В 1963 году на Женевском автосалоне дебютировало спорткупе Mercedes 230 SL, которое за характерную, вогнутую посередине, форму крыши моментально прозвали «пагодой». Самое интересное, что под этим неофициальным именем автомобиль так и вошел в мировую автомобильную историю.
Разумеется,
эту легендарную модель не мог обойти своим вниманием глава одного из
самых необычных американских тюнинг-ателье GWA (Gullwing America) Артуро
Алонсо, который просто помешан на культовых автомобилях периода
пятидесятых-семидесятых годов прошлого века. Отличительной особенностью
ателье GWA является то, что оно не столько «прокачивает» те или иные
модели (чаще всего Mercedes-Benz), но и создает уникальные спорткары,
выполненные по мотивам культовых машин прошлого. Таковым стал GWA
Mercedes Pagoda, построенный на агрегатной базе седана Mercedes-Benz C43
AMG (W202).
Машина
получила полностью оригинальный двухдверный кузов из композитных
материалов, выполненный в стилистике Mercedes 230 SL, но двигатель –
4,3-литровая «восьмерка» мощностью 306 л.с. и пятиступенчатая
автоматическая КПП – остались без изменений. Попутно машину снабдили
регулируемой подвеской, тормозами Brembo, 17-дюймовыми коваными дисками,
выкрашенными «под титан», а салон отделали кожей, алькантарой и
алюминиевыми вставками. Духовное родство с Mercedes 230 SL подчеркивает
трехспицевый деревянный руль и зеркала заднего вида, выполненные в
ретро-стиле.
GWA
Mercedes Pagoda, как и прочие творения Артуро Алонсо, выпускается
небольшой серией и является настоящим раритетом. Кроме того,
комплектация каждого автомобиля оговаривается с каждым конкретным
заказчиком, вот почему машина не имеет фиксированного ценника. Но в
любом случае, будущему владельцу придется расстаться с весьма серьезной
суммой. Впрочем, судя по тому, что ателье GWA постоянно представляет
свои новые разработки, можно предположить, что недостатка в клиентах
Артуро Алонсо не испытывает.