Техасское тюнинг-ателье GWA Tuning, основанное дизайнером Артуро
Алонсо в городе Сан-Антонио, известно своей страстью к весьма
радикальной переделке автомобилей Mercedes. Причем американцы готовы
работать не только с новыми машинами, но и с автомобилями восьмидесятых,
семидесятых и даже шестидесятых годов. На сей раз они решили отдать
дань памяти знаменитым концепт-карам Mercedes C111.
Впервые
Mercedes C111 был показан в 1969 году на Франкфуртском автосалоне и
собрал массу восторженных откликов, благодаря своему футуристичному
дизайну и передовым техническим решениям. В последующие десять лет в
Штутгарте было построено еще три концепт-кара Mercedes C111, которые
являлись дальнейшим развитием первого «сто одиннадцатого», - на них
отрабатывались различные технические решения. В частности, машины
оснащались дизельным и роторным двигателем, продолжались дальнейшие
исследования в области аэродинамики. Плюс ко всему в 1979 году Mercedes
C111 IV смог установить рекорд скорости, показав во время испытательных
заездов среднюю скорость 403,8 км/ч. К сожалению, в серию эти автомобили
так и не пошли, но сумели оставить яркий след не только в истории
Mercedes, но и всего мирового автомобилестроения.
Инженеры
GWA Tuning попытались возродить легендарный мерседесовский концепт на
современном техническом уровне, хотя всячески придерживались канонов
оригинала. В частности, непременным условием при создании автомобиля
было наличие дверей «крыло чайки», как и у легендарных предшественников.
В основе машины лежит трубчатый каркас на котором закреплены кузовные
панели, изготовленные из алюминия.
Двенадцатицилиндровый,
шестилитровый двигатель Mercedes M120 мощностью 408 л.с. установлен
перед задней осью и агрегатируется с шестиступенчатой механической КПП
Cima. Машина весит 1400 кг, оснащается регулируемой подвеской,
автоматически выдвигающимся задним спойлером и тормозной системой от
Mercedes S55 AMG. В качестве «обувки» выбрана низкопрофильная резина
размерностью 265/35 R19 спереди и 295/30 R20 сзади. Салон выполнен с
оглядкой на легендарного прародителя, а сами американцы характеризуют
его стилистику как «современный винтаж». К сожалению, динамические
характеристики автомобиля не сообщаются. Так же как и его дальнейшие
перспективы. Впрочем, в GWA Tuning не исключают возможности
мелкосерийного производства. Но если GWA Ciento Once – именно такое
название получил автомобиль – вызовет интерес со стороны покупателей, то
ателье GWA Tuning готово пойти клиентам навстречу.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.