На открывшемся моторшоу в Эссене тюнинг-ателье Brabus представило
«прокачанный» родстер Mercedes SLS AMG. Забегая вперед, следует сказать,
что данная «прокачка», скорее всего, будет не последней. Инженеры
Brabus пока лишь опробовали ряд решений, которые в будущем появятся на
более экстремальной версии родстера, которая традиционно будет носить
имя собственное. В последние годы практически каждая модель Mercedes
оснащалась в Боттропе двенадцатицилиндровым би-турбо мотором,
превращавшим автомобиль в настоящий суперкар. Достаточно вспомнить таких
монстров, как Brabus Rocket и Brabus Black Baron. Можно не сомневаться,
что в будущем такая же судьба уготована и Mercedes SLS AMG Roadster.
На
этом фоне показанный в Эссене автомобиль выглядит достаточно безобидно и
не так экстремально. Внешний вид изменился незначительно: появился
слегка доработанный передний бампер с интегрированным сплиттером,
пороги, задний спойлер и диффузор. Весь обвес может быть выполнен как из
матового, так и полированного карбона или в любом другом цвете, какой
выберет заказчик. Плюс ко всему, машина получила кованые диски Brabus
Monoblock F Platinum Edition размерностью 20 дюймов спереди и 21 дюйм
сзади и низкопрофильную резину 275/30 на передней оси и 295/25 на
задней. Клиренс был уменьшен на 40 мм, а дабы машина могла преодолевать
различные препятствия, например, лежачих полицейских, - водитель, одним
нажатием на кнопку на передней панели может приподнять переднюю часть
спорткара на 50 мм. При достижении скорости 30 км/ч клиренс
автоматически уменьшится до первоначального положения. Салон по желанию
заказчика может быть отделан кожей, алькантарой и вставками из карбона
или древесины ценных пород. Пороги традиционно украшены накладками из
нержавеющей стали с неоновыми логотипами Brabus, а спидометр размечен до
400 км/ч. Неоновой подсветкой щеголяет и центральный тоннель с передней
панелью.
Не
обошлось и без вмешательства в подкапотное пространство. Штатную
выхлопную систему заменили на более легкую титановую, а блок управления
двигателем подвергся небольшой коррекции. В результате чего мощность
6,3-литровой восьмерки (571 л.с., 650 Н∙м) удалось поднять до 611 л.с. К
сожалению, немцы не сообщают, насколько улучшились динамические
характеристики автомобиля и насколько выросла его цена.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.