Восьмицилиндровый
атмосферный двигатель V8 с рабочим объёмом 6,3 л, мощностью 336 кВт
(457 л. с.), с номинальным крутящим моментом 600 Н∙м, разгоняющийся с 0
до 100 км/ч за 4,5 с (универсал – за 4,6 с), развивающий максимальную
скорость 250 км/ч (ограничено электроникой) – вот наиболее краткое
описание основных характеристик нового C 63 AMG.Даже прочитав всё об
этом исключительном автомобиле, вы будете поражены тем, на что он
способен в действительности. Пятое поколение автомобилей С-класса в
модификациях AMG представляет собой идеальное сочетание уникальных
динамических характеристик с экспрессивным дизайном. Его превосходные
показатели мощности и маневренности обеспечиваются спортивной подвеской
AMG, точно подстроенной под восьмицилиндровый двигатель AMG V8, в
комбинации с заново разработанной, более широкой передней осью и
спортивным параметрическим рулевым управлением AMG. Тяговое усилие,
создаваемое двигателем, оптимальным образом переносится на колёса с
помощью семиступенчатой автоматической коробки передач AMG SPEEDSHIFT
PLUS 7G-TRONIC. Ещё большую динамику обеспечивает лёгкое, без нагрузок,
переключение с высших передач на низшие, а ещё большую радость от
вождения – функция перегазовки. Безопасность и удовольствие от вождения –
это также заслуга новой, точно настроенной, трёхступенчатой электронной
системы стабилизации ESP®, а также высокоэффективной тормозной системы
AMG.Но самое завораживающее в автомобиле C 63 AMG – то, что во всех
отношениях это настоящий «Мерседес», говорим ли мы о его комфортности
при длительных поездках, его управляемости или безопасности. В данном
автомобиле идеальным образом сочетаются высокие технические показатели и
универсальность повседневного применения.
Завораживающий дизайн
Автомобиль
C 63 AMG выглядит мощным, прежде всего, благодаря новому капоту с двумя
выразительными продольными «силовыми» рёбрами и решётке радиатора от
AMG с расположенной по центру звездой и двумя ламелями с хромированной
накладкой. Широко расставленные противотуманные фары с хромированным
ободком вместе с выступающими передними крыльями подчёркивают ширину
кузова. Через боковые выпускные отверстия в переднем спойлере наружу
выводится горячий воздух от дополнительного масляного радиатора. При
заказе таких опций, как биксеноновые фары либо интеллектуальная система
управления наружным освещением Intelligent Light System, автомобиль C 63
AMG одновременно оснащается затемнением для фар головного освещения.
При взгляде на автомобиль сбоку внимание к себе привлекают, прежде
всего, отполированные до блеска 18-дюймовые легкосплавные диски AMG в
титаново-сером цветовом исполнении, шильдик «6.3 AMG», элегантно
интегрированный в поверхность крыла, а также облицовка боковых порогов в
стиле AMG. В оформлении задней части кузова легко угадываются такие
характерные для звёздной марки акценты, как задний спойлер AMG,
впечатляющий своим чёрным диффузором с тремя эффектными «жабрами»,
спортивная двухпоточная выхлопная система AMG с хромированными
сдвоенными патрубками и задние фонари на светодиодах, устанавливаемые
серийно. Спойлер AMG на крышке багажника увеличивает притяжение,
обеспечивая тем самым большую устойчивость автомобиля при движении.Для
автомобиля C 63 AMG доступны эксклюзивные варианты дополнительного
оборудования, разработанные дизайн-студией AMG PERFORMANCE STUDIO. Среди
них пакет оснащения «AMG Performance», отполированные до блеска
19-дюймовые легкосплавные диски AMG в многоспицевом титаново-сером
исполнении, а также декоративная отделка углепластиком AMG. (C 63 AMG:
расход топлива (смешанный цикл): 13,4 л/100 км, выбросы CO2(смешанный
цикл): 319 г/км[1]
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.