Главная » 2016»Март»29 » Бренд Mercedes-Maybach отказал E-классу и одобрил GLS
09:07
Бренд Mercedes-Maybach отказал E-классу и одобрил GLS
Бренд Mercedes-Maybach отказал E-классу и одобрил GLS
Константин Болотов. Фото: Mercedes-Benz, PCauto.com.cn
Напрашивается вывод, что третьей моделью Майбаха после S-класса и лимузина Pullman станет переосмысленный внедорожник Mercedes-Benz GLS (на фото). Руководство отвечает осторожно: «Решение на данный момент не принято, но это высококлассный автомобиль и он, бесспорно, может быть кандидатом».
Ж урналист издания CarAdvice расспросил Олу Каллениуса, члена правления Даймлера, о будущем бренда Mercedes-Maybach. Первым делом функционер опроверг слухи о скором включении в линейку «ешки». «Я вижу возможности для развития Майбаха, но присоединение E-класса не входит в список первоочередных задач. Возможно, когда-нибудь это случится, однако сейчас мы не можем двигаться сверху вниз. Так работает AMG, предлагающая покупателям широчайший выбор от S 65 до A 45. Maybach идёт другим путём, он отличается самой высокой степенью эксклюзивности», — подчеркнул швед.
Седан Mercedes-Benz E-Class с удлинённой на 14 см колёсной базой (на шпионском снимке показана версия E 300L) дебютирует 25 апреля на Пекинском автошоу, будет выпускаться совместным предприятием Beijing Benz и продаваться только на рынке Китая. Примерная начальная цена — 400 тысяч юаней (55 000 евро).
Ещё одна новость касается марки Alpine, которая на днях захотела получить двигатели Mercedes-AMG. Владелец этих моторов Тобиас Мёрс в довольно резкой форме сказал, что сделки не будет: «Я видел эту новость на сайтах. Ничего другого мне не известно, со мной никто не разговаривал. Поштучные поставки двигателей нам не интересны, никакой необходимости нет, как и пользы для нашего бренда. Ну и почему мы должны на это идти?». Французам придётся либо положиться на собственные агрегаты (что нехорошо для исключительного имиджа Alpine), либо продолжить поиск движков на стороне.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.