Brabus Rocket 800: самый быстрый седанНа Франкфуртском автосалоне представлен экстремальный Brabus
Rocket 800, ставший самым быстрым и мощным седаном в мире. Гонка
вооружений в этой области идет давно, и в прежние годы рекорды
попеременно ставили разные тюнинговые компании.
В 2006 году тюнинг-ателье Brabus удивило мировую автомобильную
общественность, показав седан Brabus Rocket. Машина представляла собой
радикальным образом «прокачанный» Mercedes CLS, который получил не
только новый обвес, доработанные тормоза и подвеску, но и новый
6,3-литровый двенадцатицилиндровый би-турбо мотор мощностью 730 л.с.
Brabus Rocket смог разогнаться до 365,7 км/ч, что на тот момен было
рекордным показателем среди седанов.
Но
в Германии не только Brabus умеет делать быстрые и экстремальные
машины. «Заклятые друзья» из ателье G-Power через три года подготовили
свой ответ Brabus, создав еще более мощный и быстрый седан Hurricane RS.
На этот раз в основу легла BMW M5, которая получила 750-сильный мотор и
смогла разогнаться до 367,4 км/ч, отняв у Brabus Rocket титул самого
быстрого седана в мире.
Разумеется, виртуозы тюнинга из Боттропа не могли мириться с подобным
положением дел. Тем более, им в скором времени удалось создать
восьмисотсильный мотор, который и должен был вернуть потерянный титул.
Но для начала боттропцы, так сказать, предпочли «размяться», сделав
самый быстрый кабриолет в мире – Brabus 800 E V12 Cabrio, который, как
можно догадаться по названию, развивает 800 л.с. После чего настала
очередь седана. Благо, что к тому времени Mercedes начал выпуск второго
поколения CLS, которое и взяли за основу.
Новый рекордсмен получил имя Brabus Rocket 800 и оснащается
вышеупомянутым 800-сильным двенадцатицилиндровым би-турбомотором, с
которым агрегатируется семиступенчатая КПП AMG Speedshift MCT. Коробка
подверглась серьезной доработке, так как ей приходится «переваривать»
чудовищный крутящий момент. Двигатель способен выдавать 1420
ньютон-метров. Правда, инженеры Brabus традиционно перестраховались и
ограничили крутящий момент на 1100 «ньютонах», вполне справедливо
полагая, что и этого более чем достаточно.
Что касается внешности, то автомобиль получил новый обвес – передний
бампер с развитыми воздухозаборниками, иную радиаторную решетку,
расширенные крылья, измененные пороги, задний бампер и антикрыло на
крышке багажника. Клиренс уменьшен на 40 мм, а в качестве «обувки»
используется низкопрофильная резина размерностью 255/35 спереди и 285/30
сзади, одетая на легкосплавные 19-дюймовые диски Brabus Monoblock F
Platinum Edition. В салоне доработок немного – слегка видоизмененный
руль, алюминиевые накладки на педалях, размеченный до 400 км/ч спидометр
и пороги из нержавеющей стали с неоновыми логотипами Brabus.
Как и следовало ожидать, получив «бонус» в виде дополнительных 70
л.с., Brabus Rocket второго поколения оказался не только быстрее своего
предшественника, но и быстрее главного конкурента – G-Power Hurricane
RS. Если доработанная специалистами G-Power «эмка» пятой серии смогла
разогнаться до 367,4 км/ч, то Brabus Rocket 800 осилил рубеж в 370 км/ч
и вернул себе титул самого быстрого седана в мире. Первую «сотню»
автомобиль преодолевает за 3,7 с, на покорение отметки 200 км/ч машине
требуется 9,8 с, а 300 км/ч – 23,8 с. Разумеется, подобная доработка
очень сильно подняла цену автомобиля. Если быть точным, то Brabus Rocket
800 в Германии будет стоить 429 000 евро ($589 000), причем без учета
налогов.
Теперь остается ждать реакции со стороны ателье G-Power. Вряд ли
создатели экстремальных BMW смирятся с потерей титула. Тем более, что на
Франкфуртском автосалоне, где был представлен Brabus Rocket 800,
состоялась премьера нового BMW M5, который и ляжет в основу будущего соперника нынешнего «короля скорости». http://auto.mail.ru/article.html?id=35260 |