Команда Формулы-1 Mercedes
GP в 2010 году проводила самые быстрые пит-стопы по ходу гонок,
сообщает Auto Motor und Sport. По ходу чемпионата в Mercedes быстрее
остальных меняли покрышки восемь раз. Нико Росберг покидал боксы раньше
остальных в Малайзии, Турции и Германии, а Михаэль Шумахер - в Китае,
Испании, Монако, Великобритании и Бельгии.
В предыдущие годы время, которое механики тратили на смену резины, не
имело большого значения, так как дозаправка машины продолжалась заметно
дольше. Однако в сезоне 2010 года дозаправки были запрещены, и
продолжительность пит-стопа снова зависела только от скорости замены
колес.
На втором месте по этому показателю оказалась команда Red Bull. Ей
удавались самые быстрые пит-стопы в Бахрейне, Австралии, Венгрии, Италии
и Абу-Даби. При этом на счету гонщика команды Себастьяна Феттеля
оказался рекорд сезона - в итальянской Монце механикам австрийской
конюшни удалось заменить все четыре колеса на его болиде всего за 2,9
секунды. До введения дозаправок лучшим результатом считался пит-стоп
Риккардо Патрезе в 1993 году. Тогда механикам Benetton удалось заменить
покрышки за 4,8 секунды.
В остальных гонках самые быстрые пит-стопы проводили в Ferrari (Канада, Европа и Сингапур), Sauber (Корея, Бразилия) и McLaren (Япония). Самыми медленными оказались механики Lotus - пять раз их пилотам приходилось ждать дольше, чем все остальным. По четыре худших пит-стопа на счету Renault F1 и HRT.