Мercedes
the Best!
Четверг, 02.05.2024, 00:09

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Декабрь » 10 » Тест-драйв Mercedes GLK: Кекс в большом городе
    14:24
    Тест-драйв Mercedes GLK: Кекс в большом городе

    Тест-драйв Mercedes GLK: Кекс в большом городе

    Когда в 1984 г. на рынке появился «Мерседес 190», многие посчитали его «женским». Хотя самый компактный за долгие годы автомобиль марки своими острыми гранями кузова покорял не только женские, но и мужские сердца. И кто бы мог подумать, что спустя почти четверть века штутгартские мастера подарят старой форме новое содержание?

    Тест-драйв Mercedes GLK: Кекс в большом городе

    Где те иголочки, живущие в области лопаток, которые каждый раз просыпались, стоило трехлучевой звезде на капоте показаться из-за поворота? Где чуть слышимый сладковатый запах, который был неотъемлемой частью дорогой толстой, чуть грубовато отделанной кожи в салоне? Где шероховатый пластик, который с годами стирался, но не ведал слова «старость»?

    Теперь все не так. Моторы с трехлучевой звездой на блоке цилиндров по-прежнему надежны – но разве механик в сервисе будет так же, как 10 лет назад, уважительно гладить промасленной рукавицей агрегат со стотысячным пробегом, бубня себе под нос: «Вот и обкатку прошли…»? Кто теперь, берясь за обод руля добротного корейского или японского D-класса, одобрительно кивнет: «Почти «Мерседес!»…

    Тест-драйв Mercedes GLK: Кекс в большом городеТест-драйв Mercedes GLK: Кекс в большом городе
    Тест-драйв Mercedes GLK: Кекс в большом городе

    Сейчас компания из Штутгарта выступает – вы только представьте себе! – в роли догоняющей. В мире, где ежедневно бездорожья становится все меньше, а кроссоверов – все больше, Mercedes наконец-то решил сказать свое слово. Веское – снаряженной массой 1 830 кг, но относительно компактное: 4.53 м в длину.

    Впервые свои прямоугольные фары Mercedes GLK засветил перед зрителями в ленте «Секс в большом городе». Звание ТАКОГО дебютанта обязывало быть как минимум ярким, неожиданным, цепляющим…

    Что ж, тот, кто находил обаяние в кирпичных формах «190-го» (кузов W-201), оценит по достоинству и GLK. Он похож на кондитерское изделие, но не на заварное пирожное, где весь вкус заключен в начинке, а, если хотите, на кекс или рулет, где важен весь продукт целиком.

    Запоминающийся салон? Нет, это не про GLK, хотя внутри он продуман «от и до». Всего один пример. Можно назвать сотню автомобилей с удобными внутренними ручками передних дверей, но в каком автомобиле настолько же хороши и ручки задних?! А в Mercedes сделали, казалось бы, очевидное: опустили их чуть ниже – и теперь локоть легко находит широкий подлокотник, а рука – рукоятку на двери. Вроде мелочь, но из таких мелочей и складывается комфорт.

    Тест-драйв Mercedes GLK: Кекс в большом городеТест-драйв Mercedes GLK: Кекс в большом городе
    Тест-драйв Mercedes GLK: Кекс в большом городе

    С помощью шайбы на центральном тоннеле бродить по меню бортового компьютера удобнее, чем искать на консоли джойстик или жать клавиши на руле.

    Прекрасные приборы радуют тонкой окантовкой, экран аудиосистемы обрамлен рамкой цвета слоновой кости; здесь же – эффектные тканевые вставки…

    Даже к сложной комбинации из клавиш и регуляторов на центральной консоли привыкаешь быстро. Салон – очень качественный и весьма удобный, хотя, возможно, дизайнеров GLK можно упрекнуть в отсутствии общего стиля.

    Цены

    Модель GLK 280 с мотором V6 мощностью 231 л.с. стоит 1 609 500 руб, с дизельным двигателем 3.0 (224 л.с.) – 1 720 500 руб., а самая мощная версия с 3.5-литровым, но бензиновым, агрегатом, потянет на…столько же: 1 720 500 рублей.

