По официальным данным, почти шестиметровая махина построена с нуля, «вдохновлена красотой природы» и побуждает к её исследованиям «в роскошном контексте с Майбахом». Мол, полная свобода творчества позволила представить, как может выглядеть «будущее электрических путешествий».
Американский модельер Вёрджил Абло, скончавшийся в ноябре от рака, сотрудничал с шеф-дизайнером Даймлера Горденом Вагенером. Вместе они разработали два шоу-кара: Project Gelandewagen (2020, видео) и Project Maybach. Второй концепт рассекречен брендом Mercedes-Maybach только сейчас «по желанию семьи Вёрджила». Двухместное внедорожное купе на электротяге экспонируется 1–2 декабря частным музеем Рубелла в Майами исключительно для студентов местных школ дизайна.
Оригинальный замысел автора мы, возможно, уже не узнаем. Абло любил провокационные идеи, поэтому окраска концепта, напоминающая армейский Humvee, и штаны с накладными карманами, как у военных, не кажутся случайностью. Вероятно, Вёрджил сыграл на контрасте между показной роскошью и суровыми солдатскими буднями на чужой земле. Кстати, в капот встроены солнечные батареи.
Марка Mercedes-Maybach указывает, что покинувший мир художник «никогда не боялся провокационного дизайна», «бросал вызов существующему положению дел» и хотел «переписать свод правил вдохновляющего дизайна». Работы Абло с «уникальными контрастами» вызывают дискуссии, в которых рождаются идеи. Команда Мерседеса благодарит Вёрджила «за ежедневное вдохновение». Её текущий проект — Mercedes-Maybach EQS.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.