«Мерседесовское» ателье AMG планирует сохранить в линейке шестилитровый твин-турбо агрегат V12. Мотор подвергнется существенной модернизации с учетом его дальнейшего применения в составе гибридной силовой установки. Об этом со ссылкой на руководителя AMG Тобиаса Моерса сообщает издание Autocar.
Ожидается, что доработка силовой установки поможет соответствовать ужесточающимся требованиям по снижению количества вредных выбросов и экономии топлива. Кроме того, Моерс отметил, что в AMG отказались от идеи добавить четыре дополнительных цилиндра в новую битурбированную «восьмерку» 4.0, так как разработка такого агрегата не окажется выгодной.
AMG планирует расширить применение этого мотора, дебютировавшего на суперкаре Mercedes-AMG GT, в котором его отдача составляет 462 и 510 лошадиных сил. В конечном итоге четырехлитровый турбомотор V8 заменит прежнюю 5,5-литровую твин-тубро «восьмерку».
В свою очередь, «Мерседес» разработает собственный вариант нового агрегата, которым будут оснащаться обычные модели вне AMG-линейки.
Моерс в очередной раз подчеркнул, что AMG в «обозримом будущем» не планирует разработку гиперкара, который бы смог составить конкуренцию Porsche 918 Spyder или Ferrari LaFerrari. Кроме того, топ-менеджер сообщил, что ателье не собирается создавать полноприводную версию AMG GT.