Шинник №1 в мире – корпорация Bridgestone показала российским журналистам свои новые технологии и концептуальные разработки.
Непневматические (безвоздушные) шины, как полагают разработчики
из Bridgestone, имеют немало шансов стать жизнеспособной и экологически
чистой альтернативой обычным шинам Не боящиеся проколов безвоздушные шины
впервые были показаны на Токийском автосалоне в конце 2011 года.
Специфическая конструкция этой шины, изготовленная из термопластической
смолы, позволяет поддерживать вес автомобиля вместо привычного воздуха по-особому изогнутыми спицами.
Еще один концепт – чрезвычайно узкая шина Ologic – дебютировал в Женеве в
марте 2013 года. По мнению инженеров Bridgestone, в ее потенциале –
высочайшие показатели топливной энергоэффективности и безопасности. У
концепта Ologic по сравнению с обычной шиной меньше ширина и больше
диаметр. Ей присуще более высокое по сравнению с традиционными шинами
внутреннее эксплуатационное давление и особый дизайн протектора.
Инновационные технологии, примененные в шинах Ologic, позволяют снизить
сопротивление качению и улучшить сцепление на мокрой дороге.
Как рассказали на презентации, шины Ologic могут быть включены в линейку
топливоэкономичных шин ECOPIA и приняты в качестве заводской
комплектации автомобилей следующего поколения. Буквально на днях стало
известно, что такие покрышки установят на автомобиль на солнечных
батареях, создаваемый в университета Когайкун в Японии для участия в
Международном конкурсе транспортных средств на солнечной энергии,
который пройдет в Австралии с 6 по 13 октября 2013 года. По правилам
соревнования транспортные средства участников должны пройти дистанцию в
3000 км с наилучшей скоростью в различных погодных условиях. Для проекта
будут использоваться шины Ologic размера 75/80 R16.
Компания Bridgestone сообщила также о создании технологии шинной печати,
которая использует многослойную структуру, не увеличивающую веса шины:
базовый слой, предохраняющий от обесцвечивания, слой особых чернил и
внешний – защитный. Благодаря новой технологии уже сегодня по желанию
клиента на боковину покрышки можно нанести любой рисунок или фотографию.
Впоследствии изображение может быть удалено или заменено на новое.
Цветные шины, помимо прочего, способствуют безопасности, выделяя
автомобиль в темное время суток. Первые образцы новых шин поступили в
серийное производство в Японии 1 июля 2013 года. Новые модели включены в
продуктовую линейку ECOPIA под названием COLORSIDE.
И напоследок - самая сногсшибательная новость. В настоящее время
Bridgestone ведет изучение русского одуванчика... как альтернативного
источника натурального каучука для использования в составе
высококачественной резиновой смеси для шин.
«Мы знаем, что существует более 1200 видов растений, из которых
теоретически можно получить натуральный каучук, но найти растение,
которое отвечает всем требованиям к качеству и объему каучука,
необходимым для удовлетворения потребностей рынка, - это серьезный
вызов, - утверждает доктор Хироши Моури, президент
научно-исследовательского центра Bridgestone Americas. - Bridgestone
продолжает выделять существенные ресурсы на поиск реальной альтернативы
натуральному каучуку из бразильской гевеи. Результаты,
продемонстрированные русским одуванчиком, нас крайне вдохновили».
В качестве альтернативы каучуку из гевеи рассматривается сырье из
кустарника гваюла, который произрастает на юго-западе США и севере
Мексики. Свойства натурального каучука, получаемого из русского
одуванчика и гваюлы, почти идентичны свойствам каучука из гевеи.
Ожидается, что первые образцы резины из гваюлы будут получены уже к
середине 2015 года.
Более масштабное тестирование русского одуванчика Bridgestone Americas планирует провести в 2014 году.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.