На международном моторшоу
во Франкфурте, которое откроется в следующем месяце, компания Brabus
представит тюнинг-пакет B63S – 700 WIDESTAR для «заряженных» версий
внедорожников Mercedes-Benz GL-Class и ML-Class. Немецкий тюнер
предлагает увеличить производительность самого большого в модельном ряду
семиместного внедорожника GL63 AMG и полноразмерного кроссовера ML63
AMG до 700 лошадиных сил, что обеспечит обоим автомобилям спорткаровскую
динамику разгона. Программа тюнинга от ателье Brabus также затронет и
прочие технические узлы машин, а также положительным образом отразится
на дизайне их кузова и салона.
Для
повышения отдачи стандартного 5,5-литрового битурбированного двигателя
V8 инженерам Brabus пришлось установить пару новых турбокомпрессоров,
доработать систему впуска, перепрошить электронный блок управления,
оптимизировать системы впрыска и зажигания, а также заменить заводской
выхлоп спортивным нержавеющим аналогом. Выхлопная система имеет четыре
75-миллиметровых оконечных патрубка и клапан регулировки звука,
управлять которым можно при помощи кнопки на рулевом колесе. В
результате апгрейда выходная мощность Mercedes-Benz ML63 AMG подросла на
173 лошадиные силы, в то время как GL63 AMG увеличил свою мощность на
143 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент в 960 ньютон метров,
доступный уже при 2000 оборотах в минуту, принудительно был ограничен
электроникой, чтобы продлить срок службы трансмиссии и системы
постоянного полного привода.
Оборудованные автоматической
коробкой передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC, внедорожники тратят на
разгон от 0 до 100 км/ч 4,4 секунды (более легкий ML63 AMG) и 4,6
секунды (GL63 AMG). Максимальная скорость с целью сохранения шин
ограничена на отметке 300 км/ч. Расход топлива и выбросы углекислого
газа остались на прежнем уровне, а это значит, что тюнингованные
автомобили по-прежнему отвечают требованиям экологического стандарта
Евро-5. Немецкое тюнинг-ателье дает гарантию на двигатель в течение трех
лет или 100 000 км пробега.
Агрессивности
внешнему облику немецких внедорожников добавил широкий боди-кит BRABUS
WIDESTAR, включающий в себя переоформленный передний бампер со
сплиттером для увеличения прижимной силы на передней оси, расширители
колесных арок с вертикальными вентиляционными прорезями, боковые юбки
для кроссовера ML и подножки для джипа GL, видоизмененный задний бампер и
спойлер пятой двери. Благодаря новому обвесу ширина кузова Mercedes
ML-Class подросла на 60 мм, а GL-Class добавил вширь 80 мм. Довешают
новый стиль эмблемы и шильдики компании Brabus, боковая подсветка,
тонированные стекла и сдвоенные керамические концевики системы выхлопа.
Широкий выбор колесных дисков, представленных в нескольких вариантах
дизайна и различных цветах, позволит каждому клиенту найти колеса по
душе. ML63 AMG можно «обуть» в 23-дюймовые диски с шинами 315/25, в то
время как для GL63 AMG максимальными являются также 23-дюймовые диски,
но с шинами 305/30.
Специально разработанный модуль управления
пневматической подвеской AIRMATIC, позволит водителю сократить высоту
дорожного просвета своего автомобиля, снизив тем самым его центр тяжести
и повысив устойчивость. В случае необходимости клиренс можно вернуть в
исходное положение за считанные секунды.
Украсив
моторные отсеки новой крышкой двигателя и золотистыми трубами,
дизайнеры ателье Brabus взялись за салоны обеих машин. Помимо
стандартных версий отделки тюнер предложит своим клиентам индивидуальное
исполнении интерьера с использованием кожи и алькантары. Материалы
отделки, как и декоративные вставки из древесины или карбона, доступны в
различных цветах. Свою долю обновлений в дизайн внутреннего убранства
вносят также и всевозможные стильные аксессуары, в числе которых
металлические педали, напольные коврики с росписью немецкого тюнера и
подсвечивающиеся накладки дверных порогов. Вместе с салоном была
обновлена и отделка багажного отсека автомобиля, пол которого теперь
украшает деревянная площадка.
Котруца Сергей
http://autotuni.ru/news/8050-brabus-dorabotal-mercedes-gl63-amg-i-ml63-amg.html