Как
известно, шотландец Пол ди Реста, завоевавший в прошлом сезон
чемпионскую корону DTM, перебрался в Формулу-1. Впрочем, вряд-ли стои
говорить о том, что из-за этого пелетон серии стал менее
представительским.
Достаточно сказать, что в нем будет три чемпиона прошлых лет - Гари
Паффетт, Тимо Шейдер и Матиас Экстрем, - у которых на троих пять
титулов. А также добавить, что компанию им составят два
бывших пилота Ф1 - Дэвид Култхард и Ральф Шумахер, для которых это уже
будет не первый сезон в DTM, и которые обещают показать наконец-то то,
для чего они пришли в этот чемпионат!
С другой стороны, в числе восемнадцати пилотов, которые поведут
борьбу по ходу сезона, будут сразу пять новичков. Лагерь команд Mercedes
пополнился "молодой кровью" в лице Критиана Вьеториса, высутпавшего в
прошлом году в GP2, и выпускник серии GP3 Ренге ван дер Занге.
В ряды Audi
влились Филипе Альбукерке, наделавший шуму и победивший в прошлогодней
"Гонке Чемпионов", Эдоаро Мортара, за плечами которого четыре сезона в
европейской серии Ф3, и юная пилотесса Рахель Фрей, заменившая Кэтрин
Легг...
И надо сказать, что молодежь, судя по многочисленным предстартовым
интервью, настроена очень серьезно! Даже хрупкая с виду швейцарка Рахэль
Фрей пообещала приложить максимум усилий для того, чтобы, как минимум,
финишировать во всех гонках сезона и обязательно заработать очки.
Примечательно, что в отличие от нынешнего сезона, когда команды Audi и
Mercedes имеют в своем распоряжении по девять автомобилей, со
следующего года у "колец" и "трехлучевых" будет всего по шесть болидов,
так что, кроме собственно борьбы за победы и призовые места на этапах,
кроме противостояния молодости и опыта, стоит ожидать еще и
внутрикомандные сражения. А это дополнительное слагаемое интриги в общей
формуле нынешнего первенства.Главное же слагаемое, и самое, пожалуй,
значимое, - приход в чемпионат нового поставщика покрышек, корейской
компании Hankook.
Этот фактор должен стать дополнительной интригующей составляющей,
особенно на первых этапах сезона, когда все без исключения команды будут
"притираться" к новой резине, изучать ее поведение в боевых условиях.
Кроме того, отдельно стоит отметить еще одну новинку - появившуюся в
календаре серии гонку на трассе А1-ринг, которая теперь называется
Red-Bull-Ring. Восемь лет, с тех пор, как автодром был исключен из
календаря чемпионата Ф1, на него не "ступало" колесо гоночной техники
столь серьезного уровня. При этом был шанс, что трасса вовсе "умрет",пав
под давлением местной общественности и "зеленых". Но, благодаря усилиям
Дитера Метешица и его "энергетической" империи, спасительное решение
было все-таки найдено, автодром был спасен, реконструирован и получил
новую жизнь. А чемпионат DTM получил в свое распоряжение многообещающую
-- как и сам грядущий сезон -- гонку!
Что же до прогнозов на грядущий сезон, то, по словам пятикратного
чемпиона DTM Бернда Шнайдера, основным фаворитом следует считать Гари
Паффетта: "Думаю, ему по силам сразиться за титул. Правда, ему стоит
уделить особое внимание выступлениям в квалификации. Сильно поедет
Джейми Грин. Бруно Спенглеру будет очень трудно справиться с
конкуренцией внутри коллектива. Тимо Шайдеру нужно сохранить форму,
набранную во второй половине прошлого сезона, если он хочет побороться
за чемпионство. А Маттиасу Экстрему нужно срочно избавляться от
преследующего его невезения. Лично я очень рад за Майка Роккенфеллера,
который получил заводскую машину. Теперь я ожидаю от него очень сильного
выступления... Ну, и конечно, обязательно всех нас порадуют новые
имена!"