Главная » 2013»Сентябрь»14 » Двухдверка Mercedes S-Class Coupe поиграет на людских эмоциях
09:20
Двухдверка Mercedes S-Class Coupe поиграет на людских эмоциях
Двухдверка Mercedes S-Class Coupe поиграет на людских эмоциях
Дизайн купе приятен глазу со всех сторон, но, глядя на концепт
спереди в три четверти или строго сбоку, приходят мысли об акуле, образ
которой занят шестой серией BMW.
П
ремьер у Мерседеса в этом году — хоть отбавляй! В огромном собственном
павильоне на Франкфуртском автосалоне бензоэлектрический седан S 500 Hybrid, суперседан S 63 AMG, несколько компактных кроссоверов GLA
в разных исполнениях. Однако наибольший интерес по праву вызвало
представительское купе, которое придёт на замену модели CL. Двухдверка Mercedes S-Class Coupe
пока находится в статусе концепта, но, честно говоря, это лишь
формальность — автомобиль уже почти готов к серийному производству. Оно,
к слову, начнётся во второй половине 2014 года.
Серийному
купе достанутся стереокамеры, рисующие 3D-картинку ситуации,
происходящей перед автомобилем, а также камеры, следящие за обстановкой
вокруг машины в целом. Умение видеть движущиеся и статичные предметы,
самостоятельно ехать в пределе своей полосы, разгоняясь
и останавливаясь, также положено двухдверке.
Просторный ретроинтерьер купе почти полностью позаимствует у седана S-класса. Бесконечный список оснащения — тоже.
Длина концептуального купе достигает 5050 мм, а ширина и высота —
1958 и 1409 мм соответственно. Расстояние между осями — 2945 мм.
Платформа — от флагманской четырёхдверки с двухрычажкой спереди
и многорычажкой сзади. На выбор предложат два типа подвесок —
стандартную пневматическую либо гидропружинную Magic Body Control,
умеющую превентивно реагировать на изменение дорожного профиля. Кузов
почти наполовину будет выполнен из алюминия (включая все внешние
панели), а снаряжённая масса по сравнению с моделью CL должна
уменьшиться примерно на 100 кг.
О
585-сильном суперседане Mercedes S 63 AMG, который в России стоит 6,9
млн рублей, мы уже многое знаем. Осталось на нём прокатиться, что
случится уже в ближайшие дни. Обязательно поделимся впечатлениями.
Мотор у концепта знакомый — это «битурбовосьмёрка» 4.7, выдающая 455
сил и 700 Н•м. А в продажу купе пойдёт со всеми двигателями, которые
есть у нынешнего седана S-класса. Покупателям предложат машины только
с автоматической коробкой передач, но привод будет либо задним, либо
полным. Ожидается и гибридная модификация, но, скорее всего, в наиболее
мощном варианте. Но главное в другом: как нам признался глава отдела
разработок крупных моделей Уве Эрнстбергер, S-Class Coupe будет сильно
отличаться от предшественника по части эмоций. В грядущей модели уделят
больше внимания удовольствию от вождения, а инженеры особенно тщательно
поработают над звуком моторов.
Клиентам
предложат машины с передним и полным приводом. По информации
от мерседесовцев, в мировом масштабе на долю полноприводных версий
придётся 40%.
А что получилось у специалистов Мерседеса с моделью GLA, мы можем
увидеть и пощупать уже сейчас. Издали автомобиль кажется просто
приподнятым хэтчбеком A-класса. Но вблизи уже обращаешь внимание
на различные внедорожные украшательства. И их достаточно, чтобы
поверить: GLA и вправду кроссовер. На это косвенно намекают бамперы,
высоко поднятые над землёй, некрашеный пластик по периметру кузова.
Точные данные по дорожному просвету нам не назвали, но немцы дали
подсказку — в зависимости от типа подвески увеличение клиренса
по сравнению с А-классом варьируется от 44 до 74 мм.
Мы
спросили немцев о конкурентных преимуществах кроссовера GLA в сравнении
с одноклассниками. По мнению создателей, их детище выгодно отличается
соотношением цены и качества, интересным дизайном и повышенными
внедорожными способностями.
Вообще, от родственного хэтчбека кроссовер GLA отличается сильнее,
чем кажется. Схема подвесок одинаковая, но у паркетника амортизаторы
и пружины перенастроены в сторону большего комфорта. Собственный
алгоритм работы и у электромеханического усилителя руля. На днище
в нескольких местах кузов усилен поперечными балками, усилению
подверглись и опоры стоек. Всё это сделано для того, чтобы автомобиль
стойко перенёс то лёгкое бездорожье, по которому, возможно, придётся
кататься. Помимо этого сама конструкция кузова чуть жёстче на кручение,
чем у A-класса.
В
салоне GLA чувствуешь, что это всё же компактный автомобиль. Если
спереди ещё можно жить не тужить, то сзади сидишь впритык по ногам,
касаясь головой потолка. Правда, это актуально для машин с панорамной
крышей — без неё должно быть вольготнее.
Заказы на Mercedes GLA в Европе начнут принимать в ноябре 2013 года,
а первые машины доедут до владельцев в самом начале 2014 года.
В Германии цены варьируются от 29 303 до 37 496 евро. Чуть позже
реализация автомобилей начнётся в США и Китае, а до России кроссовер
доберётся весной 2014 года. Точно известно, что выпуском GLA будут
заниматься заводы в Германии и Китае. Завод в России по производству
легковых автомобилей компания Mercedes-Benz строить пока не собирается.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.