Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 12:22

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2011 » Февраль » 1 » Автомобилю - 125 лет: Daimler, Porsche и другие немцы
    20:37
    Автомобилю - 125 лет: Daimler, Porsche и другие немцы

    Автомобилю - 125 лет: Daimler, Porsche и другие немцы


    "Трицикл" Карла Бенца
    Мерседес, Бенц, Даймлер, Майбах, Дизель, Порше - немецкие имена, без упоминания которых невозможно говорить об истории автомобиля, который был создан в конце ХIХ века в Германии. Сегодня на дорогах мира - миллиард машин.


    История современного автомобиля началась 29 января 1886 года, когда инженер Карл Бенц (Karl Benz) зарегистрировал в Мангейме (на юге Германии) свой патент на Tricycle - самодвижущийся трехколесный экипаж. Он имел ДВС мощностью 0,8 л.с., который заводили, вращая рукоятку. Моторная коляска двигалась со скоростью 18 км/ч.

    Практически одновременно с Бенцем, но независимо от него, инженер Готфрид Даймлер (Gottfried Daimler), живший в Штутгарте (также на юге Германии), придумал самодвижущийся экипаж на четырех колесах. Мотор для него разработал инженер Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach).

    Нефть ведет к успеху

    Он взял за основу двигатель внутреннего сгорания, созданный немецким конструктором Николаусом Аугустом Отто (Nikolaus August Otto) и запатентованный уже в 1876 году. В 1892 году появился второй из наиболее популярных двигателей - дизельный. Он имеет более высокий КПД, чем двигатель Отто. Его создал еще один знаменитый немецкий инженер - Рудольф Дизель (Rudolf Diesel).

    Все эти изобретатели и инженеры конкурировали друг с другом. К началу ХХ века в мире было 75 автостроительных фирм, которые выпустили в общей сложности 4192 авто. Среди них было 1688 паровых, 1575 электрических и лишь 929 бензиновых.

    Первый рекорд скорости был установлен, кстати, на электромобиле. В 1901 году он достиг скорости 100 км/час. Только в начале 20-х годов ХХ века стало ясно, что победу одержал бензиновый мотор. Причиной тому стало широкое использование нефти. Электродвигатели не могли конкурировать с дизельными и бензиновыми моторами из-за малой емкости и большого веса аккумуляторов. Эта проблема не решена до сих пор.

    Ford делает авто массовым

    Но массовое производство автомобилей было бы невозможно, если бы американец Генри Форд не придумал в 1913 году конвейерную сборку. Форд понимал, что только так можно сделать машину доступной "маленькому человеку". Такой общедоступной моделью стал Ford T. На рынок он вышел уже в 1908 году.

    Изобретение Форда нередко критиковали за то, что люди, работающие на конвейере, вынуждены бесконечно повторять незамысловатые операции, превращающие их в "автоматов". Слово "фордизм" стало ругательным. Но Генри Форд платил своим рабочим так, что они могли себе позволить покупать машины собственного производства. Кроме того, благодаря конвейеру, на заводе Форда был сокращен рабочий день.

    Модель Т выпускалась практически в неизменном виде до 1927 года. С конвейера сошло 15 млн экземпляров. Этот рекорд оставался непревзойденным на протяжении 45 лет.

    Объединение Daimler и Benz

    В 1926 году компании Daimler и Benz заключили альянс, хотя их основатели лично никогда не встречались. Автомобили, выпускаемые совместным предприятием, носят имя Mercedes-Benz. Оно впервые появилось на машинах Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1902 году. Имя Мерседес машине было дано в честь дочери одного из главных дилеров компании.

    После объединения фирм слились воедино и их фирменные гербы: трехлучевая звезда Mercedes была "вплетена" в лавровый венок компании Benz. Покупку машины этой марки могли себе позволить лишь избранные. Как, впрочем, и автомобили почти 90 производителей, существовавших в Германии после Первой мировой войны.

    Фердинанд Порше с сыном в 1950 году около спортивного Porsche
    Porsche и VW


    С таким положением вещей не мог смириться австрийский инженер Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). Именно он был первым, кто поставил на автомобиль электродвигатель, создал полноприводные модели и даже гибридный двигатель. Из-за высокой стоимости до серийного производства эти разработки так доведены и не были. Какое-то время Порше работал главным конструктором в компании Daimler.

    Но там ему стало тесно, и в 1930 году он основал в Штутгарте свою компанию - Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH. Порше, как и Форд, поставил перед собой цель создать массовый - народный - автомобиль Volkswagen. В 1934 году Порше заключает с правительством договор о реализации этого проекта, который пыталось использовать в пропагандистских целях нацистское руководство. В 1937 году "народный автомобиль" получает свою окончательную форму и в следующем году начинается его выпуск. Для этого на севере страны был построен завод и город, в котором жили рабочие и инженеры. Однако в 1940 году завод переводят на выпуск военной техники. За годы войны союзническая авиация превратила завод в руины. Но уже вскоре после окончания Второй мировой там возобновляется производство, а к 1949 году было выпущено уже 50 тысяч машин слегка видоизмененного послевоенного образца.

    "Жук" становится миллионером

    Эта машина была получила название Käfer - "Жук" - и стала самой популярной в мире, обогнав фордовскую модель Т. "Жук" завоевал репутацию "неубиваемой", доступной и компактной машины: длина - 4 м, двигатель - 4-цилиндровый с воздушным охлаждением - был расположен сзади.

    5 августа 1955 был с конвейера сошел миллионный Käfer. А к 1972 году их было уже 15 миллионов. Правда, с этого года "Жуки" выпускались только в Мексике. 30 июля 2003 года с конвейера сошел последний Käfer с порядковым номером 21.529.464. Сейчас он стоит в музее Volkswagen (VW) в Вольфсбурге.

    2011 год: Шеф Daimler Дитер Цетше представляет перспективную модель в Детройте
    Глобализация и автомобиль


    Автостроители - наиболее последовательные сторонники глобализации. Уже в 1925 году Форд для того, чтобы приблизить производство к потребителю и сэкономить на перевозках, открывает заводы в Германии - сначала в Берлине, а в 1931 году и в Кельне. Opel, ставший к концу 20-х годов крупнейшим автостроителем Германии, в 1931 году переходит в собственность американского концерна General Motors.

    Сегодня Daimler, с которого началась история автомобиля в его нынешнем виде, продолжает выпускать машины Mercedes-Benz и входит в число 15 крупнейших автостроителей мира. Концерн Volkswagen, которому со временем стали принадлежать такие немецкие бренды, как Audi и Porsche, занимает сейчас третье место в мире по объему производства после Toyota и General Motors, но намерен в ближайшие годы их обогнать.

    Готфрид Даймлер был уверен, что в мире никогда не будет больше миллиона автомобилей, поскольку для этого не хватит даже шоферов. В январе 2010 года с конвейеров сошло 60 млн машин, а в 2011 будет выпущено не менее 67 млн. Всего, по оценкам экспертов, по дорогам мира сейчас колесит без малого миллиард автомобилей.
    Просмотров: 1308 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Февраль 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 51
    Гостей: 51
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024