Brabus расправляет крылья в Эссене
На мотор-шоу в немецком Эссене, традиционно являющимся «ярмаркой
тщеславия» для многочисленных тюнинг-ателье, своей новой работой
блеснуло легендарное бюро Brabus. Немцы уже долгое время ходили вокруг
суперкара Mercedes SLS AMG, и, как ожидалось, именно в Эссене они должны
были продемонстрировать, как должно выглядеть и «летать» знаменитое
«Крыло чайки». Но все оказалось гораздо более прозаично. Инженеры Brabus
ограничились лишь разработкой аэродинамического обвеса Widestar, а вот
подкапотное пространство оставили без изменений. Но это совершенно не
означает, что Brabus ограничится только обвесом и больше не вспомнит о
Mercedes SLS AMG. Всё самое интересное нас ожидает впереди. Можно не
сомневаться, что уже сейчас, в обстановке секретности, инженеры Brabus
вовсю пытаются имплантировать «Крылу чайки» свой знаменитый
12-цилиндровый мотор SV12 Biturbo R800, где последняя цифра указывает
мощность в лошадиных силах.
А
пока автомобиль может похвастать лишь новым аэродинамическим обвесом
Widestar и другими незначительными изменениями. Машина получила
карбоновый спойлер в переднем бампере и карбоновые «воздуховоды»,
оптимизирующие воздушные потоки в районе передней оси и днища машины. На
крышке багажника также появился спойлер, а задние колесные арки были
расширены и обзавелись «воздуховодами». По словам инженеров Brabus,
обвес доводился «до ума» в аэродинамической трубе, правда, как это
повлияло на динамические характеристики машины, не сообщается. Да это и
не важно, ведь перед нами «заготовка» на будущее.
Подвеска
была занижена на 30 мм, кроме того, появились электронноуправляемые
амортизаторы, разработанные в кооперации с фирмой Bilstein. Теперь
водитель сам может выбирать режимы работы подвески. В качестве «обувки»
была выбрана низкопрофильная резина Yokohama размерностью 275/30 ZR 20
спереди и 295/25 ZR21 сзади.
Салон
отделан черной кожей и алькантарой, а на порогах появились традиционные
неоновые логотипы Brabus. Как говорилось выше, двигатель – 6,2-литровую
«восьмерку» AMG M159 трогать не стали. Но бонусные 10 л.с. (581 л.с.)
мотор все же получил за счет установки титановой (-12 кг) выхлопной
системы. Цену немцы, как водится, не сообщают. Впрочем, в этой
«прокачке» важно другое – Brabus, скорее всего, с экстерьером и
интерьером больше экспериментировать не будет. Точно такой же обвес
Widestar и салон получит готовящийся к дебюту монстр Brabus Mercedes SLS
AMG, который наверняка обзаведется именем собственным. Так что уже в
Эссене можно было наглядно представить, как будет выглядеть в недалеком
будущем очередная «черная молния» от Brabus. http://auto.mail.ru/article.html?id=33002 |