Инженеры тюнинг-ателье Brabus давно уже заслужили репутацию самых
настоящих экстремалов. Едва ли не в каждый «прокачанный» ими Mercedes
они устанавливают свой любимый силовой агрегат – двенадцатицилиндровый
6,3-литровый битурбомотор, благодаря чему уже несколько автомобилей
Brabus побили рекорды скорости, а само ателье Brabus в чем-то даже
перещеголяло придворных штутгартских тюнеров из AMG.
Однако именно на двигатель AMG обратили внимание
мотористы Brabus, взявшись за прокачку флагманского внедорожника
Mercedes GL. Чем им так приглянулась 6,2-литровая «восьмерка» от
Mercedes ML 63 AMG - неизвестно. Единственное объяснение – использование
относительно «массовой» «восьмерки» от AMG позволило не задирать цену
на автомобиль до заоблачных высот. Так как появление под капотом
Mercedes GL знаменитого брабусовского 6,3-литрового битурбомотора V12,
помимо впечатляющих динамических характеристик, неизменно привело бы и к
появлению не менее впечатляющего ценника. Последний тому пример –
очередной рекордсмен скорости Brabus GLK V12 Biturbo, цена которого
практически достигла отметки 400 000 евро. Что немало даже по меркам
иных породистых суперкаров.
Вот почему в подкапотном пространстве Mercedes GL
обосновался мотор AMG. Само собой, мотористы Brabus не могли обойтись
без доводки двигателя «до ума». Главное нововведение – появление двух
турбокомпрессоров. Ну и попутно была доработана система впуска/выпуска,
охлаждения и перепрошиты «мозги» блока управления двигателем. В
результате мощность мотора выросла с 510 до 650 л.с., а крутящий момент с
630 до 850 Н•м. Подвергся доработке и семиступенчатый «автомат»
7G-Tronic и тормозная система.
Brabus GL 63 Biturbo только выглядит громоздким и
медлительным. На трассе этот внедорожник даст фору некоторым спорткарам:
первую сотню машина разменивает за 4,7 с, а максимальная скорость
составляет 300 км/ч.
Что касается экстерьера, то немцы
использовали уже давно известный обвес Widestar. Машина получила новый
передний бампер с четырьмя дополнительными фарами, измененную
радиаторную решетку, расширенные колесные арки, порог со светодиодами,
спойлер на крыше и задний диффузор. Задний бампер украсили две
хромированные «двустволки» выхлопных труб и попутно машину обули в
21-дюймовые легкосплавные диски. Если кому-то такая «обувка» покажется
малоразмерной, то на Brabus GL 63 Biturbo можно установить диски
диаметром 22 и 23 дюйма.
Салон автомобиля так же подвергся переделке - светлая
кожа, обивка передней панели и потолка синей алькантарой и вставки либо
из ценных пород дерева или карбона. Развлекать пассажиров в дороге будет
хай-энд аудиосистема и DVD с возможностью доступа к нему задних
пассажиров. Впрочем, это все мелочи. Главное в этом автомобиле – его
характер. А за характер придется заплатить. В Германии Brabus GL 63
Biturbo будет стоить 368 000 евро. И его уже можно заказать, несмотря на
то, что официальный дебют машины состоится только через месяц на
Женевском автосалоне.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.