На международном моторшоу
 во Франкфурте, которое откроется в следующем месяце, компания Brabus 
представит тюнинг-пакет B63S – 700 WIDESTAR для «заряженных» версий 
внедорожников Mercedes-Benz GL-Class и ML-Class. Немецкий тюнер 
предлагает увеличить производительность самого большого в модельном ряду
 семиместного внедорожника GL63 AMG и полноразмерного кроссовера ML63 
AMG до 700 лошадиных сил, что обеспечит обоим автомобилям спорткаровскую
 динамику разгона. Программа тюнинга от ателье Brabus также затронет и 
прочие технические узлы машин, а также положительным образом отразится 
на дизайне их кузова и салона.

Для
 повышения отдачи стандартного 5,5-литрового битурбированного двигателя 
V8 инженерам Brabus пришлось установить пару новых турбокомпрессоров, 
доработать систему впуска, перепрошить электронный блок управления, 
оптимизировать системы впрыска и зажигания, а также заменить заводской 
выхлоп спортивным нержавеющим аналогом. Выхлопная система имеет четыре 
75-миллиметровых оконечных патрубка и клапан регулировки звука, 
управлять которым можно при помощи кнопки на рулевом колесе. В 
результате апгрейда выходная мощность Mercedes-Benz ML63 AMG подросла на
 173 лошадиные силы, в то время как GL63 AMG увеличил свою мощность на 
143 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент в 960 ньютон метров, 
доступный уже при 2000 оборотах в минуту, принудительно был ограничен 
электроникой, чтобы продлить срок службы трансмиссии и системы 
постоянного полного привода. 
Оборудованные автоматической 
коробкой передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC, внедорожники тратят на 
разгон от 0 до 100 км/ч 4,4 секунды (более легкий ML63 AMG) и 4,6 
секунды (GL63 AMG). Максимальная скорость с целью сохранения шин 
ограничена на отметке 300 км/ч. Расход топлива и выбросы углекислого 
газа остались на прежнем уровне, а это значит, что тюнингованные 
автомобили по-прежнему отвечают требованиям экологического стандарта 
Евро-5. Немецкое тюнинг-ателье дает гарантию на двигатель в течение трех
 лет или 100 000 км пробега. 

Агрессивности
 внешнему облику немецких внедорожников добавил широкий боди-кит BRABUS 
WIDESTAR, включающий в себя переоформленный передний бампер со 
сплиттером для увеличения прижимной силы на передней оси, расширители 
колесных арок с вертикальными вентиляционными прорезями, боковые юбки 
для кроссовера ML и подножки для джипа GL, видоизмененный задний бампер и
 спойлер пятой двери. Благодаря новому обвесу ширина кузова Mercedes 
ML-Class подросла на 60 мм, а GL-Class добавил вширь 80 мм. Довешают 
новый стиль эмблемы и шильдики компании Brabus, боковая подсветка, 
тонированные стекла и сдвоенные керамические концевики системы выхлопа. 
Широкий выбор колесных дисков, представленных в нескольких вариантах 
дизайна и различных цветах, позволит каждому клиенту найти колеса по 
душе. ML63 AMG можно «обуть» в 23-дюймовые диски с шинами 315/25, в то 
время как для GL63 AMG максимальными являются также 23-дюймовые диски, 
но с шинами 305/30. 
Специально разработанный модуль управления 
пневматической подвеской AIRMATIC, позволит водителю сократить высоту 
дорожного просвета своего автомобиля, снизив тем самым его центр тяжести
 и повысив устойчивость. В случае необходимости клиренс можно вернуть в 
исходное положение за считанные секунды. 

Украсив
 моторные отсеки новой крышкой двигателя и золотистыми трубами, 
дизайнеры ателье Brabus взялись за салоны обеих машин. Помимо 
стандартных версий отделки тюнер предложит своим клиентам индивидуальное
 исполнении интерьера с использованием кожи и алькантары. Материалы 
отделки, как и декоративные вставки из древесины или карбона, доступны в
 различных цветах. Свою долю обновлений в дизайн внутреннего убранства 
вносят также и всевозможные стильные аксессуары, в числе которых 
металлические педали, напольные коврики с росписью немецкого тюнера и 
подсвечивающиеся накладки дверных порогов. Вместе с салоном была 
обновлена и отделка багажного отсека автомобиля, пол которого теперь 
украшает деревянная площадка. 

Котруца Сергей
http://autotuni.ru/news/8050-brabus-dorabotal-mercedes-gl63-amg-i-ml63-amg.html