Модельная гамма Mercedes’овского Е-класса близка кполному обновлению, ивслед зауниверсалом, продемонстрированным на мотор-шоу Франкфурт-2009, последними наочереди стоят кабриолет иостающийся пока под вопросом симбиоз купе иуниверсала, воплощённый вконцептуальной модели Fascination. Кстати сказать, серийный Mercedes-Benz E-Class Estate пятого поколения, продажа которого начнётся в ноябре уходящего года, имеет определённое внешнее сходство сэтой интересной экспериментальной разработкой.
Первый представитель универсалов Е-класса появился в1977году, ивтечение минувших десятилетийим отдали предпочтение более миллиона покупателей. Анфас E-Class Estate ничем неотличается отседана, авбоковой проекции онвыглядит, пожалуй, привлекательнее. Однако вгранёный дизайн несовсем вписывается дверь багажного отделения— разработчики нестали усложнять её архитектуру, пожертвовав эстетикой ради максимальной вместимости грузового отсека.
Для задней двери предусмотрен дистанционный привод (заказная комплектация), аскладывание спинки заднего сиденья, разделённой надве равные части, осуществляется спомощью фиксатора, расположенного вбагажнике. Вэтом случае параметры грузового отделения составляют 4895x1854x1471мм, авместимость достигает 1950литров, что следует считать заявкой налидерство в соответствующем сегменте рынка.
Всравнении спредшествующим универсалом ширина науровне локтей взадней части салона увеличена на50мм. Натакуюже величину приподнялась крыша над подушкой заднего сиденья, причём этому непомешал панорамный сдвижнойлюк.
Под полом багажника имеется дополнительная грузовая ниша, которая
увеличивает высоту отсека. Для безопасной транспортировки предусмотрены
фиксаторы исетчатое ограждение.
Поаналогии самериканскими универсалами 50-70-х годов вбагажном отделении можно установить складное сиденье третьего ряда— уникальное предложение всоответствующем классе. Только одна модель вновом семействе ненесёт «экологического» обозначения BlueEFFICIENCY— это универсал, оснащённый 5.5-литровым 388-сильным V8и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией (Е500Estate— 70,150евро).
Надистанции один кммотор выдаёт 258—260 гр двуокиси углерода, втовремя как модель E200 CGI BlueEFFICIENCY (42,721евро) с 2-литровым бензиновым мотором (183л.с.) и 6-скоростной механической кпп выделяет 179гр. Вгамму универсалов Е-класса сбензиновыми двигателями входят также модели E350 CGI BlueEFFICIENCY (V6, 3.5л, 292л.с., 7-ступенчатый «автомат», 55,156евро), E250 CGI BlueEFFICIENCY (4-цил.
, 1.8л, 204л.с., 5-ступенчатый «автомат», 47,719евро) иE3504MATIC (V6, 3.5л, 272л.с., 7-ступенчатый «автомат», 56,941евро).
Ассортимент дизелей: 4-цилиндровый рабочим объёмом 2.1литра (136, 170и 204л.с., 6-скоростная механическаякпп) и 3-литровый 231-сильный V6, который сочетается с 7-ступенчатым «автоматом». Все двигатели соответствуют стандарту Euro5. Всоответствии свозросшей нагрузкой внесены изменения вподвеску, асзади сохранена схема, поддерживающая постоянный дорожный просвет. Установлены более «жёсткие» адаптируемые амортизаторы иэлементы стабилизации.
Стандартный комплекс безопасности представлен девятью воздушными подушками, включая защиту вобласти таза, азадоплату сзади устанавливается пара «мешков» для компенсации бокового удара. Встроенные впередний бампер датчики активируют тормозную систему, ипри угрозе столкновения автомобиль замедляется вавтоматическом режиме. Одновременно происходит аварийное натяжение передних ремней, асзади установлены ремни савтоматической регулировкой, которая учитывает комплекцию пассажиров.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.