Мercedes
the Best!
Пятница, 26.04.2024, 20:52

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Ноябрь » 17 » Культ трех D
    11:11
    Культ трех D

    Культ трех D

    http://mercedes.infocar.com.ua/img/mats_/6663/foto_001.jpg

     

    Пусть другие трудятся, скрещивая достоинства разных классов автомобилей, чтобы получить «все-в-одном-флаконе», да чтоб с экономией для клиента. А «селекционеры» из Mercedes-Benz могут себе позволить подобные эксперименты, совершенно не думая о цене.
    Например, вместо одного R500 можно купить спортивный автомобиль, бизнес-седан, внедорожник плюс оплатить паркинг на год для всего этого автопарка.

    И еще кое-что останется. Уверены, Mercedes-Benz в курсе. И в ответ на предъявленные калькуляции немцы только закивали бы и еще раз ощутили удовольствие от проделанной работы…

    Design

    Преимущества R-класса в Mercedes-Benz охарактеризовали тремя «D»: Design, Dimensions и Dynamism - «дизайн», «габариты» и «динамика». Дизайн, пожалуй, – единственное «D», которое может оказаться кому-то не по вкусу. Мини-вэн экспрессивен и динамичен; в то же время, своими очертаниями он копирует младшего «собрата» B-класса. (Хотя, кто кого копирует – это еще вопрос). Издалека мини-вэн можно легко принять за компакт-вэн: дезинформируют большие колеса и хэтч-подобный силуэт.

    Спереди привычный тон задает широкая решетка радиатора с красующейся в центре трехлучевой звездой и тремя продольными линиями. По углам акульей морды (само собой напрашивается сравнение с акулой-молотом) разведена пара овальных линз-прожекторов, а ближе к центру пристроены треугольники габаритных огней. Ниспадающая линия крыши и стремительные рельефные линии на боковинах придают силуэту визуальную динамику, а короткие свесы наводят на мысль о совсем ином, и далеко не об утилитарном, предназначении новой «Эрки»...

    Dimensions

    Внушительные размеры R-класса вылились в невероятно просторный салон, рассчитанный на шестерых полноценных пассажиров. Именно полноценных, потому что в большинстве семи- и шестиместных автомобилей третий ряд сидений рассчитан на детей или людей невысокого роста. Но Mercedes R-класса – исключение.

    Здесь для каждого из шестерых – свое кресло: никаких сплошных диванов. Это напрочь исключает саму возможность почувствовать плечо соседа. Тут каждый сам по себе, что не может не радовать. Причем каждое из кресел может быть настроено по самому эгоистически обусловленному желанию, и задние ряды здесь не исключение. Даже на третьем ряду может сидеть пара человек ростом под 180 см и не чувствовать ни малейшего дискомфорта. Это и есть Dimensions: второе D-преимущество.

    Между первым и вторым рядами сидений может быть до 990 мм, а второй и третий можно отдалить друг от друга на 920 мм. При этом для голов пассажиров оставлено больше метра, а для плеч – более полутора метра (как спереди, так и сзади). Не будем забывать о наличии багажника, который, при сложенных задних четырех сиденьях, готов вместить до 2 385 л багажа, допуская перевозку предметов длиной до 2.20 м.

    Но никакие цифры не передают удивительного – если хотите, «автобусного» – ощущения, возникающего у сидящих на третьем ряду. Перед ними расстилается гигантское пространство, водитель – где-то далеко впереди, а они плывут будто по собственной воле. Единственный минус – отсутствие на третьем ряду ручек, за которые можно было бы держаться.

    Dynamism

    Наконец, динамика — третье из «D»-качеств «R-Мерседеса». Последнее по списку, но не по важности. Если новый R-класс — это большой шикарный и просторный мини-вэн, то R500 — это VIP-крейсер, который, помимо качеств обычного «Эр-класса», способен показать, кто на дороге главный. И для убедительности – развить первую «сотню» за 7 с, двигаясь навстречу максимальным 245 километрам-в-час. Под капотом нашего R-класса стояла пятилитровая V-образная восьмерка мощностью 306 л. с. и крутящим моментом 460 Нm.

    Справляться с напором любого из возможных двигателей предназначено семиступенчатой коробке передач 7G-Tronic. Ее селектор находится на рулевой колонке, а на обратной стороне руля есть кнопки ручного переключения передач. Кроме того, на центральной консоли есть кнопка – переключатель режимов Comfort/Sport, управляющая работой трансмиссии. Если перевести КП в режим «спорт», компьютер будет дольше крутить передачи, держа обороты двигателя в оптимальном диапазоне.