    Стандартным оборудованием является семь подушек безопасности – в том числе коленная для водителя, активные подголовники NECK PRO для водителя и переднего пассажира. система двухзонного автоматического климат-контроля THERMATIC, подвеска AGILITY CONTROL с избирательной системой демпфирования, антиблокировочная система (ABS) в сочетании с системой экстренного торможения (BAS) и противооткатной системой (Hill Start Assist).

    И ездовой комфорт Mercedes бесподобен. Новая подвеска Agility Control – мощнейшее оружие в борьбе с ямами: большими и маленькими. Но все тонкости отработки неровностей адаптивными амортизаторами вы не почувствуете. Жестковатая, собранная, работающая без раскачки и лишних звуков, подвеска не дает понять, в каком режиме она трудится в данный момент.

    Кстати, о С-классе, на базе которого и разрабатывался кроссовер: жесткость амортизаторов можно было отрегулировать самому. Но здесь разработчики, видимо, посчитали, что для GLK, с его более высоким центром тяжести, это небезопасно.

    Зато за клиентом они оставляют право выбора мотора. Причем с момента запуска модели есть и бензиновые (2.8 и 3.5 л), и дизельная (3.2) версии.

    Тест-драйв Mercedes GLK: Кекс в большом городеТест-драйв Mercedes GLK: Кекс в большом городеТест-драйв Mercedes GLK: Кекс в большом городе

    Мы взяли самую мощную, 272-сильную «шестерку» – может, у этого «кекса» главная изюминка прячется как раз под капотом? Семиступенчатый автомат передает на заднюю ось чуть больше момента, чем на переднюю, но стабилизация вряд ли позволит почувствовать драйверскую перспективность этого решения.

    Руль на малых скоростях легок как пушинка, что уже стало визитной карточкой практически всего модельного ряда. На трассе это делает управление «прозрачным». И все же где восторг и эмоции?

    Mercedes-Benz GLK 3.5 АКПП

    Технические характеристики:
    (данные производителя)

    Габариты, мм (Д х Ш х В) 4 528х1 840 х1 689
    Дорожный просвет, мм 201
    Снаряженная масса, кг 1 830
    Объем багажника, л 450
    Объем двигателя и мощность, л (л. с./об/мин) 3.5 (272/6 000)
    Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 350 ( 2 400 – 5 000)
    Разгон до 100 км/ч, с 6.7
    Максимальная скорость, км/ч 230
    Расход топлива (средний), л/100 км 10.4

    Мощный мотор дарит отличную динамику и безупречную плавность хода, но хорошая звукоизоляция не пропустит в салон ни одного лишнего децибела. Прочувствовать характер мотора, слыша лишь легкий «шепот» зимних шин по асфальту, невероятно трудно. Что ж, в Штутгарте поставили во главу угла полный комфорт, за что мы отдаем машине и ее создателям должное.

    «Кекс» от Mercedes – кулинарный шедевр, но для не слишком искушенного в высокой кухне. Великолепное исполнение и мощный технический потенциал всегда были сильными сторонами машин из Штутгарта, но усмотреть частичку живого в обводах монолитно-граненого кузова кроссовера у нас не вышло. Может, мы недостаточно долго тестировали GLK?

    Тест-драйв Mercedes GLK: Кекс в большом городеТест-драйв Mercedes GLK: Кекс в большом городеТест-драйв Mercedes GLK: Кекс в большом городе

    С другой стороны, у будущих покупателей кроссовера нет поводов сомневаться в исключительности этого автомобиля, хотя премиумные конкуренты почти одновременно выставили новинки в этом классе. Но все остальные не похожи на старину «190-го», а GLK – похож. И если в вашем гараже когда-то стоял такой, и вы его, конечно же, любили, кухня Mercedes гарантированно не покажется пресной.

    Конкуренты

    Автомобиль
    Mazda CX7
    Начало продаж в России
    2003
    2003
    2008
    Двигатели, л (л. с.)

    2.0 (150)
    2.0D (177)
    2.5 (218)
    3.0 (272)
    3.0D (218)
    3.5D (286)

    2.8 (231)
    3.2CDI (224)
    3.5 (272)

    3.5 (302)

       

    Просмотров: 1359 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Декабрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024