В течение ближайших месяцев на мировом рынке появятся новые поколения моделей Mercedes-Benz A-класса
и B-класса, которые германский производитель для привлечения внимания
молодых автомобилистов собирается "напичкать" новомодными технологиями и
мощными моторами.
Согласно статистике, средний возраст покупателя моделей Mercedes-Benz на рынке США составляет 54 года. Автомобили BMW охотнее приобретают 50-летние потребители, машины Audi
- 48-летние. Чтобы омолодить свою клиентскую базу, в Mercedes-Benz
решили оснастить модели A-класса и B-класса технологиями, которые
сегодня можно встретить на флагмане производителя - седане S-класса. В
частности, автомобили получат систему предотвращения аварий и точку
доступа к сети Интернет.
"Модели будут иметь много технологий, не доступных для других
автомобилей этого класса. Различные системы, которые перекочуют на
машины с седана Mercedes S-Class,
безусловно, сделают модели более привлекательными в глазах
автомобилистов", - отметил Штефан Братцель руководитель центра
исследований по автомобилестроению Института экономики в
Бергиш-Гладбахе.
Привлечь внимание молодых покупателей Mercedes-Benz также намерен
экономичными, но в то же время мощными двигателями. Как пишет WCF, в
линейку силовых установок компактвэна B-класса войдут моторы,
устанавливаемые сегодня на модели семества C-класса. Достоверно
известно, что хэтчбек Mercedes-Benz A-Class
пройдет доводку в ателье AMG, где машина получит 2.0-литровый
турбированный мотор мощностью 320 л.с. и трансмиссию с двумя
сцеплениями, которая будет посылать крутящий момент на все четыре
колеса.
Единственное, что может отпугнуть покупателей - слишком высокая цена на Mercedes-Benz A-class и B-Class.
Текущая версия машины B-класса в настоящее время стоит дороже своих
конкурентов, а новые технологии и двигатели сделают ее цену еще выше,
пишет WCF.