Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 11:02

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2013 » Октябрь » 10 » Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class
    17:28
    Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class
    Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class

    Новое поколение Mercedes-Benz S-Class презентовали в Украине совсем недавно, а теперь журналистам представилась возможность опробовать новинку на ходу. Отправился на знакомство с "особым классом" и InfoCar.ua

    За десятилетия существования S-Class (официально исчисление ведется с 1951 года и Mercedes 300 в кузове W186) эта модель превратилась в олицетворение роскошного, премиального и статусного автомобиля. В одно время его попытался затмить Maybach, но продолжалось это не долго - до августа 2012 года. Новое поколение S-Class, получившее индекс W222, опять стало флагманом бренда, и к тому же теперь "эс-класс" в какой-то степени заменяет и Майбах. Может поэтому разработчики автомобиля превзошли сами себя и оснастили новинку таким количеством ассистирующих и систем комфорта? Чтобы хотя бы вкратце рассказать о них журналистам, понадобилось больше часа! И это не вдаваясь в технические детали и нюансы. Чем же так примечателен новый Mercedes S-Class?

    В первую очередь своим дизайном. Новичок подрос по всем параметрам, включая длину (+20 мм), ширину (+27 мм), высоту (+10 мм) и даже колею передних и задних колес. Но внешне S-Class будто бы похудел. Одутловатые кузовные панели уступили место фактурным выштамповкам, придающим силуэту легкость. Вторая хитрость, по нашему мнению, кроется в боковой линии остекления, которая как бы ниспадет к корме машины. В это же время массивная задняя стойка столь плавно переходит в линию багажника, что почти скрадывает его. Интересней стало и оформление кормы, которое удачно подчеркивают новые фары. Но больше внимания дизайнеры уделили передней части - ведь это лицо автомобиля. Выделиться из толпы решили с помощью, не побоюсь этого слова, огромной фальшарадиаторной решетки. А грозно сдвинутые "брови" светодиодов в слегка затемненных фарах головного света должны, как минимум, заставить впередиидущие машины уступить место. Кстати, на практике именно так все и происходило!

    Дабы не утомлять вас перечислением всех вспомогательных систем, остановимся только на самых интересных. В первую очередь стоит упомянуть новую гидроподвеску Magic Body Control, которая призвана минимизировать толчки на кузов при проезде неровностей. Иными словами, несмотря на профиль дороги, кузов, тем не менее, будет "поддерживаться" в горизонтальном положении. Так, как будто вы едете по ровному идеальному асфальту! Специальные камеры "считывают" рельеф дороги, затем компьютер обрабатывает эту информацию, определяя расстояние до неровностей и их размер, после чего отдается команда подвеске - какое из четырех колес и насколько "готовить" к проезду неровностей. Получается, система работает не "пост-фактум", а превентивно! Разработка и отладка Magic Body Control велась инженерами несколько лет, но даже сейчас имеются определенные "но" в ее работе. Так, порог ее работы ограничен 130 км/ч, а дождливую погоду, при обилии луж, кое-какие неровности она может пропустить.

    Подвеска MBC опциональна, а в качестве базовой предлагается пневматическая Airmatic с адаптивной системой амортизации ADS+. Доработки позволили менять характер ее работы бесступенчато, в то время как раньше существовали определенные фиксированные режимы. Добавим, что подвеска нового S-Class полностью алюминиевая, независимо от исполнения, но принципиально ее схема - двухрычажная впереди и многорычажная сзади - не поменялась.

    В новом, более легком кузове, который стал в полтора раза жестче, чем у предшественника, также широко используется "крылатый металл". Помимо пространственной конструкции, из алюминия сделаны почти все наружные элементы - капот, багажник, двери, передние крылья и даже крыша.

    Вся продвинутая электроника, отвечающая за активную безопасность и не только, теперь объединена в общий комплекс Pre Safe Plus. В него входит, например, система Distronic Plus (опция), которая умеет не только поддерживать заданную скорость и расстояние, до впередиидущего автомобиля, но и будет сохранять направление движения и удерживать автомобиль в полосе. А стоит водителю включить поворотник, догнав тихохода, и автомобиль сам начнет обгон, убедившись в отсутствии помехи! Сможет S-Class и распознать перед собой человека, решившего неожиданно перебежать дорогу и сбросит скорость вплоть до полной остановки. Кроме того, автомобиль "видит" ситуацию не только перед собой, но и позади. К примеру, электроника распознает ситуацию, когда другой автомобиль рискует протаранить вас сзади, во время стояния на светофоре или перед переходом. В таком случае она зажмет тормозные механизмы и "приготовиться к удару". Конечно, многие скажут, что предпочли бы "уехать" от догоняющего сзади, но если впереди оживленный перекресток? Или пешеходный переход полон народу? Впрочем, по заявлению представителей Mercedes-Benz вся электроника лишь ассистирует водителю, и окончательное решение будет принимать только человек, в котором она ему препятствовать не будет.

    И конечно же, наличие таких вещей, как система распознавания знаков, ночного видения и определение усталости водителя (теперь сделана полностью отключаемой) само собой разумеется.

    Но довольно теории - пора знакомиться с автомобилем! Салон нового S-Class конечно же раскошен. Главным лейтмотивом стало оформление интерьера в ретро-стиле. Особо выделяется двухспицевый руль и стеганная ромбиком кожаная обивка (причем даже на передней панели). Перед водителем по-прежнему огромный козырек, под которым прячутся два дисплея: приборов и системы Comand Online размером 12 дюймов, на который выводится вся вспомогательная информация - от GPS навигации до настройки массажа в креслах. К слову, массаж этот имеет 6 степеней интенсивности и просто великолепен!

