Придворное ателье Brabus никогда не
страдало ложной скромностью – его новая мелкосерийную модель Bullit
Coupe 800 впервые показали на автосалоне в Женеве 2012.
За основу немецкие тюнеры из Brabus взяли достойный материал –
«стандартное», если можно так выразиться, купе Mercedes C 63 AMG. Удалив
прочь 6,3-литровыую «восьмерку», под матовый капот поместили
800-сильный V12 с крутящим моментом 1420 Нм.
Как ни странно, ведущей осталась только задняя пара колес. Правда,
мост оснастили самоблокирующимся дифференциалом, а 7-ступенчатую АКП
хорошенько доработали. При таких данных новинки автосалона в Женеве
2012, в параграфе о ходовых качествах впору ожидать разговора о звуковом
барьере. Однако, не все так страшно: максимальная скорость составляет
чуть более 370 км/ч. Первая сотня скорости достигается через 3,7 с после
старта, вторая – через 9,8 с и третья – после 23,8 с.
Конечно, поработали спецы из Brabus и над кузовом. Карбоновые
спойлеры, функциональные воздухозаборники, капот с интегрированной
системой забора воздуха… Все это многократно рассчитано и продуто в
аэродинамической трубе, и служит не стилю, а «правильной» управляемости.
Естественно, как и шины в размерах 235/30 ZR 20 (спереди) и 275/25 ZR
20 (сзади), и регулируемая по высоте подвеска от Bilstein.
Новые тормоза новинки, представленной на автосалоне в Женеве 2012,
выглядят блестяще во всех отношениях (в том числе и внешне), выблескивая
на солнце 380-миллиметровыми дисками и 12-поршневыми суппортами.
Наверное, если такого монстра выпустить на отечественные дороги (а
кто-то здесь наверняка купит – и сделает это), с таким крутящим моментом
своими 20-дюймовыми катками он будет просто срывать жиденький
украинский асфальт. Но Бог с ним, с асфальтом – наверняка счастье
лицезреть такое творение инженерной мысли стоит и не такого.