рекорд для спортивных седанов мощностью больше 500 л.с. Главную заслугу в этом можно записать на счет коробки передач с высоким КПД, но не только. Свою лепту вносят и уменьшившийся вес машины, и ряд технических решений, в том числе система подачи топлива точно по мере потребности. Как результат – "аппетит” на 12% меньше, чем у прежнего "Е63 AMG”.

    Позже мы поинтересовались у представителей AMG – насколько, по их мнению, экономия на бензине важна для владельца спорткара этой ценовой категории? Ответ прозвучал довольно убедительно: дело, мол, не столько в сбереженных евро, сколько в том, что заезжать на заправку можно будет реже. А кроме того, ХХI век на дворе, приходится думать об экономичности и экологии.

    Вот только как об этом думать, когда впереди – вновь скоростной участок трассы?..


    Краткая техническая характеристика"Mercedes-Benz E63 AMG”

    Габаритные размеры

    489,1х187,2х144,2 см

    Снаряженная масса

    1.840 кг

    Двигатель

    V8, 6.208 куб. см

    Мощность

    525 л.с. при 6.800 об/мин

    Крутящий момент

    630 Нм при 5.200 об/мин

    Коробка передач

    7-ст., авт.

    Тип привода

    задний

    Максимальная скорость

    250 км/ч

    Разгон 0-100 км/ч

    4,5 с

    Средний расход топлива

    12,6 л/100 км

    Запас топлива

    66 л

    Просмотров: 1178 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Ноябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024