Первым тюнером,
отреагировавшим на выход обновленного четырехдверного купе Mercedes-Benz
CLS63 AMG, главным отличием которого является форсированный силовой
агрегат, стала немецкая компания Carlsson. Используя стоковый автомобиль
в роли платформы для строительства собственного спорткара, тюнеры
создали свою новую модель, названную CK63 RSR. Детальная доработка всех
технических узлов, обновления отделки экстерьера и интерьера позволили
люксовому четырехдверному авто выглядеть дороже и, что еще более важно,
быстрее ездить. Мировая премьера новинки состоится на грядущем 83-м
автосалоне в Женеве.
Посчитав
5,5-литровый бензиновый твин-турбо двигатель автомобиля недостаточно
мощным, инженеры ателье Carlsson взялись за его настройку. Увеличив
давления пары турбокомпрессоров, модернизировав систему охлаждения
двигателя, установив дополнительный водный и масляный радиатор, заменив
родную систему выпуска на спортивный аналог, изготовленный из
нержавеющий стали и оснащенный клапаном регулировки звука, и добавив еще
один масляный радиатор в семиступенчатую автоматическую трансмиссию,
немцы сумели добиться прироста производительности в 143 лошадиные силы и
280 ньютон метров. Доработанный мотор выдает 700 лошадей при 5700
оборотах в минуту и 1000 ньютон метров при 2000-4500 оборотах, в то
время как этот же агрегат на серийном авто развивает 557 лошадиных сил
при 5500 оборотах в минуту и 720 ньютон метров при 1750-5250 оборотах.
Стоит отметить, что данный двигатель способен и на большее, но для
возможности сохранения заводской коробки передач, крутящий момент
пришлось принудительно ограничить.
Четырехдверный
1969-килограммовый спорткар Carlsson CK63 RSR способен разогнаться с
места до 100 км/ч за 3,9 секунды, достичь отметки в 200 км/ч уже спустя
11,6 секунды после старта и развить максимальную скорость в 340 км/ч.
Удел стоковой модели - разгон с места до 100 км/ч за 4,2 секунды и
ограниченная электроникой максимальная скорость движения 250 км/ч.
Прирост отдачи повлек за собой незначительное увеличение выбросов СО2 -
до 276 г/км, а средний расход топлива находится на уровне 14,3 литров на
100 км пробега.
Столь
серьезное повышение производительности повлекло за собой модификацию
тормозной системы и подвески автомобиля. На передней оси были
установлены 405-миллиметровые тормозные диски в сочетании с 6-поршневыми
суппортами, в то время как на задней оси сохранились штатные
360-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами, но появились новые
колодки и тормозные шланги. В снизившейся на 30 мм подвеске немецкого
купе класса премиум появились регулируемые койловеры и стабилизаторы
поперечной устойчивости. На место родных колес пришли стильные
10-спицевые диски, размером 20х9,5 дюймов спереди и 20х10,5 дюймов
сзади. Колею передней оси расширили за счет 25-миллиметровых проставок.
Оптимальное сцепление с дорожным покрытием гарантируют
высокопроизводительные покрышки Dunlop Sport MAXX, размерностью 255/30
спереди и 305/25 сзади.
Снаружи Mercedes-Benz CLS63 AMG мы
видим минимальные дизайнерские обновления, направленные на то, чтобы
подчеркнуть спортивный характер роскошного автомобиля. В носовой части
дизайнеры Carlsson оставили видоизмененный бампер с нижним сплиттером и
тремя воздухозаборниками, и радиаторную решетку с собственной эмблемой.
Разработчики нового переднего бампера утверждают, что он обладает не
только эстетическим значением, но и играет важную роль в охлаждении
тормозных механизмов. На корме для реального повышения прижимной силы
имеется трехреберный диффузор, по краям которого выведены сдвоенные
овальные концевики выхлопа, и спойлер на крышке багажника. Новшеством
немецких умельцев является автоматический задний спойлер RS, который
выдвигается на скорости более 100 км/ч. При желании спойлер может быть
активирован на любой скорости простым нажатием кнопки.
Внутри
спортивного автомобиля Carlsson CK63 RSR можно обнаружить
высококачественную кожу в симбиозе с алькантарой и дерево вместе с
углеродным волокном. Напольные коврики и алюминиевые накладки дверных
порогов украшены символикой Carlsson, а двери декорированы новыми
защелками.
Каждый покупатель Carlsson CK63 RSR получает гарантию на 3 года или 100 000 км пробега.
Котруца Сергей
http://autotuni.ru/news/7085-carlsson-privezet-v-zhenevu-sportkar-ck63-rsr.html