880-сильный Mercedes-AMG E 63 в исполнении Posaidon
Никто не поспорит с этим очевидным фактом: новый Mercedes-AMG E 63 S – крайне быстрый экземпляр. В своей стандартной версии этот автомобиль развивает мощность в 612 л.с., что под силу только самым крутым современным суперкарам. Казалось бы, этого ведь должно быть достаточно. Однако сотрудники немецкой мастерской Posaidon, судя по их последнему творению, считают иначе. После ряда небольших апгрейдов мастера выпустили еще более мощную и привлекательную версию E 63 S.
Mercedes-AMG E 63 S выходит с завода с внушительным 4,0-литровым движком V8 с двумя турбинами. В мастерской Posaidon этому монстру, окрещенному The Black Knight, добавили новую электронику, модифицированные турбонагнетатели, спортивный воздушный фильтр, новую впускную систему, специализированный интеркулер и усиленную трансмиссию. В результате модифицированный двигатель выдает 880 л.с. мощности при невероятном крутящем моменте в 1200 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать седан до 358 км/ч.
Внешний вид E 63 S остался практически неизменным: мастера добавили лишь нюансы в виде нового карбонового сплиттера, губы заднего спойлера, диффузора и боковых зеркал. Напоследок, салон Mercedes-AMG также обзавелся новыми элементами из углеродного волокна.
Mercedes-AMG E 63 S выходит с завода с внушительным 4,0-литровым движком V8 с двумя турбинами. В мастерской Posaidon этому монстру, окрещенному The Black Knight, добавили новую электронику, модифицированные турбонагнетатели, спортивный воздушный фильтр, новую впускную систему, специализированный интеркулер и усиленную трансмиссию. В результате модифицированный двигатель выдает 880 л.с. мощности при невероятном крутящем моменте в 1200 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать седан до 358 км/ч.
Внешний вид E 63 S остался практически неизменным: мастера добавили лишь нюансы в виде нового карбонового сплиттера, губы заднего спойлера, диффузора и боковых зеркал. Напоследок, салон Mercedes-AMG также обзавелся новыми элементами из углеродного волокна.