На популярной выставке компьютерных технологий CES в январе 2011 года президент американского отделения Audi Йохан де Нисшен и глава отдела мультимедийных систем Audi доктор Питер Штайнер
в интервью сетевому изданию Translogic поделились своими мыслями насчет
будущего штатных установок немецких автомобилей. Они не исключают
значительного расширения функционала MMI в недалеком
будущем. Как один из вариантов развития событий — появление собственной
программной платформы с возможностью установки сторонних приложений. С
тех пор разработчики не обронили ни слова. Зато постепенно появляются
слухи из другого лагеря земли Баден-Вюртемберг: штутгартцы обмолвились о
перспективности аналогичного решения.
Зачем усложнять интегрированный в легковые автомобили Mercedes-Benz
программный комплекс? Ответ прост — ради дальнейшего повышения комфорта
водителя и пассажиров. Шеф-дизайнер Daimler AG Горден Вагенер не
раскрыл подробностей будущей информационной системы и даже не указал на
родство с существующим Comand. По мнению Вагенера, основным препятствием
на пути реализации перспективного начинания являются не сложности
создания программного продукта, а ограничения «железного» плана —
создание и развитие сети повсеместного широкополосного доступа к
Глобальной сети. Таким образом, в будущем автомобили Mercedes-Benz
станут интегрированными с Интернетом.
Пока ни о каких сроках возможного появления новой мультимедийной
системы для Mercedes-Benz нет информации даже в слухах. Неизвестна даже
предположительная операционная система, а ведь для реализации
возможности установки дополнительных приложений потребуется проверенный
разработчик. Как бы ни развивались события, мы вряд ли увидим новые
штатные решения Audi и Mercedes-Benz в ближайшие несколько лет.
Между прочим, во время интервью порой открываются некоторые аспекты,
преждевременно рассказывать о которых представители автомобильных
компаний и не намеревались. Например, вот журналистам известной
американской медиакомпании AOL показывают тестовый Ford Escape Hybrid,
оснащенный рядом новых технологий. Это обычная практика для
производителя, когда новации обкатываются сначала на существующих
моделях, чтобы затем пойти в серийное производство на следующем
поколении автомобилей. Но объектив видеокамеры на этот раз стал
свидетелем еще не анонсированной опции для Ford Escape — полностью
цифрового приборного блока. Как стало недавно известно, эта технология
появится и на немецких седанах
BMW 5 Series и 7 Series. Ничего удивительного: аналоговые приборы уже
пропали из ряда моделей Mercedes-Benz, Jaguar и Land Rover. Очевидно,
вскоре и более доступные автомобили получат большое ЖК-табло, на котором
приживутся виртуальные спидометр, тахометр и прочие привычные
инструменты приборной панели.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.