Мercedes
the Best!
Суббота, 27.04.2024, 04:03

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Декабрь » 28 » Обновленный Mercedes-Benz GL и новый Mercedes-Benz E-класс 4Matic
    14:11
    Обновленный Mercedes-Benz GL и новый Mercedes-Benz E-класс 4Matic
    Обновленный Mercedes-Benz GL и новый Mercedes-Benz E-класс 4Matic

    Кто не знает, что Mercedes традиционно отличается комфортом. По этой причине глядя на очередной снегопад, столь же традиционному немецкому заднему приводу хочется сказать нет, и взять на вооружение AWD. Вот и случай подобрался знаменательный - новый полноприводный E-класс, а также обновлённый GL.

    Mercedes-Benz E500 4Matic: полный E-класс

    http://www.autoweek.ru/review/test/22089/

    Что касается Е-класса, то сразу стоит сказать, что модификации 4Matic доступны в России лишь с мощными моторами: E350 и Е500. Они стоят примерно на 150 тысяч дороже аналогичных заднеприводных машин, то есть 2,4 и 3,2 миллиона рублей, соответственно.

     

    В начале знакомства мне пришлось занять место пассажира - напарник-коллега быстро уселся на водительское сиденье. Ну а я, расположившись на месте переднего пассажира, стал озираться по сторонам. И снова подметил, что ничего от старого Мерседеса тут, конечно, уже не осталось. Но, как выяснилось, я был не прав.


    После того как я уселся, у меня сразу проснулось желание поправить кресло. Я начал метаться в поиске кнопочек. С лёту не найдя с боку сидения ничего похожего на кнопки, я обратил взор на своего коллегу. Тот, как ни странно, делал аккурат то же самое, что и я. Жадно рыскал руками по креслу в надежде отодвинуть своё пузо от руля. Так мы и познакомились. Какие-то кнопки удалось найти у центрального тоннеля, и мы принялись их дружно нажимать. Но, услышав кряхтение соседа, живот которого еще больше прижался к рулю, я осознал, что это не то, что нам нужно - то были кнопки подкачки всевозможных подушечек, встроенных в сидения... Пришла в голову нелепая мысль, что все-таки в этой машине кресло регулируется вручную рычажками под сидениями (и как я только такое мог подумать!), но полазив под ним, я только перепачкался в смазке салазок. Собрав волю в кулак, побив себя по щекам, я вспомнил, что с давних пор всё управление креслами на Мерседесах располагается непосредственно рядом с ручками открывания дверей. Там оно и оказалось.

    Что же до стиля... Все мы не стоим на месте. И даже единая система управления мультимедийными функциями Comand оказалось понятной. Хотя, надо сказать, её меню всё равно немного перегружено.


    Для того, чтобы мы могли лучше оценить работу полного привода 4Matic, организаторы выделили нам часть заброшенно аэродрома с «полосой препятствий». Коллега по тест-драйву после первого прохождения  ипровизированного трека понял, что гонщик он неважный, и пошел заниматься тем, что у него получается лучше - фотографировать и общаться с организаторами. Таким образом, автомобиль оказался в моём полном распоряжении, и я смог попробовать работу всех систем в различных вариантах режима подвески, с электронными помощниками и без них.

     

    Машина показала себя великолепно, столь покладистая управляемость встречается очень редко. Полноприводный Mercedes прощает вам почти все ошибки. И несмотря на обилие кнопок и непонятных настроек, вы быстро привыкаете к нему, а по прошествии определённого времени уже не хотите расставаться с ним. Безусловно, автомобиль очень хорош. Но за такую цену я другого и не ожидал.

     

    Mercedes-Benz GL: выше только горы

     

    Надо сказать, что до определенного момента я крайне скептически относился к появлению GL класса. Но, несмотря на скептицизм, интерьер GL мне понравился даже больше, чем Е-класса. Панель сильно напомнила старую добрую торпеду от W123. Классические линии и круглые воздуховоды наполнили ностальгическими нотами мою душу.


    Помимо «классики» здесь есть также новомодные девайсы, как, например, система Comand. Хотя даже с ней кнопок тут осталось предостаточно. Глаза панически разбегаются в поисках разных инструментов.

     

    На GL путь наш лежал в горы, где предстояло преодоление рек. На дороге машина вела себя просто замечательно. Я даже особо много не могу сказать по поводу ходовых характеристик, потому как был занят рассматриванию пейзажа и поисков за окном кабанов и зайцев. И надо отметить, что это во многом заслуга автомобиля. Все ямки и углубления Mercedes проглатывал и не замечал. Все системы работали как надо. И даже брод мы преодолели, как по учебнику. Подкачали пневмоподвеску, подняли клиренс и, несмотря на внушительное течение реки, держали строй как надо. Именно в таких поездках можно реально понять, для чего ты купил себе такой автомобиль. Ведь месить грязь как-то неуместно, а ездить по асфальту слишком просто.

    Конечно, минусы больших машин никуда не делись - бензиновый GL (от 3,6 миллиона рублей) пожирал не менее 15 литров топлива на сотню километров на трассе. Но когда нам, наконец, удалось сесть за штурвал дизельного вездехода (от 3 млн рублей), я увидел вполне приемлемые цифры на бортовом компьютере - 10,3 литра на 100 км. Разница в динамике особо не ощутима. Единственное, что смущало - в данной комплектации не нашлось место навигации. Но как уверили меня представители марки, за дополнительную плату машина и кофе варить будет.


    В заключении хотел бы отметить, что полноприводные машины ничем новым не удивили. Но всё же Мерседес остался Мерседесом. Только для сложных условий стал ещё лучше.






    Просмотров: 1122 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Декабрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024