Компания Daimler Trucks представила
новую модель Arocs, предназначенную специально для строительной
отрасли. Семейство автомобилей Arocs разработано для выполнения всех
видов строительных работ. Даже самая легкая «дорожная» модель Arocs —
2-осный седельный тягач с задним ведущим мостом (4x2) — это отдельный
полноценный автомобиль. Новинка отличается широкой гаммой модификаций.
Выпускаться машина будет в двух сериях: Loader и Grounder, различающихся
по назначению.
При разработке Arocs Loader основной целью инженеров компании было
снижение снаряженной массы авто. Мастерам удалось добиться желаемого:
седельные тягачи Arcos с колесной формулой 4х2 – одни из самых легких
машин, обслуживающих строительный сектор. Бетономешалки компании,
благодаря необычайно малой снаряженной массе (не более 9250 кг),
способны доставить за одну поездку до 8 куб. м подготовленного бетона.
Серия Arocs Grounder предназначена для
работы в сложных условиях, например в карьерах или на строительных
площадках. Благодаря комплексу технических решений, таких, как
увеличенная до 9 мм толщина лонжеронов рамы, эти модели очень надежны, а
также отличаются повышенной устойчивостью и максимальной
грузоподъемностью.
Все варианты Acros доступны с широкой линейкой дизельных двигателей
Blue-Efficiency Power стандарта Euro VI – рядных 6-циллиндровых
агрегатов с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Все
моторы отличаются высоким крутящим моментом при частотах вращения, лишь
немного превышающих обороты холостого хода. Диапазон максимальных
крутящих моментов от 1000 до 3000 Н.м достигается четырьмя вариантами
рабочего объема — 7,7; 10,7; 12,8 и 15,6 л. Модернизированный двигатель
из семейства сверхмощных силовых агрегатов Daimler рабочим объемом 15,6 л
имеет мощность 625 л.с. и максимальный крутящий момент 3000 Н.м.
Все варианты силовых агрегатов модельной гаммы Arocs комплектуются
полностью автоматизированными 8-, 12- или (опционально) 16-ступенчатыми
коробками передач Mercedes PowerShift 3. Механика (9- и 16-ступенчатая).
Трансмиссия имеет так называемый ползучий режим работы: при трогании с
места или движении задним ходом водитель может контролировать скорость
только педалью тормоза. Предусмотрены 2-, 3- и 4-осные исполнения с
широкой гаммой колесных формул от 4x2 до 4-осных полноприводных моделей с
двумя передними управляемыми мостами 8x8/4.
При высоте шасси 1120 мм рама нового Arocs располагается на 115 мм
выше, чем у модели Actros. А этого уже достаточно для грузового шасси с
бортовой платформой или тяжелого седельного тягача. Высота же шасси
внедорожного самосвала или бетоносмесителя выше еще на 45 мм. В
результате смещения передних и задних мостов назад на 60 мм по-новому
пересмотрен диапазон колесных баз для 2-осных автомобилей. Это позволяет
использовать помимо типичных для строительной автотехники шин
размерностью 13 R22,5 специальные шины с высоким коэффициентом профиля
без необходимости каких-либо дополнительных модификаций шасси.
Кабина новинки унаследовала некоторые особенности от ближайших
родственников: моделей Actros и Antos. Внутреннее убранство отличается
удивительным разнообразием (на выбор покупателям будет предложено 7
кабин в 14 вариантах ). В отделки салона использованы износостойкие и
легко чистящиеся материалы, окрашенные в цвет «антрацит».
Многофункциональное рулевое колесо, комбинация приборов и расположение
переключателей полностью соответствуют таковым у магистральной модели
Actros.
В зависимости от утвержденного класса отдельных модификаций Arocs
(N3 или N3G) может оснащаться следующими системами: EBS с дисковыми
тормозами всех колес, ABS, ESP. В качестве опции доступны система
контроля за дорожной последнее поколение системы экстренного торможения
Active Brake Assist 3, которая способна полностью задействовать рабочие
тормоза в случае появления перед автомобилем неподвижных объектов.
Начиная с мая 2013 года новые машины Mercedes-Benz Arocs будут
выходить на рынок Европы. В нашей стране автомобиль появится позже.
Проблема очевидна: дизельное топливо стандарта Euro VI пока не слишком
широко распространено в России.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.