Проходящая в эти дни
выставка эксклюзивных автомобилей Essen Motor Show 2012 стала местом
дебюта нового проекта B50-500 от именитого немецкого тюнинг-ателье
Brabus. Спорткар основан на базе серийного купе Mercedes-Benz E-Class
Coupe, а точнее на предтоповой модификации E500. В традиционном для себя
сдержанном спортивном стиле, ставшем уже своего рода эталоном доработки
автомобилей марки Mercedes, ателье Brabus подготовило комплексный пакет
тюнинга, включающий в себя новый обвес кузова, стильные диски, детали
для модернизации подвески, обновление интерьера и форсирование двигателя
на 30%.
Добиться
увеличения отдачи 4,7-литрового V-образного восьмицилиндрового
твин-турбо двигателя помог вспомогательный электронный блок управления
PowerXtra CGI, который отвечает за работу системы впрыска, системы
зажигания и за давление в турбокомпрессорах. После установки данного
девайса мощность двигателя увеличивается на 30% (с 408 до 500 лошадиных
сил при 5250 оборотах в минуту), а крутящий момент подрос на 47% (с 600
до 720 ньютон метров при 1800 оборотах в минуту). Вместе с тем мотор
снабдили дополнительным радиатором и четырехтрубной спортивной выхлопной
системой, дарящей силовому агрегату неповторимое звучание. В результате
дорожных испытаний, проводимых специалистами журнала AUTO BILD
SPORTSCARS, купе сумело разогнаться с места до первой сотни всего лишь
за 4,3 секунды, до 200 км/ч за 13,3 секунды и далее максимум до 300
км/ч. Стоит отметить, что максимальная скорость превысила бы отметку в
300 км/ч, если бы на машине отсутствовал электронный ограничитель. Новая
крышка блока цилиндров с фирменным логотипом «Брабус» служит
напоминанием высокой производительности мотора. Опционально владельцам
Mercedes-Benz E500 предложат самоблокирующийся дифференциал.
Значительное
повышение отдачи двигателя повлекло за собой модернизацию подвески,
которая с появлением новых деталей от компании Bilstein стала ниже и
жестче, а также доработку тормозной системы. Оптимальное сцепление с
дорожным полотном обеспечивают широкие низкопрофильные шины от ведущих
производителей: Continental, Pirelli или YOKOHAMA. Тюнеры рекомендуют
обуть 19-дюймовые диски Monoblock VI, доступные в четырех вариантах
дизайна F, Q, R или S, в шины размером 235/35 спереди и 265/30 сзади.
Высокие
скорости, с расчетом на которые и создавался спорткар B50-500,
предъявляют высокие требования к аэродинамическим свойствам кузова, а
соответствовать им автомобилю помог специально разработанный и
протестированный в аэродинамической трубе боди-кит. В передней части
кузова бал размещен видоизмененный бампер с тремя воздухозаборниками,
прикрытыми сеткой, штатными противотуманными фарами, вертикальными
светодиодными ходовыми огнями и небольшим сплиттером, способствующим
снижению действия подъемной силы на передней оси. По бортам кузова мы
можем наблюдать более массивные крылья, вмещающие в себя широкие диски, и
накладки порогов, акцентирующие внимание на сниженном дорожном
просвете. В пороги встроена светодиодная подсветка, активирующаяся в
момент открытия дверей и поворота ключа зажигания. Кормовая часть
преобразилась с появлением в ней узкого спойлера крышки багажника и
диффузора заднего бампера, по краям которого выведены круглые сдвоенные
патрубки выхлопной системы. Помимо эстетической функции спойлер и
диффузор помогают повысить прижимную силу на задней оси. По кузову
автомобиля появились эмблемы ателье Brabus и шильдики с названием
модели.
Отделка интерьера производится по индивидуальному
заказу каждого клиента, однако немецкий тюнер предложит несколько
шаблонных вариантов. В списке аксессуаров, подготовленных для
четырехместного салона авто значатся нержавеющие накладки дверных
порогов с подсвечивающейся символикой Brabus, алюминиевые педали,
напольные коврики, вставки из натурального дерева или углеродного
волокна, подрулевые лепестки для ручной смены передач, рычаг коробки
передач и многое другое. Для обшивки сидений, подлокотников, дверных
панелей, торпеды, потолка и стоек доступна мягкая кожа Brabus Mastik и
алькантара.
Стоимость эксклюзивного спорткара B50-500
немецкое тюнинговое ателье B50-500 оставило неназванной, так как во
многом она зависит от вкусов и пожеланий заказчика.
Котруца Сергей
http://autotuni.ru/news/6445-brabus-oficialno-predstavil-sportkar-b50-500.html