На
автосалоне в Лос-Анджелесе представили новейшего члена семьи AMG. Это
модель CL63 AMG. Автомобиль оснащен битурбированным V8 объемом 5,5 л.
Новинка обладает внушительной мощностью в 518 л.с. И это только в
стандартной версии. На этот CL можно установить специальный пакет,
увеличивающий мощь до 550 л.с.
Такое авто, оснащенное
семиступенчатой КПП Speedshift, способно разгоняться до 100 км/ч всего
за 4,3 сек. Стоковый AMG делает это дольше на 0,1 сек. Максимальная
скорость «апгрейженного» автомобиля составляет 300 км/ч (250 у
обычного). Кроме того, CL оснащен системой трекшн-контроля, способной
работать в трех разных режимах, и 19-дюймовыми колесными дисками.
Mercedes-Benz опубликовал первые фотографии своего нового
фантастического концепта, который получил название Biome. По словам
«мерседесовцев», этот автомобиль сделан из органического биоволокна.
Этот материал, секреты которого пока не раскрываются, является не только
очень прочным, но еще и чрезвычайно легким. В итоге масса Biome
составляет всего 394 кг! А это значит, что машине хватит совсем
небольшого по мощности мотора, чтобы демонстрировать отменную динамику.
Кризис, который пережил российский авторынок,
практически не сказался на премиальных брендах. Показательно, что по
сравнению с самым успешным 2008 годом рыночная доля премиум-сегмента в
2009 и 2010 годах увеличилась – по данным PricewaterhouseCoopers, с 3%
до 4% и 5% соответственно. Дело в том, что в кризисном 2009 году продажи
премиальных автомобилей снизились в меньшей степени, чем рынок в целом и
наиболее пострадавший масссовый сегмент в частности. И
восстанавливаться сегмент дорогих машин начал раньше рынка – ведущие
премиум-бренды показывают рост с конца прошлого года.
Mercedes-Benz привез в США сверхлегкий концепт Biome
На ежегодном конкурсе автодизайнеров Los Angeles Design
Challenge, который проходит в рамках одноименного автосалона, концерн
Daimler представил сразу три работы. Первой из них стал концепт Biome,
разработанный калифорнийской студией Mercedes-Benz и представленный в
виде полноразмерного макета, а не трехмерного изображения, как у
большинства конкурентов. Обтекаемый приземистый болид, напоминающий
очертаниями ската, теоретически должен быть выполнен из полностью
натурального биоволокна. Энергию ему поставляют солнечные лучи и некая
фантастическая жидкость под названием «бионектар». Поскольку темой
конкурса был сверхлегкий автомоб
... Читать дальше »
...Жизнь
удалась. И закончилась одновременно. Я себя чувствую престарелым
ветераном бизнеса, уставшим от перетряхивания котировок акций. Надоело!
Зачем добиваться большего, когда морская яхта уже стоит у причала бухты
Портоколом, а на пирсе по
... Читать дальше »
Родстеры SL традиционно являются долгожителями в модельной линейке Mercedes.
Автомобилю нынешнего поколения – в кузове R230 – уже исполняется 8 лет,
но своих позиций он сдавать не собирается. А в Lorinser не перестают
радовать владельцев SL премьерами своих новых аэрокитов.
Несмотря на обилие соперников в мире открытых премиум-спорткаров, SL
сохраняет приличн
... Читать дальше »
Пусть другие трудятся, скрещивая достоинства разных классов
автомобилей, чтобы получить «все-в-одном-флаконе», да чтоб с экономией
для клиента. А «селекционеры» из ... Читать дальше »
Сегодняшние олигархи — люди, не только командующие бизнесом с
заднего сиденья лимузина, но и с удовольствием, даже азартно крутящие
руль соответствующего авто, например нового флагмана «... Читать дальше »
Каждое
новое поколение Е-класса должно сохранять черты предшественника, но при
этом и отражать тенденции нового модельного ряда. Современные идеи
порой традиций не жалеют. Вот и четыре фары очередного поколения у
... Читать дальше »
НА ЭТОТ раз все было гораздо менее пафосно. Никаких долгих перелетов,
никакого Кейптауна – прозаичный немецкий Франкфурт и его окрестности.
Впрочем, соответствующий статусу автомобиля налет респектабе
... Читать дальше »
Как известно, большинство джиповладельцев редко выезжают на серьезное
бездорожье, используя полный привод лишь для вящей уверенности на
мокром или заснеженном асфальте. А поскольку со льдом и снегом в Москве
пока н
... Читать дальше »
Он появился как-то вдруг — не «паркетник», но и не брутальный
«вездеход» — так, нечто среднее. Он был первым, он был тем, с которого
все началось: большой, комфортный, но вполне утилитарный по нынешним
меркам SUV с отличной «ро
... Читать дальше »
Конкуренция
в сегменте среднеразмерных автомобилей, особенно, если говорить о
премиальном части этого сегмента, является самой ожесточенной. Этот
именно тот сегмент, где особо ожесточенно сражаются между собой немцы –
Audi, BMW и Mercedes.
Инженерный центр Mercedes-Benz
Advanced Design Center представил концепт Biome, который можно будет
увидеть, в натуральную величину, на автосалоне в Лос-Анджелесе. В
проекте создания концепта принимал участие Hubert Lee, человек,
создавший второе поколение CLS и поработавший с F800.
Длина концепта составит 4 200 мм, ширина 2 500 мм,
кузов выполнен из "биоволокна BioFibre", благодаря чему его вес не
превышает 394 кг.
"Mercedes Biome это целая экосистема, с солнечными
батареями, электрическими двигателями. Несмотря на то,
... Читать дальше »
Mercedes C220 CDI: солярка, которая лучше бензина!
В гамме двигателей Mercedes-Benz C-класса
дизель только один. Зато какой! На «тяжелом топливе» Андрею МОТОРОВУ
ездилось очень даже легко... Особенно после того, как час расплаты
на заправке оказался вовсе не страшным
Mercedes-Benz C-класса
уже неплохо знаком и нам, и читателям. Тем сильнее было наше удивление,
когда прибывший на короткий тест дизельный C220 CDI в исполнении
Avantgarde оказался «нафа
... Читать дальше »
Представленный
в Париже CLS — это не просто новая машина, это революция! Причем
во всем: в дизайне, материалах, технологиях. О прорыве рассказывает
Алексей ЩЕРБАКОВ
С точки зрения стиля дизайнеры допустили смешение: нос нового CLS выполнен отдельно от капота, как у SLS AMG, сзади он «тянет» на S-класс,
в верхней части бортов появились «падающие» кзади ребра — мотив
довоенных компрессорных купе и кабриолетов Mercedes 500К и 540К. И все
это напичкано передовыми технологиями. Причем как это сегодня принято,
новое поколение больше своего «прародителя» Е-класса: CLS на 7,5 см длиннее
... Читать дальше »
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.