Мercedes
the Best!
Пятница, 26.04.2024, 20:20

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Ноябрь » 17 » Современные традиции
    10:48
    Современные традиции

    Современные традиции

     

    Каждое новое поколение Е-класса должно сохранять черты предшественника, но при этом и отражать тенденции нового модельного ряда. Современные идеи порой традиций не жалеют. Вот и четыре фары очередного поколения уже мало напоминают бывшие когда-то инновационными, а теперь ставшие традиционными овалы. Чем ещё отличается Mercedes в новом кузове W212?  

    Сразу скажу, что с плавностью распрощался не только экстерьер. Например, интерьер E-класса напоминает прежние модели Mercedes, с ровными плоскостями передних панелей. Теми, с которых «Мерседесы» стали обязательным атрибутом солидного делового человека. Только теперь салон приобрёл современное убранство. Мерседесовский подрулевой переключатель, что заведует функциями двух-трёх обычных, как и прежде расположен слева. Но теперь он не единственный. Помимо него есть рычаг круиз-контроля и даже селектор автомата! Он переехал на рулевую колонку, а на центральном тоннеле красуется контроллер Command.

    Очень большую роль в восприятии нового Мерседеса играют нюансы исполнения. Скажу вам, чтобы выглядеть как надо новый E-класс должен быть дорогим - в богатой комплектации, с полным кожей и деревом салоном и кучей оборудования для удобства пассажиров. Более простые версии и «серая» отделка, как в случае с нынешним «Мерседесовским» стилем, смотрятся слишком дёшево и просто.

    В промо-ролике на официальном сайте Мерседеса Дайана Ривз спокойно исполняет песню на заднем сидении нового Е-класса, когда Жан Алези ведёт его по треку Аскари. Действительно, новое поколение мирно воспринимает скоростное передвижение. Теперь Е-класс приспособлен даже к гоночной трассе.

    Есть лишь одна проблема. Наши дороги так мало напоминают испанские, и тем более трассу Аскари (хотя многие воспринимают их так), что когда выезжаешь на них, хочется комфортно воспринимать не скорость, а хотя бы саму езду. Расположиться в прежнем уютном Мерседесе было мечтой - и спокойно ехать, получая удовольствие от приятного хода. А раз новый автомобиль заточен под скорость, он уже не слишком любит неровные дороги.

    По этим причинам новый Mercedes не обязан быть в версии E500 (что стоит от трёх миллионов рублей) - поэтому не стоит переживать, что его продажи начнутся позже модификаций 300 и 350 (от двух миллионов).

    В той же Испании это наверняка был бы лучший автомобиль. Так как E-класс хорошо приспособлен к скорости, 388-сильный мотор позволяет организовать скоростную доставку пассажиров даже вне гоночной трассы. Автомобиль уверенно держится на дороге, скорость воспринимается лишь по спидометру, глядя на который динамике диву даёшься - стрелка делает взмах в пол оборота на одном дыхании.

    По традиции, топ-версия щеголяет пневмоподвеской. С «плотными» активными электронно-управляемыми амортизаторами и кнопкой Sport, делающих их ещё жёстче. Но нужна ли такая кнопка солидному «Мерседесу»? Ведь мягкости обычного режима уже начинает не хватать. Лучше была бы кнопка Soft! А ведь в качестве опции предлагается ещё спорт-пакет AMG, который помимо стайлинговых отличий вроде трёхспицевого руля и оригинальных колёс ещё более «зажимает» подвеску.

    Вобщем, простой пружинный вариант в наших условиях будет работать не хуже, тем более что информативность рулевого управления становится даже честнее. Хочется также отметить, что многие коллеги на недостаток комфорта сетуют именно в версии Avantgarde, хотя светодиодные противотуманки на бампере или оригинальная отделка интерьера не сказываются на плавности хода.

    Конечно, новый E-класс не стал плохим. Он стал современным. Просто для нас - даже слишком. Он умеет следить за разметкой и распознавать знаки, видеть в темноте и не слепить встречных водителей фарами, определять, что вы устали за рулём, самостоятельно тормозить в экстренной ситуации и защищать при аварии. Список его передовых электронных систем вырос настолько, что в России половина из них либо считается радиоэлектронной атакой и является незаконной, либо просто не может работать в здешних условиях. Но не только это озаботит российского покупателя Mercedes-Benz. Передовые электронные системы в традициях немецкой компании, но ведь речь идёт не о спорткаре и не о прогулочной машине выходного дня. Е-класс - престижная машина для безмятежных ежедневных поездок, которые должны опускать пульс делового человека на несколько ударов в минуту. Интересно было бы посмотреть, насколько спокойно Дайана Ривз исполнила свою песню, если бы Жан Алези прокатил её по подмосковным дорогам - с местными Шумахерами и «профилированным» дорожным полотном?

    То, что Мерседес стал другим, понятно по внешнему виду - и по нему же можно прикинуть насколько. Плавный E-класс уходит, на его место встаёт более строгий образ. Одни ностальгически вспоминают прошлые модели, но, скажу вам, пройдёт время - и другие будут вспоминать эту. Скоро современные черты станут привычными и традиционными.

    Автор: Василий Заключаев


    Фотографии к статье:  
    Современные традиции - фото 1 Современные традиции - фото 2 Современные традиции - фото 3 Современные традиции - фото 4 Современные традиции - фото 5 Современные традиции - фото 6 Современные традиции - фото 7 Современные традиции - фото 8 Современные традиции - фото 9 Современные традиции - фото 10Источник: AutoWeek
    Просмотров: 1395 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Ноябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024