30-летний
юбилей легендарного автомобиля G-Класса ознаменовался добавлением новых
характеристик, которые призваны, в первую очередь, улучшить
комфортабельность и эксклюзивность салона автомобиля.
«Мерседес-Бенц» снова идёт собственным путём - на
этот раз это касается автомобилей G-Класса. Вместо того, чтобы
модернизировать внешний вид легендарного внедорожника и повторно
выпускать эту модель в обновлённом дизайне, было принято решение
оставить уникальные, неповторимые черты автомобиля неизменными с 1979
года. В то же время усилия, предпринимаемые компанией «Мерседес-Бенц»
для развития данной модельной линейки, способствовали сохранению
лидирующих позиций автомобилей G-Класса.
В самом недавнем случае, специалисты, ответственные за проектирование
автомобилей G-Класса,
уделили особое внимание внутренней отделке салона и новым улучшенным
сиденьям. Более эргономичные сиденья с улучшенной комфортабельностью и
боковой опорой обеспечивают повышенную безопасность водителя. Были
усовершенствованы и задние сиденья, причём коснувшиеся их изменения
соответствуют стилю водительского сиденья и сиденья переднего пассажира.
Покупатели автомобилей G-Класса могут выбрать
обивку из чёрной или серой ткани и детали из чёрной, серой или
каштановой кожи. Дополнительный комфорт обеспечивается за счёт
поставляемых опционально новых мультиконтурных сидений с вентиляцией.
Теперь у покупателей автомобилей этой модельной линейки также есть
возможность выбрать изысканный вариант обивки из кожи "designo"
классического красного или чёрного цвета, а также отделку деревом
"designo", покрытым чёрным рояльным лаком. Ещё одним нововведением,
которое будет доступно в начале 2010 года, является отделка из гранита
"Labrador blue pearl".
Теперь в базовую комплектацию входит также гнездо
Aux-in в "бардачке", а также уже знакомый покупателям дизайнерский
вариант исполнения ключа зажигания. Дополнительно поставляются такие
повышающие комфортабельность автомобиля опции, как система освещения
салона «Ambiente», кожаная отделка панели приборов, хром-пакет, а также
специальный интерфейс для подключения iPod и других устройств по USB или
Aux.
Также в 2009 году доступны новые варианты окраски
автомобиля: "палладий/серебристый металлик" или матовая окраска "Designo
platinum magno" особенно выгодно подчёркивают великолепный дизайн
кузова автомобилей G-Класса. В задней части новой модели автомобиля
также произошло существенное изменение – теперь на чехол запасного
колеса нанесено трёхмерное изображение логотипа "Mercedes" в виде
звезды.
Современный модельный ряд: три варианта кузова, три двигателя
В настоящее время для данного модельного ряда
доступно три варианта кузова (короткий "универсал", длинный "универсал" и
кабриолет), которые можно оснастить экономичным дизельным двигателем
V6, как модель G 350 CDI (в связи с изменениями в системе обозначений
теперь так называется модель G 320 CDI), либо мощным 5,5-литровым
бензиновым двигателем V6, как модель G 500. Топовый вариант двигателя G
55 AMG – доступный только для длинного "универсала" – обеспечивает
превосходные технические характеристики, которые наряду с неподражаемым
звуком двигателя подчёркивают характер этой по-настоящему спортивной
модели. Важной составной частью данного модельного ряда остаётся и
модель G-Guard на базе длинного "универсала" модели G 500. Полностью
бронированный автомобиль G-Класса, соответствующий стандартам
пулестойкости FB6 и FB7, обеспечивает защиту от выстрелов из
пистолета/револьвера, из длинноствольного оружия, а также от взрывных
зарядов определённой мощности.
Нестареющий внедорожник «
Мерседес-Бенц»
великолепно сочетает в себе мощный привод и динамические системы
управления. В базовую комплектацию включены электронная система
управления тяговым усилием 4ETS, электронная система стабилизации ESP® и
три механизма блокировки дифференциала, которые можно активировать
нажатием одной кнопки, а также, как всегда, полный привод с отличным
коэффициентом проходимости.