Прошёл ровно год, как дебютировал Mercedes-AMG GLS 63, но за это время ни одно более-менее известное тюнинг-ателье не подготовило программу доработки кроссовера. Начало положила фирма Wheelsandmore, предложившая покупателям сразу четыре варианта увеличения мощности битурбомотора V8 4.0, который в заводской спецификации развивает 612 л.с. и 850 Н•м. Также в кит входят новая выпускная система с клапанным регулированием и здоровенные 24-дюймовые колёса. А скоро клиентам будет доступен иной блок управления пневмоподвеской, настроенной на меньший дорожный просвет.
Но вернёмся к двигателю. Уровень Stage 1 подразумевает переписанный софт или новую программу управления мотором: в первом случае отдача повысится до 700 л.с. и 950 Н•м, а во втором — до 710 и 1000 соответственно. Далее идёт Stage 2, в котором к прежним доработкам добавляется модернизация турбокомпрессоров, что сулит итоговые 800 сил, 1040 Н•м и максимальную скорость 320 км/ч. А в Stage 3 и Stage 4 отдача агрегата повышается за счёт более производительных турбонагнетателей и топливных насосов. В результате тюнеры снимают с V8 860 и 920 сил при одинаковых в обоих случаях 1150 ньютон-метрах, ограниченных принудительно на 1050. Продажи комплектов в Европе уже начались.
https://www.drive.ru/news/mercedes/5fdb2506ec05c4df6e000081.html