    Резюме «за»

    Применительно к Mercedes R-класса вряд ли корректно говорить о неких заданных стандартах. Во-первых, потому, что предшественников у этого автомобиля не было, а последователей или конкурентов не предвидится. А во-вторых, потому, что стандарты эти невероятно высоки. Внушительные габариты салона, мощные двигатели, продуманная эргономика, комфортная подвеска и множество приятных опций превращают поездку на R-классе в высшей степени приятное и безопасное предприятие. Вшестером в дальний путь ездить хочется именно на таком автомобиле.

    Резюме «против»

    Для машины, функциональность которой не подлежит сомнению, шик и отточенный стиль – элементы важные, но необязательные. Mercedes же не пошел на компромисс, во всем пожелав предоставить самое лучшее. Этот шаг, конечно, заслуживает уважения, но в минусе оказались кошельки покупателей. Цена – вот единственный недостаток машины: 116 000 евро за тестируемый автомобиль – это сильно. Такие деньги обычно платят за эстетику, шик и бренд. R-класс же, помимо всего прочего, несет утилитарные функции, за которые не принято платить так много. Посему для дилера 5 проданных R-класс в месяц будут счастливым результатом.

    Трансмиссия 7G-Tronic

    Трансмиссия 7G-Tronic устанавливается вместе со всеми двигателями для R-класса. Ее отличительная черта – нестандартное расположение рычага переключения. Селектор находится на месте, более привычном для ручки управления дворниками: как на «американцах». При этом положение «паркинг» включается кнопкой на ее верхушке. Вторая особенность – круглые кнопки на обратной стороне рулевых спиц. Ими можно переключать передачи вручную: как на болиде «Формулы 1».

    Полный привод 4MATIC

    Mercedes R-класс имеет распределение тягового усилия между передним и задним мостами в равной пропорции – 50:50. Вместо многочисленных блокировок дифференциалов Mercedes используют одну раздаточную коробку, работающую совместно с системой контроля тягового усилия 4ETS и электронной системой стабилизации (ESP). На каждом из колес установлены датчики, информация от которых передается в электронные блоки систем 4ETS и ESP. Как только эти системы распознают прокручивание одного или нескольких колес или возможность возникновения заноса, происходит моментальное перераспределение крутящего момента и подтормаживание необходимых колес.

    Пневмоподвеска AIRMATIC

    Пневмоподвеска AIRMATIC идет в стандартной комплектации – правда, только сзади. Исключение составляет топовый R63 AMG. Но в качестве опции пневмоподвеска доступна для любой из версий R-класса. Высотой дорожного просвета в таком случае управляет Adaptive Damping System, которая на высоких скоростях автоматически уменьшает клиренс на 20 мм, чтобы снизить сопротивление воздушным потокам.

    THERMATIC и THERMOTRONIC

    Большому автомобилю нужен «взрослый» климат-контроль, способный поддерживать комфортную температуру в огромном мини-вэне. Шутка ли: охлаждать и вовремя нагреть четыре с половиной кубометра пространства интерьера, 1.5 кв. м ветрового стекла и панорамную крышу в 1.2 кв. м?! R-класс испытывали на морозоустойчивость, жаропереносимость и урагановыносливость в Вене, где базируется компания RTA Rail Tec Arsenal GmbH. Здесь были протестированы климатические системы THERMATIC (двухзонный климат-контроль) и THERMOTRONIC (мультизонный климат-контроль), поддерживающие температуру в салоне R-класса. На территории площадью около 7 000 кв. м находится один из самых мощных в мире погодных полигонов. Здесь тестируют автомобили и даже поезда, имитируя африканскую жару, холод Северного полюса и даже воссоздавая ураганы и смерчи, мчащиеся со скоростью под 300 км/ч!

    Автор: Александр Коробченко, Филипп Березен 


    Фотографии к статье:  
    Культ трех D - фото 1 Культ трех D - фото 2 Культ трех D - фото 3 Культ трех D - фото 4 Культ трех D - фото 5 Культ трех D - фото 6 Культ трех D - фото 7 Культ трех D - фото 8 Культ трех D - фото 9 Культ трех D - фото 10Источник: Колеса
    Просмотров: 1200 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Ноябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024