Американская гоночная команда Dime Racing, которая также занимается тюнингом дорожных Mercedes-Benz, представила свою версию суперкара AMG GT. Благодаря доработкам мощность двухдверки возросла до 745 лошадиных сил.
Инженеры Dime Racing перепрограммировали блок управления четырехлитровой твин-турбо «восьмерки», заменили охлаждение и выпускную систему. Также были установлены «спортивная» подвеска, другие колесные диски и аэродинамический обвес с «гоночным» антикрылом.
Гоночный AMG GT, на котором Dime Racing выступает в американском кузовном чемпионате Pirelli World Challenge.
Динамические характеристики не уточняются. Обычный Mercedes-AMG GT (мощностью 462 лошадиные силы) разгоняется с нуля до ста километров в час за четыре секунды, а версия S (мощностью 510 лошадиных сил) — за 3,8 секунды.
Трековая версия GT R (585 сил) набирает первую «сотню» за 3,6 секунды. Родстер, в зависимости от версии, развивает 476 или 557 лошадиных сил и разгоняется с нуля до ста километров в час за 4 и 3,7 секунды соответственно.
Mercedes-AMG GT от команды Dime Racing выпустят тиражом в 100 экземпляров. Вместе с машиной клиенты получат наручные часы шведской фирмы Vaxjo, дизайн которых выполнен при участии бывшего пилота Формулы-1 и победителя «24 часов Ле-Мана» 1997 года Стефана Йоханссона. Стоимость доработанного суперкара составит минимум 150 тысяч 200 долларов (обычный AMG GT стоит в США от 111 тысяч долларов).