Автомобильные шпионы
После выхода купе-седана Mercedes-Benz CLS второго поколения у публики остался единственный вопрос: почему в экстерьере автомобиля почти не осталось следов потрясающего концепта F800?
Он бы так и повис в воздухе, не рассмотри автомобильные шпионы в щедро
замаскированном автомобиле представителя концерна Daimler. Какой
компактный седан можно ожидать от Mercedes-Benz в ближайшем будущем?
Модель C-Класса только прошла процедуру обновления, E-Класс не подходит
ни по размерам, ни по хронометрии жизненного цикла. Уже не первую неделю
за кулисами мира официальных пресс-релизов только и разговоров, что о
грядущей громкой премьере. Но на данный момент неизвестно даже название
новинки. Возможно, автомобиль нарекут именем BLS, но не менее вероятным остается вариант CLC. Его сущность от этого не изменится, поэтому рассмотрим ее прямо сейчас.
При анонсе Mercedes-Benz F800 в начале прошлого года мы писали:
«Автомобиль действительно впечатляет. Тут нет знакомых по последним
серийным моделям рубленых линий, ставших своеобразным фирменным знаком
автомобилей Mercedes-Benz. Напротив, бока наполнены металлическими
«мышцами», плавно перетекающими друг в друга. В целом концепт выглядит
очень свежо и современно, ничего подобного на рынке еще нет. Вполне
возможно, что перед нами представитель нового дизайнерского течения в
Mercedes-Benz, которое будет закреплено в будущем». Что ж, за прошедшее с
тех пор время ничего не изменилось, дизайн F800 по-прежнему впечатляет.
Пока трудно сравнивать концепт с голым кузовом, запечатленным на одном
из заводов Mercedes-Benz. С первого взгляда может показаться, что это
всего лишь один из этапов сборки серийного CLS, ведь покатая крыша и
плавно ниспадающая линия подштамповки являются самыми яркими элементами
стиля автомобиля. Лишь при детальном изучении снимков становится
понятно, что перед нами заготовка для абсолютно новой модели. Покрытый
слоем грунтовой основы кузов ждут совершенно иные передние фары и задние
фонари, к тому же здесь не столь четко очерчена аэродинамическая дуга
вокруг задней арки. Учитывая размеры, можем утверждать — перед нами
младший брат CLS.
Оригинальный Mercedes-Benz CLS построен на базе седана E-Класса.
Логично предположить, что основой для более компактной модели выступит
C-Класс, но по неподтвержденной информации под новым кузовом скрыта
платформа MFA, которая дебютирует в новых хэтчбеках A- и B-Классов.
Вполне возможно, что официальная презентация интригующей модели пройдет
во Франкфурте в начале осени, однако никаких официальных заявлений
представители концерна Daimler не делали.
Не отходя от тематики новинок Mercedes-Benz, рассмотрим опубликованные официальные фотографии интерьера грядущего B-Класса.
Он уж точно прибудет в автомобильную столицу сентября — Франкфурт.
Внешность новинки еще засекречена, но революции от экстерьера никто не
ждет. Покупатели этого автомобиля в своей массе консервативны, поэтому
хэтчбек наверняка сохранит спокойный стиль. Зато салон станет сюрпризом!
Судя по доступным фотографиям, он не только не сохранит ничего общего с
предшественником, его можно будет запросто перепутать с кокпитом
Mercedes-Benz SLS AMG!
Десятилетие назад перед интерьерщиками Mercedes-Benz была поставлена
очень сложная задача: сделать салон нового A-Класса на уровне седана
E-Класса. Подтверждением успеха стали испытания на живых людях: с
завязанными глазами их сажали в оба автомобиля и просили угадать модель.
Если большинство респондентов не могли различить их по качеству
отделочных материалов, расположению ключевых элементов и даже звукам
нажатия на кнопки и переключатели, работу признавали успешной. С
поставленной задачей немецкие специалисты справились. Похоже, на этот
раз их целью было визуальное восприятие. Как вписать салон Mercedes-Benz
SLS в семейный автомобиль, причем сделать его уместным? Ответ на этот
вопрос, судя по всему, знают только в Штутгарте. Обратите внимание на
изящные круглые дефлекторы системы вентиляции, окиньте взглядом сшитую
из натуральной кожи переднюю панель и лакированную вставку из дерева.
Центром всего салона стало новое трехспицевое рулевое колесо с
агрессивной формовкой мест правильного обхвата ладоней. Еще пять лет
назад мы и мечтать не смели о таком на самых дорогих немецких
спорткарах, а теперь пожилые бюргеры будут крутить его на парковках
продуктовых супермаркетов.
http://www.3dnews.ru/auto/615092/index2.htm |