Подразделение AMG компании
Mercedes-Benz, занимающееся разработкой и производством "заряженных"
автомобилей немецкого бренда, в будущем намеревается активно применять
"гибридные" технологии. Об этом в интервью журналу Autocar заявил глава
концерна Daimler по вопросам перспективных разработок Херберт Кёлер.
По его словам, перед автомобилями Mercedes-Benz в версиях AMG,
несмотря на их спортивный имидж, также стоит задача снижать расход
топлива и уровень выбросов CO2. Для этого, как заявил Кёлер, AMG
планирует использовать технологию "стоп-старт" и систему рекуперации
энергии при торможении. Более сложные варианты - вроде дополнительных
тяговых электромоторов или "бустеров" с маховиками (подобная технология
разрабатывается в Porsche), в AMG пока не рассматривается.
Между тем, еще в 2008 году Фолькер Морнхинвег, в тот момент
руководивший AMG, заявил, что его подразделение не будет бесконечно
наращивать мощность моторов, а сосредоточится на создании более
экономичных и экологически чистых технологий - дизельных моторов,
гибридных силовых установок, а также на исследованиях легких материалов и
разработке конструкторских ноу-хау. "Мощность - не проблема для нас, но
мы будем стараться снизить массу машины и повысить таким образом
эффективность автомобиля в целом, вместо того, чтобы наращивать
количество лошадиных сил", - сказал Фолькер Морнхинвег.