    Разработкой управляющей операционной системы занималась та же фирма, что и выпускает смартфоны Blackberry. Интерфейс ее лаконичен и интуитивно понятен. С помощью шайбы-контролера на центральном тоннеле я с первого раза нашел необходимые настройки - отлично! Хотя на всякий случай в память зашито и цифровое руководство по эксплуатации.

    Полностью новые сиденья достойны отдельного рассказа - даже без учета "тонкой" настройки они очень комфортны. Ты не просто садишься, а буквально погружаешься в атмосферу расслабленности и комфорта. Регулировок, традиционно управляемых с дверной карты просто масса. Все, что не поместилось там, заведено в меню. Причем у задних пассажиров свои индивидуальные экраны диагональю 10 дюймов (опция) и пульт ДУ, с помощью которого и осуществляется вся навигация по меню. Хочешь смотри видео, а хочешь выводи показания трехмерной навигации.

    Минут пять я игрался настройкой боковой поддержки, поясничного подпора и выбором вариантов массажа спины. Само собой, задние сиденья могут сдвигаться, обеспечивая полулежащее положение. И места для ног при этом более чем предостаточно! Проедь мы еще немного, я наверняка бы задремал под звуки спокойной музыки. За комфортную атмосферу отвечает также климат-контроль Air-Balance (опция), который кроме того что фильтрует, еще ионизирует и ароматизирует воздух. Будь на улице похолоднее, то я наверняка бы смог оценить систему подогрева, которая распространяется не только на передние и задние сиденья, но и на подлокотник, рулевое колесо и даже дверные карты! А как вам семь цветов подсветки салона на выбор и пять уровней ее интенсивности?

    Для желающих путешествовать "первым классом" (тогда какой был у нас?) задний диван можно заказать раздельным, двухместным. Правда, доступна такая опция только для удлиненных версий. А вот встроенный телефон (но не значит, что на шнурке) опционально доступен для любой версии. Он не только синхронизируется с двумя телефонами (при необходимости) владельца, но и может служит пультом ДУ. На закуску - стереосистема Burmester с 24 динамиками общей мощностью 1500 Вт. Интересно, что если попробовать собрать аналог такой системы для домашнего использования, то обойдется это в несколько десятков тысяч Евро!

    Как вы обратили внимание, многие из приведенных опций не являются базовыми. Но и само понятие "база" для Mercedes-Benz S-Class весьма условно - все машины заказываются с индивидуальным набором дополнительного оборудования.

    На сегодня в Украине доступны два бензиновых и один дизельный двигатель - по части инженерной начинки изменений меньше всего. Топовой пока что является версия S 500 с двигателем V8 4.6 мощностью 455 л.с. (+20 л.с.) достигаемой за счет двух турбокомпрессоров.

    Впечатляющие 700 Ньютоно-метров крутящего момента передаются на задние колеса с помощью автоматической коробки 7G-Tronic. А первая "сотня" достигается всего за 4.8 секунды как обычной, так и удлиненной версиями. Более мощные S 63 AMG, 12-цилиндровый S 600 и S 65 AMG появятся несколько позже. Зато менее мощный дизельный S 350 (258 л.с.) и гибридный S 400 (306 л.с.) доступны уже сейчас.

    Прокатиться по Бориспольскому шоссе мне довелось на заднеприводной (полноприводная опять-таки будет позже) версии S 500. Символический ключ на старт, традиционный для Mercedes рычаг КПП на рулевой колонке вниз - и S-Class очень плавно и вальяжно выезжает с парковки. Скорость и шум на этой машине мало чувствуются на любой из скоростей, будь то 60 или 180 км/ч. Сначала еду в режиме E, которой соответствует комфортному. Коробка очень быстро добралась до верхних передач, а обороты все время остаются гранично минимальными. Сколько там на спидометре? Да впрочем не важно, не едем - парим! Ослабив хват на руле провоцирую машину выйти из полосы. Как только колеса достигают разметки на рулевом колесе с той же стороны раздается легкая вибрация и машина плавно возвращается на ровную тракторию. А если совсем отпустить руль? Пусть электроника все делает за меня! Э нет, такой номер с Distronic Plus не проходит. Понимая, что водитель не держит руль, система отключается, возвестив об этом пиктограммой и звуковым сигналом.

    А если надо поехать побыстрее? Парой кнопок возле большого джойстика (углубляться в меню нет необходимости - удобно) включаю спортивный режим коробки и подвески. Автомобиль тут же приседает на 10 мм, а коробка становится "резче". Под утробный рык S-Class так напористо набирает скорость, что я и мои пассажиры просто утопаем в мягких креслах! На спидометре уже под 200 - пора сбрасываться, однако не будь этой аналогово-цифровой подсказки - ни за что бы не почувствовал такой скорости. Даже обороты двигателя и те не дотягивают до 3 тысяч...

    Новый Mercedes-Benz S-Class, безусловно, получился хорош. В нем нет революционности, но есть новизна, которую хотелось увидеть спустя 8 лет после появления предыдущего поколения. И пускай он не на 100% получил новую начинку, ведь клиенты вряд ли углубляются в тонкости инженерии и настроек. Им куда важнее имидж, статус, и конечно же первоклассный комфорт. А уж с этим у нового S-Class точно все в полном порядке!

    10 октября 2013 года. , InfoCar.ua

    Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 1Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 2Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 3Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 4Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 5Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 6Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 7Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 8Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 9Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 10Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 11Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 12Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 13Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 14Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 15Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 16Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 17Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 18Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 19Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 20Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 21Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 22Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 23Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 24Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 25Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 26Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 27Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 28Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 29Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 30Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 31Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 32Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 33Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S-Class - фото 34

    http://www.infocar.ua/arts/article-9090.html
    Просмотров: 1596 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Октябрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 230
    Гостей: 230
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024